Допился

Юрий Григориев
      Вечером посидели у друга в квартире за бутылкой коньяка, как в ресторане. Его жена обслуживала нас лучше любой официантки. Помню, что смотрели теледебаты в Прямом эфире. Из всех кандидатов понравился только один – Грудинин. Настоящий мужик. Конкретный.
      Другие же каждый день в телевизоре. Пиарятся или дурачатся постоянно на всю страну? Ничего интересного. Одни непонятные обещания.
      Решили, что будем голосовать за конкретного мужика!
      Не помню, как ушёл домой.
      А утром разбудила меня моя супруга и трясёт перед носом женским пуховиком.
      – Это чьё?
      – Откуда мне знать. Первый раз вижу!
      – Так ты вчера в нём пришёл. Никакой.
      – Этого не может быть. Я был в гостях у друга.
      – Не иначе, как у потаскухи. Окрутила тебя какая-нибудь молодая. Ты всегда молоденькими восхищался. Теперь приходится изворачиваться, говорить неправду, что был у друга... – и разорвала почти новый пуховик пополам. Затем выбросила его в окно.
      Вскоре звонит друг и спрашивает:
      – Когда пуховик моей жены вернёшь, а свой заберёшь?
      ...