Годы, как воды

Миша Сапожников
Фото автора

Нас любовь на веки связала,
Когда в ней ещё понимали мало.
У неё были волосы цвета льна,
У меня кучерявая чёрная копна.

Меня посадили к ней за парту,
Для успокоения моего азарта.
Я стеснялся эту белокурую куколку,
Сидел смирно, не вызывая сутолоку.

Она попросила подержать её портфель,
Я засмотрелся на её красивый профиль.
Постепенно с ней мы подружились,
Вместе делали уроки, в кино ходили.

Мы росли, и с нами росла наша дружбА.
Мы полюбили, и это стало  - наша судьба.
Сколько нежности, ласки дарила мне она!
А я готов был отдать ей себя до самого дна.

Вот и старость беспощадная пришла,
Но управы на нас ненавистная не нашла.
Мы по - прежнему влюблённая пара,
И как в молодости, ещё много жара!

Мои волосы стали цвета льна,
Любимой нравится моя белизна.
Перешагнули порог золотой свадьбы,
Ещё бы годочков эдак… дать бы!