Ксавьера Холландер. 100 красивых женщин

Николай Кладов
Родилась она  15 июня 1943 в Индонезии.
Она имеет голландско-еврейские корни со стороны отца и французско-немецкие со стороны матери

У неё осталось мало фотографий, когда она была молода,
свободна и привлекательна.
Она писательница и пишет книги. Я с ней познакомился, когда прочитал её книгу
"Счастливая проститутка". Не подумайте - никакая она не проститутка. Она просто вела свободный образ жизни и через отношениями с мужчинами познавала любовь и жизнь.
Мне понравилась она, как автор. Умна, иронична, наблюдательна. В книгах она откровенная, но в меру и , как психолог, тонко раскрывает самые разные типы мужчин и они могут увидеть себя глазами женщины.
На основе её биографии и книги  был снят фильм.(1975)
В интернете не нашел.
В конце жизни она состоялась и сам Ларри Кинг захотел взять у неё интервью.
На фото видно, что она была свободной и озорной охотницей за мужчинами.

Вот что она писала о себе:
"Уже пять лет мужчины говорят мне бездну приятных вещей:
что я сексуальна, женственна
— сочетание леди в гостиной и секс-бомбы в постели.
Несколько мужчин влюблялись в меня,
я получала предложения от известного писателя,
директора популярных телепрограмм,
специалиста ЦРУ,
прокурора,
звезды телевидения."

Её книги достойны того, чтобы снять полнометражный фильм о жизни красивой и свободной женщины.

При рождении у неё Марс был в знаке Овна, Венера в знаке Льва а Луна...
.. Луна в знаке Скорпиона.