Н. Алексеенко Моей любимой жене Татьяне

Литклуб Трудовая
БЕСКОНЕЧНЫЕ ДОРОГИ.
Мой текст к композиции Chris Rea – Road to Hell

 Бесконечные дороги, автострады в три ряда,
Светофоры, как пороги, пользы меньше, чем вреда,
Фонари с небесной выси, от лучины ярче свет,
Дождь, дорога в чёрной жиже и от фур спасенья нет.
Лобовое закрывает жирной плёнкой грязь шоссе,
Серых капель пыль такая и по встречной полосе,
Мчимся, жалости не зная, кто мешает виноват,
Превышаем нарушая, дьявол гонит прямо в ад.
В пробках время прожигаем, нервы тратим, как бензин,
И по сути мы не знаем кто кому здесь господин,
Нами тачки управляют, в них полжизни мы сидим,
Очень часто так бывает, в них мы спим и в них едим.
С этой жизненной проблемой не встречаться каждый рад,
И с утра решать дилемму жить спокойно, жить спокойно, или мчаться в ад?
                27 февраля 2018 г.

ДЬЯВОЛИЦА.             
Новый текст к композиции Cliff Richard – Devil Woman

 
Ушла удача от меня, когда увидел кошку у дверей,
Она, мурлыча, повела в ту дверь, невольно я пошёл за ней,
Шар хрустальный на столе, что было, будет ясно ей,
Оцепенела кошка перед ней, и понял, что я околдован ею.
Дочь дьявола прекрасна, но у неё в глазах зло,
Любить её опасно, ты жертва для неё,
Дочь дьявола прекрасна, но у неё в глазах зло,
Любить её опасно, коварство в сердце у неё.
Сними кольцо с твоей руки, ладонь позволь увидеть мне,
По линиям встретишься с брюнетом, он зелье выпить даст тебе,
На землю сразу упадёшь без чувств, только зелёные глаза,
На тебя смотрят без обмана, зачем же ты пришёл сюда?
Дочь дьявола прекрасна, но у неё в глазах зло,
Любить её опасно, ты жертва для неё,
Дочь дьявола прекрасна, но у неё в глазах зло,
Любить её опасно, коварство в сердце у неё.
Если в ночь полной луны, из дома вышел ты один,
Вокруг внимательно смотри, своей судьбы ты господин,
Черноволосая колдунья, начнёт охоту на тебя,
Кошку с зелёными глазами, она пошлёт вместо себя.
Дочь дьявола прекрасна, но у неё в глазах зло,
Любить её несчастье, ты, жертва для неё,
Дочь дьявола прекрасна, но у неё в глазах зло,
Любовь её коварство, беги быстрее от неё.
                21 февраля 2018 г.

               
                ПЕТЛЯЯ ПЕТЛЁЙ.
                Он петляет петлёй от окна до окна,
                Из которых уже не видна, не видна она-Любовь.
               
                ДДТ Любовь.

Я, петляя петлёй сам не свой шёл домой,
Давно в жизни моей это стало привычным,
Стал, как волк я морской всем столбам в доску свой,
Без подмоги чужой изучил свой маршрут на отлично.
Много шишек набил, синяков посадил,
Но, зато изучил, как корабль меж рифов фарватер,
Мне знаком каждый пень, каждый куст и плетень,
И не нужен совсем, как в такси GPS навигатор.
Не сойду я с пути, хоть мосты разведи,
Дождь ли, ветер, сугробы, в любую погоду,
Если лужи, кусты, стены, грязь впереди,
Я зигзагом уйду по другому проходу.
Научился ходить, чтобы вовремя быть,
На ступенях, ведущих в родную обитель,
Чтоб жену не сердить и любовь сохранить,
Она знает, с друзьями бывать я любитель.
Вот, опять, я иду, снова, в пьяном бреду,
Дом соседний ко мне вижу движется,
За петлёю петлю, след, как лис замету,
Побыстрее к стене очень надо приблизиться.
Прислонился плечом, боль моя нипочём,
Как смог за угол голову высунул,
Чтоб дозор провести, как ловчей доплести,
До подъезда и трезвым чтоб выглядел.
Вдруг почувствовал – Ой! Не снести мне домой,
Всё, что пил, может запросто вылиться,
Дом чужой, не родной, не известно какой,
Здесь объявится житель его, и во что это выльется.
Решено, подожду, чтоб забыть про нужду,
Может всё рассосётся само, или выветрится,
Но в душе что-то жжёт, к земле тянет живот,
В мозг ударило то, что без воли моей сейчас вырвется.
Вот какая напасть, как бы с ней не пропасть,
На другом углу, к радости дерево толстое,
Чтоб к нему мне попасть и расслабиться всласть,
Шагов десять смогу я пройти, нужда острая.
Всё, проблему решил, душу освободил,
В голове как-то всё прояснилось,
Кто подумать бы мог, как устроил нас Бог,
Что легко на душе, когда лишнее вылилось.
Сжал в кулак крошки сил, от стены отступил,
Весь напрягся в струну, чтобы двигаться,
Сам себе стал я мил, будто взял балансир,
Побыстрее бы к дому приблизиться.
Вот уж близок мой дом, и подъезд с фонарём,
В душе радость, конец всем скитаниям,
Поравнялся с крыльцом и держусь молодцом,
Но не все, оказалось, прошёл испытания.
Потемнело в глазах, зазвенело в ушах,
От подъезда меня дурной силой откинуло,
Замотал головой, чтоб понять, что со мной,
Хорошо б разобраться с причинами.
Пятой точкой сижу на холодной земле,
Хмель, как пыль из ковра мигом выбило,
Поднял голову вверх и не верится мне,
С толстой скалкой в руке, узнаю свою милую.
- Ба! Её узнаю, дорогую мою,
Долгожданную, где-то любимую,
Подарила судьба мне её навсегда,
Сколько лет вместе прожитых минуло.
А, она, как тогда, в молодые года,
От излишней любви между глаз меня двинула,
Верьте мне мужики, нету хуже беды,
Когда слёзы жена льёт по пьянице милому.
А, когда скалкой бьёт, или чем попадёт,
Значит любит и ждёт окаянного,
С кем и сколько муж пьёт, сатана не поймёт,
Но домой приползёт, у него там любовь долгожданная.
                3-13 февраля 2018 г.


                ПОЛУСТАНКИ РОССИИ.

Полустанки России в степях и лесах,
Вы былинная память о прошлых веках,
Словно вехи истории вдоль дороги столбы,
Отмеряют как скоро ждать, поворота судьбы.
И в горах, и в долинах, на крутых берегах,
Слог названий красивых у всех на устах,
Как цветы полевые, рощи, реки, пруды,
Чтобы помнили люди, вас любя нарекли.
Луговые, лесные, степные, раздольные,
Полевые, речные, ольховые, горные,
Как мелодии рек, родников и озёр,
А, вокруг красотой сердце радует взор.
Полустанки России, ваша сила в корнях,
Много Вы пережили на дальних верстах,
Вас снега заносили, было трудно найти,
Фонарями светили, чтоб не сбиться с пути.
Полустанки России, как в безбрежных морях,
Маяками светили Вы на главных путях,
Люди Вас не забыли, в сердце память храня,
На просторах России без Вас просто нельзя.
Луговые, лесные, степные, раздольные,
Полевые, речные, ольховые, горные,
Вас назвали так люди, что живут в тех местах,
А в названиях - сила России в веках.
                1 февраля 2018 г.

                ПОЧЕМУ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК ВСЕГДА?

 Ах, какой он молодец – главный наш политик,
Многоопытный боец и великий аналитик,
Перца с жаром задал он, всем врагам в послании,
Отвечать же, русским мужикам, за его прямые излияния.
Старый Свет и без него, янки нами травят,
Так теперь они легко самого в пример поставят,
Был у нас один такой, всем грозил с трибуны,
Хорошо, что вовремя его, отлучили от номенклатуры.
Он любитель был махать, кулаком, словно, дубиной,
Не гнушался башмаком постучать на ассамблее мирной,
Обещал нам коммунизм на конец двадцатого,
А пришёл к нам анархизм с мордой алкаша треклятого.
Нам кремлёвских с каждым годом всё труднее понимать,
И аршином, нашим, русским невозможно измерять,
Коммунисты, «демократы» обещали много дать,
Но всё меньше тех, кто верит, что жизнь лучше может стать.
Развалили СССР, наплевав на референдум,
Радовался дядя Сэм над «убитым» главным конкурентом,
Всё, что было раньше «Г», стало сладким мёдом,
Издевались и глумились «демократы» над своим народом.
Помню, раньше всё шутили про кремлёвских старцев,
А, сегодня, что избыток, молодых на царство?
Если сами вы решили, есть предел служению,
То пора трон уступить, будь ты трижды гением.
А, иначе нам опять, ждать две пятилетки,
И режим в кремле такой, когда легко сесть на таблетки,
Есть в природе всему срок, как бы ни хотелось,
Сколько можно повторять урок, тема коего уже приелась?
                7 марта 2018 г.




                СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ.

Темна и безмолвна была пустота,
Наскучила Богу её простота,
Великий пришёл и взорвал темноту,
И создал вселенную нашу в цвету.
От яркого солнца, до песни дрозда,
Она родилась велика и светла,
Он краски и звуки вдохнул в её суть,
Сплетясь меж собой родился звёздный путь.
Тебя обделил чувством мир созерцать,
Но, всё ж ниспослал на тебя благодать,
Дано тебе в звуках все краски читать,
И музыку, как на холсте рисовать.
Что свет видеть в красках лишил не грусти,
Ты знаками нот все цвета покажи,
Душа твоя красками звуков полна,
Жаль только, что людям она не слышна.
Слепой музыкант – не прячь свой талант,
Как мастер шедевров великий Рембрандт,
Свои звуки-краски в себе не держи,
Всем людям, как видишь ты мир - покажи.
                13 февраля 2018 г.
               

                СЛУЧАЙ.

Какую роль играет в жизни случай?
Творец любви и счастья, или искалеченной судьбы?
Для одного удачи дар, успеха миг могучий,
Другому знак дурной, предшественник беды.
Что преподносит человеку в жизни случай?
Подарок счастья, или серых будней необычное звено?
Для одного -  он друг надёжный и везучий,
Не ждал, не звал, и вдруг - то самое оно.
Другой идёт по жизненной дороге,
Поклоны бьёт, чтоб Бог его хранил,
А случай – это лишняя морока,
Хороший ли, плохой – пустая трата сил.
Хотим ли, нет, он всем нам выпадает,
Кому-то ясно видим, а кому-то еле уловим,
По темечку так нежно он и тихо ударяет:
- Держи меня, твоей судьбы я властелин.
Вот здесь дилемма возникает,
Хватать судьбу за скользкий хвост иль погодить,
Один и тот же случай дважды не бывает,
Вначале может засиять, а в середине навредить.
Серьёзный, очень, человек, случайность исключает,
Во всём стремится устранить, предупредить,
А посему он в жизни мало счастья знает,
Ничто его не может не обрадовать, не огорчить.
Весь путь его, как однотонная ковровая дорожка,
Узоров нет, как ни старайся под ноги смотреть,
И жизнь – лощёная журнальная обложка,
В борьбе со временем великим ей приходится тускнеть.
Благослови Господь для каждой жизни случай,
Один кому-то, а кому-то, если щедрый – два,
И даже, если, будет он не столь могучий,
Главнее, чтобы до конца, тот случай радовал сердца.
                17 февраля 2017 г.


                ТАТЬЯНА
               
                Моей любимой супруге.
 

Татьяна, моя Татьяна – жена, верный преданный друг,
Ты знаешь мои изъяны, порочных привычек круг,
Я часто бываю тираном, героем бездарных заслуг,
И пру напролом бараном, надеясь на твой испуг,
А ты, как Святая Мадонна, глядишь на меня свысока,
Ведь я для тебя ребёнок, в твоих материнских руках,
Всю глупость мою и капризы, спокойно проносишь в себе,
Прощаешь меня – подлизу, когда «возвращаюсь» к тебе.
Дошло до меня так явно, что жил я, как будто во сне,
Легко наносил тебе раны, рубцы от которых в душе,
Прости дорогая Татьяна, я так благодарен судьбе,
Что ты помогла понять главное, как тяжко бывает тебе.
                17 апреля 2016 г.

                ЦЕЛИТЕЛИ.

К Вам поступаем мы, хворобой утомлённые,
Силён недуг и тянет нас к могильному кресту,
Порою, мы бываем удивлёнными,
С первых минут, почувствовав, заботу рук и теплоту.
Больные понимают – сами виноваты,
Что, жизнь-дорога до палаты довела,
Но смотрят с недоверием, порой, на белые халаты,
Не дай Господь! Чтоб их метода подвела.
Да! Не лежит душа к больнице – будет больно,
Но точно знают и врачи, и младший медицинский персонал,
Когда, кому, куда, во сколько, а кому довольно,
Следят, чтоб каждый пациент микстуру с процедурой принимал.
Для Вас привычно, незаметно, а больным приятно,
Когда сестра укольчиком зовёт укол,
Порой бывает, даже, не понятно,
Как ласковым словцом снимаете Вы боль.
Уколы, капельницы, растирания, повязки,
Всё уменьшительно-ласкающе звучит из Ваших уст,
Для Вас, мы, будто дети, Вы же феи в сказке,
Взмах палочки и вмиг прилив и сил, и чувств.
Так оставайтесь же всегда такими,
Какие бы лихие не настали времена,
Внимательные, чуткие, конечно, - терпеливые, родные,
Для нас одна в Вас вера и надежда - Вы одна.
Поклон от нас Вам доктора и сёстры, и младший медицинский персонал,
Не ждёте Вы наград, и не хватаете с небес Вы звёзды,
Вы лечите людей. Ох! Это, как не просто!
Сердец здоровых благодарность – вот Ваш капитал!
                30 января 2018 г.