Я упал с небес

Дмитрий Туманный
Давно говорили старику, нельзя сокращать финансирование на реконструкцию облаков. И что тут поделаешь, шел-шел себе, оступился, запнулся – очнулся, а я человек! Это с нами ангелами бывает, когда с небес падаем и крылья вовремя не распускаем. Бац – и в человеки! То еще занятие, скажу я вам. Мало того, что счетчик жизни постоянно тикает, пищеварение заставляет каждые несколько часов (в лучшем случае!) посещать места, где точно не амброзией пахнет, но еще и размножаться приходится. То есть, упал я не просто так, а в человека, который уже давно женат, пузико, долги, кредиты, дети сопляки, но женааа! Хотя первое время не понимал, зачем этот отросток в живого человека пихать, но вроде ничего – обвыкся. Даже удовольствие получать начал. Короче. Быть человеком – жутко, странно и приятно одновременно. А что поделать? Обратно никак! Просто никак! Упал – значит упал. Все. Абзац. Баста! Никаких путей назад. Вот. А еще приходится писать вот это, вести дневник, как психоаналитик посоветовал. Я ему как-то начал жаловаться на жизнь, а он меня слушает, с умным видом кивает и только деньги выкачивает и проверяет разные методики. Короче. Я упал с небес.