Взгляд наблюдателя на изменение климата

Анита Ниссо
Рваное синее небо марта диктует SOS Вселенной. Почему вы молчите люди?
            Я с детства была дружна с природой. Меня в ней интересовало и интересует и сейчас все. Пыталась докопаться до каждой букашки и травинки. Любила просто бродить одна по полю часами.Я знала все травки которые росли там. Иногда воображала из себя старенькую бабушку к которой приходят люди за целебным снадобьем. Эта была моя любимая игра сама с собой. Мне не хотелось рассказывать  подружкам об этом, потому что это была  тайна. Я и сейчас не знаю  откуда взялось такое странное увлечение, потому что в мое детство не было никакой информации о знахарках и в роду тоже никого подобного  не было. Но мне не об этом конечно хотелось рассказать,а о том ,как я всегда с нетерпеньем ждала весны и считала дни до ее наступления ,заглядывала в календарь. Я знала какого числа просыпались первые суслики,когда в какой последовательности  прилетали перелетные птицы, когда начинал таять снег и появлялись первые проталинки. За все это и еще за многое другое мне прилепили еще одно имя- Олеся. Март был мой самый любимый месяц Мать мне часто говорила, что нельзя так ждать и что зима тоже хорошая пора и что всему свое время, но я ждала. Зимой на коврике в квартире,куда падал солнечный луч, я раскладывала елочные украшения -огурцы ,перцы,  клубничку итд ,а потом подставляла лицо солнцу и воображала весну. Когда кто-нибудь из родных приходил тут же быстренько все прятала. С того времени погода резко поменялась Марты стали теплее , да и зимы тоже. Но вот сегодня идя по улице, я увидела над горизонтом  узкую ярко-синию полоску неба под нависшим зимним непроглядной серым месивом зимы. И это в конце марта. Я почувствовала как земля изгибается от боли, пытаясь что то исправить. Нет так не должно быть в природе. Кто-то сознательно загоняет ее в эти конвульсии. Ну какие могут быть аномальные морозы в средней полосе России 20 марта? Если учесть ,что весь март стоит морозный, как никогда и эти морозы т.е. заморозки до минус 15 нам еще в апреле обещают. А ведь синоптики прогнозировали аномально теплый март и вдруг все разом замолчали. Наверное слово теплый спутали с ледяным. Да климат меняется в нашей стране, но он должен менять  в теплую сторону,а все эти морозы результат той самой климатической войны.И я почти уверена,что как только с этой критической проблемой разберутся Там за закрытыми дверями,к нам вернется и теплая зима, и нормальная осень,и не адское лето, и конечно же весна.