Помнишь...

Макс Рихтер
"А помнишь, как мы первый раз пришли сюда вдвоём? Так здорово было, если честно. Пирс, далеко от берега, вокруг - никого. Закат, и только волны о камни бьются "шуухх, шуухх...". Я нёс какую-то околесицу, а ты смеялась, как ребёнок. И всё прочее казалось несущественным, не важным. Мы пили вино, тогда ещё было можно. Красное. Кажется, Мерло или Каберне... Не помню точно. Помню только, что смотрел, как переливаются твои волосы в лучах заходящего солнца, и млел от счастья. И так дотемна... Никто больше не был нужен. Я играл на гитаре, ты молчала, и только смотрела в упор своими огромными бездонными глазами. А потом куталась в мою куртку, мы смотрели на звёзды, и мечтали о том, как удивительно сложится наша с тобой жизнь. Казалось, нет ничего невозможного...
Проглядел я. Упустил тот миг, когда всё сломалось и покатилось в тартарары. Как там говорят, в отношениях не бывает одного виноватого? Может и так, может нет - теперь, как и тогда, годы назад, всё уже неважно. Совсем неважно, я просто рад снова прийти с тобой сюда, посмотреть на звёзды, и вспомнить. Спасибо тебе за это. А сейчас, прости, мне пора. Возможно, однажды мы снова встретимся. Может быть, даже скоро. Как бы там ни было - не осуждай."
***
Я столкнул тело в воду и пошёл в сторону берега, на свет красно-синих мигалок.
________________
© М.Р. 18.03.2018