Дневник сумасшедшего 180

Владимир Светашев
29 мая 2012 года (9702) III.

Вечерняя прогулка. Дочитал 7-й том Гете.
Проснулся в 13:30. За окном шел дождь. Небо было затянуто тучами, которые разбивали даже малейшую надежду на солнышко. Прогулявшись до магазина и купив чаю и еще кое-каких продуктов, я вернулся домой с намерением более не выходить на улицу. Отобедав, я стал читать «Мейстера» и к 18:30 закончил 7-й том Гете. Произведение, которое вначале было малоинтересным и скорее даже скучным, под конец сильно привлекло мое внимание и последние 100 стр. я прочитал с неподдельным любопытством. В целом я ожидал более трагичной развязки и обнаружив вполне счастливый конец, омраченный лишь смертью двух «странноватых», но горячо любимых попутчиков Вильгельма, оказавшихся отцом и дочерью, так и не узнавших свое родство – немного посетовал на писателя так как ожидал нечто другого.
Закончив читать, я пошел на кухню поставить чайник и немного поболтал с хозяином квартиры. Дедок приглашал меня посмотреть телевизор, предлагал книги. После того, как я отверг и то и другое, он стал рассказывать истории из своей жизни, но не на чем долго не останавливался и переходил от одного к другому без всякой связи. Я посидел с ним минут 20-ть и затем, надев спортивные штаны и кроссовки, вышел на прогулку. Погуляв по городу, под конец посетил второй пляж и затем, пройдясь по набережной, поехал домой. Сейчас помою голову и буду читать пока не усну.
время 22:00.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/19/1989