Бывших прапорщиков не бывает

Елена Торсукова
Моё звонкое "Здравствуйте!" безответно повисает в воздухе.
Сосед хмуро глядит, ожидая, пока я подойду поближе.
Он - пенсионер - бывший прапорщик, Она - для него - Исчадие Ада, Она - же - Его Муза - демонстративно разглядывает голубизну весеннего неба.
- Снег больше к нам не бросайте! - рубит решительно прапорщик.
 
Надо сказать,  что зима в этом году - чересчур щедрая на снег. Сугробы  достигли высоты заборов и переваливаются через них, нарушая таким образом целостность чужой территории...
Наши с соседями "парадные" рядом - это ворота для входа и въезда одновременно. Каждый раз,  устраняя последствия очередного снегопада, я откидываю снег  от наших ворот к своему же забору налево, потом, оглянувшись на  заснеженный прапорщиков  "закуток",  расчищаю и его, ссыпая ворох снежной массы направо - к  забору соседей...

Мужчина, между тем, указывает в сторону своего забора:
- Если насыплете снег, то мы сразу это заметим!

Застываю в изумлении...  Снежный завал возле прапорщикова забора приобрел форму параллелепипеда и гладкая верхняя сторона, отполированная тупой широкой лопатой, жизнерадостно сияет на солнце!

Довольный своей находчивостью сосед удаляется...
А мне на память приходит фраза старожила здешних мест, удивленного моим рвением к уборке чужой территории:
- Если вам спасибо не скажут, то я вам говорю - спасибо!