Когда я полюбила тебя

Моисеева Марина
Когда я полюбила тебя, я перестала сравнивать. Перестала искать в других мужчинах того, чего у них нет, но есть у любимого. Перестала искать и не находить, сомневаться и терять. Когда я встретила тебя, я научилась слышать тебя даже молча. Когда я узнала тебя среди тысяч, я успокоилась и положила голову на твое плечо. Когда я посмотрела в твои глаза, я увидела в них своих детей. Когда я услышала твой голос, он показался мне знакомым и родным. Когда я стала твоей, я наконец-то обрела свободу. Когда ты впервые поцеловал меня, это было огромным счастьем и в душе распустились цветы. А когда ты взял мою руку, я пошла за тобой, не думая, куда ты меня поведешь. Я с закрытыми глазами узнала бы тебя через тысячи жизней. Потому что я любила тебя всегда.

18 марта 2018