113. Из переписки на моём блоге. Родители и дети

Дава Аутрайт
Примечание (для тех, кто не читал этого в начале повествования): здесь на Proza.ru я восстанавливаю всё из моего блога, потерянного из-за крэша на Mail.ru.

Очень понравилось стихотворение, которое мне прислала Маргарита Маликова-Белая:

Вот смотрю на тебя и думаю:
Что нашла я в тебе, скажи!
Я тебя до «деталей» придумала,
Но в фантазиях не было лжи. 
 
Я придумала, как пьёшь кофе,
Даже, как возлежишь в ванне,
Как терЕбишь задумчиво бровь,
И как ручку целуешь даме… 
 
Что сбылось, а что нет – неважно.
Важно то, что ты есть на свете,
Что бываешь таким разным – 
То холодным, то тёплым, как ветер,
 
Ослепительным, словно светило,
И туманным, как Альбион.
А, бываешь, и скользким, как мыло,
И большим, и добрым, как… слон.
 
То улыбкой сияешь радужной,
То, как туча, бываешь хмурым,
То пушистым, белым и ласковым,
То лукавым мальчишкой Амуром. 
 
Как стихия непредсказуем ты,
Как Галактика неизучен,
Разведен, словно питерские мосты,
И вниманием женским измучен. 
 
И как карту звёздного неба,
Я твои изучила «трещинки».
И пускай ты – зима, а я лето,
Мы с тобою Судьбою отмечены…

И быть может, друг другу обещаны…???
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я ответила:
 
Прелесть!!!
 
Я себе тоже своего придумывала, особенно перед сном, обнимая ... подушку.
Ничего не сбылось! Потом, когда начала уже Любимого изучать, воображая себя владелицей сокровища, поняла, что не я владею им, а он мною! И - представь себе - это оказалось несравненно лучше!
Всё, что он БРАЛ, возвращалось сторицей!
Он взял меня - вернул детей - особое моё счастье.
Он погасил мою страсть - вернул костёр постоянного желания, в который мы постоянно "подбрасываем поленья".
Уничтожил самостоятельность - вернул надёжную опору.
Пропала гордая независимость - установилось чёткое понимание обязанностей...
- - - - - - - - - - - - - 
 
и получила в ответ: 

  Маргарита Маликова-Белая, 27-07-2011 22:06

Как верно ты написала: "...погасил мою страсть - вернул костёр постоянного желания, в который мы постоянно подбрасываем поленья. Уничтожил самостоятельность - вернул надёжную опору. Пропала гордая независимость - установилось чёткое понимание обязанностей."  !!!

Ведь и у нас происходит нечто подобное. Он гасит мою страсть, уничтожает самостоятельность и гордость… Не в плохом понимании этих слов, а пытаясь показать мне, что он - МУЖЧИНА, что он должен решать, что я просто должна верить ему и доверяться...
Я не сразу это поняла. Я всегда принимала решения сама и гордилась этим. Смирение мне было чуждо. а сейчас я понимаю, что должна смириться, потому что люблю... Потому что Он для меня самый главный и самый важный в мире мужчина, потому что я покоряюсь его воле, зная, что мне будет это во благо...
Только я так долго шла к этому пониманию! Столько совершила ошибок, что сейчас даже не знаю... верит ли он в мою покорность, принимает ли меня другую, вот такую обновлённую, покорную, понимающую и старающуюся понять???…
= = = = = = = = = = = = = = = = = = 

А вот ещё:

Мы торопимся жить. Мы спешим.
Дом, проблемы, работа, семья.
Детям – всё. Жизнь свою дарим им.
Забываем, что есть наше «я».

И друзья, и родные – потом.
Не звоним. Не до встреч. Не до них.
Для детей наших пашем, живём
И болеем за чад дорогих.
 
Подрастают. Стремимся помочь,
От невзгод уберечь и спасти.
Молим Бога и день мы, и ночь,
Чтоб хранил и берёг их в пути.
 
Вот и выросли. Радость в душе.
Покидают родительский дом.
Груз забот. Не до нас им уже.
И напрасно мы весточку ждём.
 
Силы есть – помогать мы должны.
Отдаём без остатка себя.
Жизнь прошла – никому не нужны.
Очень грустная штука - судьба.
 
Замкнут круг. Всё сначала опять
Нашим детям придётся прожить.
Никому не дано разорвать
Эту крепкую вечную нить.
 
(Автор мне не известен. Было безграмотно подписано: frends.)
- - - - - - - - - -

Оглянулась на нашу семью: вот относительно заботы о детях – всё так! И мой М покинул родной дом, когда женился на мне, и мой сын покинул родной дом, улетел тогда к своей любви – даже не жене ещё - на край света. 
А вот что задело меня своей категоричностью: «Замкнут круг»!
Слава Богу – это не про нас.
 
В исключительно прекрасном путешествии по Байкалу и рекам Сибири  (см. 51-53) мы с моим М не упускали возможности связаться с родителями. Любовь моего М к своим родителям настолько трогательна, что меня поражает: та же трепетная, как в его детстве. У меня не было ничего похожего – не дружная была в то время наша семья, но уже после нашей свадьбы постепенно-постепенно мы начали сближаться – их пример действовал на нас очень благотворно. 
И вот по приезде из Сибири первый же разговор с сыном в Америке меня довёл до слёз – как нежен он был со мной – ничего подобного я раньше не получала. А потом отдельно звонила невестка – она сказала, что его любовь ко мне её заражает удивительной женской энергией. Я «зацепилась» за необычные слова «женская энергия» - меня это очень заинтересовало: никогда я подобного не слышала. 
Я в наши первые дни не могла понять то своё дополнительное радостно-сладкое возбуждение, когда становилась свидетельницей проявлений его трепетной любви к своей маме. Только теперь я понимаю, что это было резонансом и моей любви к ней – только благодаря ей мы соединились счастливо (см. 25 и 26). 
Очевидно, что-то подобное чувствует и моя невестка – их первая близость была счастливой, благодаря моим советам ей – это была её признательность и  благодарность.
И дочка, вернувшись из летнего лагеря, от пребывания в котором была в восторге, совершенно, казалось бы, беспричинно рыдала то у меня, то у папы в объятиях.
«Разорван» ли круг? Почему у меня такая уверенность, что нет?
Я не нахожу другого ответа, кроме того, что мы сами своим умом и стараниями создали обстановку, чтобы «замкнутого круга» не было. И единственный ключ к этому - создавать доверительность с ними, когда они ещё совсем маленькие, т.е. стать их ПЕРВЫМИ друзьями.