Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть5
                Женское счастье.

         Светлана, Зевс крови хочу, Я глянул на неё. Она засмеялась в этой фразе
её был какой то под текст. Светлана как понять и толковать сказанное. Прости Зевс
но у Русского народа в России на планете Земля есть поговорка. Куй железо пока
горячо. Да есть. Зевс ты хочешь ускорить события чтоб мы были втроём, но как это сделать, и как посмотрят родители, а ты спроси их сейчас, и задай себе вопрос, почему Афродита меня призвала не дожидаясь. Ладно реши Первую задачу. Океан, Мария
Зевс делай то что она говорит. Это на первую задачу. И не жди другого ответа на вторую задачу. Мы все сказали. Одну минуту мама папа. Свяжитесь с Афродитой и прикажите чтоб она слепо подчинялась мне. Океан, Мария, но зачем эта вся каша, Океан, как вырастит борода как у меня тогда узнаешь. Зевс с волками жить по волчьи
выть надо. Понял салага верховный Титан. Не перечь ей. Она вон раскрыла убийство
Реи. Афродита не дура её пригласила. Мария я с ней поговорила она ждёт сигнала, пусть идут на прогулку. И Светлана стала снова тем майорам Го. Мы стояли, Го держи Афродиту от нас и сам держись с Афродитой дальше и не кидайтесь к нам всё понял Айс, да Го. Айс смотри вокруг и запоминай, запомнил, да она я ещё раз спрашиваю
запомнил всё хорошо да. А теперь смотри, и запомни кусты не шагу вам, а мне и ему
можно, и Го рассмеялся, вон в тех креслах сидеть будите. А я и он в гольф поиграем. Го рассмеялся. Но Афродита не знает про поле гольф, ей всё известно. Пошли быстрей. Го взял меня за руку и мы переместились каюте где только состоялось убийство Фарах. Примерно 5 метров мы встали на палубу и пошли каюте. и примерно полтора метра остановились, и сели в кресла. Из каюты Вышли Афродита и  Алексей. Афродита господин Го а вы что раздумали нас покидать, госпожа Афродита
но как я могу покинуть вас увидев такое прекрасное поля для гольфа, вы правы господин Го поле отменное. Госпожа Афродита но одна проблема. Господин Айс не может мне составить партию, а я в гольф так не играю, я ставлю пари и большую сумму. Афродита дорогой Алексей прошу вас сыграйте с господином Го партию он наш гость и тем боль заключает пари. Ещё раз прошу составь партию. Я а я ставлю приз
фрегат тому кто победит. Афродита давай рискнем у нас будит свой фрегат. Тот подумал. Господин Го какая сумма вашего пари миллион золотом и столько драг камней.  Афродита как девчонка запрыгала, Алексей это королевское пари и при том
ещё приз фрегат. Я не вижу этого подтверждения пари. Го достала чековую книжку
и показала по этим чекам этого банка может получить любой в любых вселен. Алексей
позвольте я ознакомлюсь господин Го. Го а вы что у вас сомнения к моей персоне.
Господин Го я этого не сказал. Го, да что там это мелочь, прошу вас Алексей посмотрел и пролистал. Прошу спасибо. Го достала Ручку. Господа без моей подписи
это лишь жалкая бумажка. Господин Айс вы у нам будите крупье а верней судьёй, Афродита а почему не я. Госпожа Афродита вы заинтересованное лицо в получении приза. Дорогая не столько важно кто держит призы, ты прав дорогой. Го господин Айс у вас клюшки найдутся  да. Го о господин Айс как у вас на высшем всё уровне
организовано и транспорт и прислуга. Го, Алексей давайте сними кителя. я думаю что мы не вспотеем. Да вы правы. Они сняли кителя и повесили за нами на спинки кресел. Под ехали машины для гольфа. Го вы какую машину выбираете Алексей и подбирайте клюшку по своей руке. Я нет так дело не пойдёт белая машина начинает перво а чёрная потом, это не малый важный момент я предлагаю бросить монету,белая орёл решка чёрная кто какую сторону монеты выбирает. Афродита а можно я выберу стороны монеты. Го я против. Я вложила деньги я выбираю Решку. Афродита милый и его поцеловала. Го не стоит и бросать господин Айс, да мой коллега Го. Го подошел к сумки с клюшками долго выбирала. Алексей выбрал. Го а вы меня не ждите можете разминаться или начинать игру у нас есть зрители и они же судья. Афродита люблю поединки это как рыцарский турнир, Алексей хотел садиться в машину. Афродита стой милый я как на турнирах повяжу шарфик на твоей руке и пусть этот шарфик придаст твоей руку силу и меткость удара, а нам принесет богатство, повязав шарфик на правую руку и поцеловала, удачи милый, и вернулась в своё кресло. Машина поехала и от ехала от кустиков что были ограждением поля, они от ехали от кустиков на 2 метра. Го хлопнула в ладони и поле и машина пропали,а Алексей падал вез крича с высоты десять метров, и прям попал в люк трюма как он влетел Го пальцами сделала
щелчок и трюм закрылся и все остальные люки, Го стала Светланой, ну что голодовка
полезна, для всех и кто хочет похудеть и голодом лечат, вот и мы лечим голодом негодяя сына Фарах, ну что поделаешь что ему не повезло в лечении и болезнь настигла в критический момент с летальным исходом. Светлана крикнула офицер ко мне убрать труп и этой каюты и трюмы не открывать пусть умрёт от голодной смерти,
вы поняли приказ да госпожа, вот и отлично. Светлана ну что в бар помянем этих
грешных маму сыном, и засмеялась. Правда пошли в бар. Бала не будит это я карге
сказала мыл не плохо бал устроить она и пустила слух между тобой Афродита и Мамы.
Мы пришли в бар. Светлана, Афродита какой мне возраст избрать, а то Зевса смущают
юные красавицы в постели. Светлана а какой он возраст тебе предложил, твой возраст, Зевс ну что ты я старуха, Афродита, Света  как сейчас ну чуть старше. Афродита вот такой быть да милая подруга. Зевс как и ей не надо макияж, ты согласен я да. Светлана официант, тот подошел. Светлана вина всем и креветок и крупных, и кофе. Одну минуту официант кофе одно, Света глянула на меня. Это и в другом месте применим, и вообще молодой даме вредно пить. Светлана ну вот дома мораль учения и тут тоже самое. Светлана я пошутила на счет морали, да это не приведёт к добру. Светлана а почему ты отдала ему документы чтоб его сбить с толку, но он не поддался да и понятно на его глазах убили родную мать, Афродита он была его родная мать да милая подруга. Афродита вот это дела. Я но как он собрал эти документы, малость через секс, но он евнух, Афродита  рассмеялась, и проговорила и как он собирался со мной жить не как подруга. Зевс у него протез
вот поэтому и был среди робота , ну а другую часть собрала Фарах в сговоре с королём и его бабами, а у генеральше объявились это просто Фарух подложила, но она подложила не зная что помогут они сыну она метила сама королевой встать,а эту
 кандидатку под топор, простой бабский рас счёт. Света ты спросила и выставила на голосование жизнь женщин, да это так. Но Я не имела виду чтоб их убивать, им эта планета не подходит, и я имела виду мы их чтоб забрали собой, и это хотят старейшины. Ну что кофе допиваем и на берег пора, да. Мы вышли из бара, Светлана,
офицер, прикажи вытащить мешок с костями и в ящик и на бот его отнести. Светлана
глянула вокруг, а как вы насчет секса в постели, Афродита сейчас, он не через 100 лет и мы засмеялись, Афродита а мамка не заругает, Светлана мама как насчет секса ты снами, сейчас прибуду. Я и Афродита переглянулись, Светлана они зад об зад и разлетелись, и палец был прямой и повис воздухе. У вас вопросы есть, нет. Мария появилась и обняла меня потом Афродиту и Свету и проговорила это была ошибка с Океаном, он и покрутила у виска своего стар он для леди молодой как я. Светлана
 пошли он нам завивки понаделает. Дочка будь скромней. Мама какая скромность мне сейчас нужна когда матку выворачивает и члена требует. Сама ревела секса от него
требовала да чем попала его колотила, смотри скромница сейчас стоишь ногой трёшь губу о гуду половую а проще сказать наслаждаешься как пацан на фото голой бабы дрочит свой член. а та губу о губу глядя на его пах. Мария ты права и наказать не вправе я. Афродита пошли быстрей чтоб худо не было не с кем, и я тоже хочу сказала Афродита. Светлана давайте сегодня и вообще делать перед сексом театрализованный сценические миниатюры перед сексом будет и смешно и возбуждать нас,а то как на поле коровы гуляют, и быку моча ударила куда надо он на коров полез, и каждый день каждая своё в носит это в миниатюру,и ты Зевс тоже ведущим как я сегодня артистом, согласны, и нам будит интереснее жить, а потом может и театр организуем с девчатами. согласны мы посмотрели друг на друга, Я говорю а что она права, надо навезу в носит во всём. Я за ,Мария не против однообразие убивает всё. Афродита а что это отлично мы не одинакова  во всём и мыслим по разному и смотри все по другому. Светлана, мама ну какой мне облик взять, Мария
отстань.  С этими словами зашли в нашу каюту,Света закрой дверь на ключ а сама пошла в спальню. Мы сели перед этим налил вина. Из спальни выбегает девочка лет 5 или 6 , или пять с половины лет. Она как и все дети просто обета на ней простое платье трусики носочки туфельки, на голове растительность была из редких волосиков. в одной руке держало не большую куклу. Она поздоровалась снами, ой компот, и подбежала к бокалу с вином мы и моргнуть не успели как она схватила бокал с вином и в рот взяла глоток, и тут же выплюнула на пол. Мария ах ты негодная девчонка, кто тебе велел брать бокал с вином. Та заплакала и проговорила сквозь слёзы, мама я думала компот, я пить хочу,сейчас тебя я дам, что тебе дать
газировки, нету, а я хочу, компотом обойдёшься, вот садись и жди. Мария ушла. Девочка кукле, садись и жди компот. и посадила куклу в кресло. Она подошла к Афродите. Тетя как вас зовут. Афродитой, а тебя как зовут спросила Афродита. У меня много имён, Я и Светка и Светлана и бесёнок, и не сносный ребенок, и лучше бы я тебя не рожала, и ошибка молодости. Тётя а какие у вас красивые бусы. Света это не бусы а колье. Она дайте поиграть, Афродита это подарок девочка надула губы. Афродита глянула на меня, я ну куда денет ребёнок. Афродита сняла колье на Света. Та побежала кукле Люське, Люся глянь что нам подарили. Света снова к Афродите. Тетя а у меня красивое платье. Света да сказала Афродита, и та покружилась. А трусики у меня красивые. Да света. И подошла к Афродите и стала поднимать подол платья, и проговорила а у вас какие трусики, Афродита её руки легонька опускает, Света так не хорошо делать, а папа делал маме, и тут вошла Мария увидев эту сцену с поднятием подла и подглядыванием под подол она поставила стакан с компотом на стол быстро подошла, Светлану схватила за руку я сколько раз тебе говорила так нельзя себя вести, ты что дура. Светлана вот и ещё имя дура. Мама а почему у меня все видят трусики а я не могу посмотреть. Мария и язык прикусила. Мама а как того дядю зовут Зевс, а Зевс ты папе говорила чем с тобой жить и с твоим не стоячем, лучше я с Зевсом и лежа и раком давать буду,Мам а что такое давать раком, ну что покраснела как девочка, ты ещё папе говорила он Афродиту и меня трахать будет и эту соплю и указала на меня. Трахать это как папа говорил пошл я тебя трахать раком, а поняла ты говорила давать раком буду, а у него не стоит а ты его стулом била и кричала урод я и слово какое это  иностранное. Ну ладно это дело наживное  узнаю что означает это слово иностранное. Светлана играла роль ребёнка неподдельно, а мы смеялись, но кто должен в роль входить тот прекращал смех и исполнял роль. Мария дочка если ты так будешь себя вести к отцу отправлю, и что я там буду делать, рьяные песни слушать.
Нет мама она подошла к Маши взяла за подол и проговорила я лучше тебе подол буду
задирать и задрала подол, и снимать трусы а Зевс тебя сейчас трахнет, что она и сделала, Зевс она готова и об стол облокотилась, руку во влагалище засунула дрочит себя, иди а то сума сойдёт, а Я с тетей Афродитой поговорю. Она колье взяла  где кукла, подошла к Афродите. Тётя Афродита возьми колье, а то Люська дура сломает его. Тетя Афродита скажи а что они делают. Афродита любовью занимаются, а что это за любовь когда она ревёт и слёзы льёт и кричит иностранные слова, ей хорошо, а может ей надо помочь, не не надо она скоро накушается чего,
дядя Зевс ей вина нальёт в её бокал, а бокал что матка, Афродита да где ты этой гадости набралась, Светлана как откуда учителя есть вон два и третья рядом, ты тетя вставай и платье снимай а то Зевс в твоём подле вечность будит искать твою киску, Афродита встала и подняла подол а Светка стянула трусы, и ахнула, боже какая кошка это целая львица, Афродита платя сняла и села, Сетка лиф сняла и стала грудями играть и соски сосать. Афродита у меня нет молока, сейчас пребудет               
и про дожала губами играть сосками и мяла груди. Афродита застонала, что ты делаешь не чего сосу молоко, она спустилась, ну вот молока наелась, а Афродита
своими руками своими грудями играла. Светка ну теперь под готовим аппарат чтоб сбить сметану, и стала играть её половыми губами и так нежно, Афродита да где этот жрец чтоб в меня вошёл и затушил пожар во мне. Светлана, потерпи милая тетя
и думай что тебе будет лучше чем той. Светлана взяла её за туку тетя пошли гулять, да Светик пошли а тут дядя с тётей плохо ведут себя. Они сделали несколько шагов по на правлению к столу, и рука Афродиты держала руку Го, Они подошли к столу. Го на гнись и сделай так как та, Афродита на него не смотрела и делала как робот а можно сравнить и это точное будит сравнение, она всё делала как под гипнозом. Она легла на стол, грудями. Го положил руки на бока спины и нежно провел к бедрам Афродита вся прогнулась. И в этот момент он ей вел член в её лоно и начал делать то что делает мужчина вовремя полового акта. Афродита при игре перед сексом достигла критической точки ласк. Она 5 раз за 10 минут кончала,
то теряла сознания то снова, то как бурная горная река кричала и требовала любви,
и снова угасала как горная река вышла на равнину, Я и Мария закончили игру, и тихо и спокойно прошли в душ. Афродита стучала по столу кулаками, то царапала его
ногтями. то его целовала и говорила нежные слова любви. Я и Маша приняли душ и легли в постель, и минут через 40 пришли Светлана и Афродита, Афродита ещё не отошла от игры, и попросила дайте я полежу, мы подвинулись и она легла и следом легла Светлана. Тетя что с тобой всё хорошо не приставайте ко мне, она легла как ей удобно, накройте меня простынёй, Светлана её накрыла и она запела ели слышно старинную греческую песню о нежной любви на Греческом языке. Пропев песню она помолчала, а что мы лежим пошли есть готовить, и есть, сексом одним сыт не будешь. Она встала и глянула на себя взяла простыню и накрыло своё нагое тело и нагнулась и потрепала Светлане щёку нежно и проговорила. Ну шаловливая девчонка
держись у меня я тебя сегодня на кормлю и на пою своим молоком, и засмеялась.
Она оделась, и повязала передник фартук, и на Марию что зад тянешь пошли готвить
их кормить, а следующий черёд их нас кормить. Мария нехотя встала, оделась и тоже передник фартук повязала, и Я и Светлана остались вдвоём. Светлана Зевс ты не хочешь со мной поговорить об отношениях с Афродитой и Марии. Светлана давай сейчас и вопрос этот и подымим за столом пусть они тоже решают, а может Мария выберет тебя, не кто не чего не знает, не все зависит от мужчин, ты прав Зевс.
Зевс а может нам опять быть двух полыми, и снова ты не права Светлана опять надо решать в нашем семейном коллективе, у каждого своё мнение. В системе оно есть плюсы и минусы, да как улитки там плюсов много, а человек не улитка,и тоже есть плюсы но минус есть и он существенный, я знаю с зачатием и родами, да Светлана.
Ну ладно давай одеваться, Светлана встала и оделась и вышла из спальне. Тут раздался голос Океана. Зевс ты мой дом оголил. Мой старый друг прости меня но моей вины нет. Светлана потребовала меня и вы её отдали мне в жёны так, да Зевс всё верно тобой сказано, так где моя вина. Теперь на счет Марии, у тебя проблема
сексом а прямо сказать член не стоит, и кому баба побежит, у кого стоит, или к тем твоим друзьям что молодость забыли 100000000 лет. Океан рассмеялся, так в чём винишь меня мой старый друг. Ладно ладно не серчай Зевс, прости всё верно сказал.
Да собственно я не посемейному вопросу к тебе обратился, а поручению мастеров верховных Титанов. Зевс они тебя уважают и сказали мне что бы я передал тебе что мастера сделали чтоб вы не старели вы 4 Титана. И это не тот вопрос что я должен
обсудить с тобой. Зевс что надумал делать с планетой Антариус, и с женщинами. Планету Антариус я за собой оставлю по праву, женщин к себе на борт заберу, но жалко их что они так не испытали материнства женского счастья. Ты прав Зевс это великое счастье стать матерью и отцом. Зевс мудрецы так и думают что ты сказал и
если так будет, то с небес планеты Антариуса прольётся благодатный дождь и женщины будут через 3 года рожать. А в зак того что свершилось такое благое деяние от Титанов мастеров, на небосводе Антариуса  между закатом и восходом 2 солнц будет появляться радуга, что планета Антариус возродили женщины планеты Земля, ты что хочешь сказать что они там останутся, нет Зевс, они вам будут помогать, и большую лепту они в несут в создание жизни на планете Антариса, дождь начнётся пусть не бегут, а кто скроется от дождя тот станет мужчиной. Всё понял Зевс. Мудрый Океан спасибо за всё. Да не за что меня благодарить я передал волю
мох братьев мастеров. Так передай им от меня и Афродиты, женщин, Марии и Светланы большой поклон, и также и они тебе шлют поклон за эту радостную весть. Спасибо Зевс. Да Зевс я самое главное забыл сказать, скажи женщинам, кто выдержит дождь та будит женщиной а кто спрячется тот мужчина такое испытание они должны перенести но зато женщины рожать будут легко. Спасибо друг Океан. Зевс если мои бабы тебе надоят гони их. Океан как можно гнать цветы радости, они жизнь продлевают, хотя мы и бессмертны, ты мудрость жизни впитываешь в себя Зевс. Ну всё, мне пора на покой. Я одеваться стал, дверь отворилась и Светлана хватит лежать лежебока пошли есть, и тут же подошла и меня поцеловала и прошептала мне.
Мы обсудили семейный вопрос меж собой. Так что услышишь от них так и будет. Я а за что этот поцелуй Светлана. За мудрость Зевс сказанное тобой. Ну я пошла им помогать накрывать стол. И ты за мной поспешай, а то я плохо разбираюсь винах опыта нет. И Светлана пошла и я её проводил взглядом у ней походка изменилась и бедра тоже. Мне стало ясно что она будит мужчиной, да это явно было видно и по туфлям она носила туфли на каблуке шпилька, а ко мне пришла на низком каблуке.
Я вышел в зал а стол ломился от еды. Я что мы ждем гостей Мария не семейное торжество, а Афродита как всегда на прямую свадьба но без гостей нечего им делать. А кто жениться на ком. Афродита ты меньше ля ля давай вина и что там ещё
к свадьбе Светлан помоги Зевсу. Я про себя значит не ошибся когда глядел в спальне на уходящую Светлану, и ясно кто его жена но будим дурачком, а с дурака
спрос один что падает с небес это дар богов. Я отобрал вино и водку. Я девочки
помногу не пьём, так как у нас суд. Мария а мы символически чуть чуть, а Афродита
и как окажемся под столом, и это будет чуть чуть. Мария глянула на неё я поняла намёк, Афродита прости Маша если в чем обидела тебя. Афродита да всё нормально, подошла к Афродите что то шептала а потом поцеловала. Я себе не понял что эти сучки задумали. Вот тебе и определил в спальне. Нет правильно в оперетте Летучая
мышь, есть фрагмент с такой фразой по моему. Женщина это не прочитанная книга, да
автор прав кто писал эту оперетту, женщина загадка для мужчин и великая тайны природы заложены в ней. На планете Земля всю анатомию изучили женщины, и даже мог изучают, но не изучат не когда женщина уникальна во всём и универсальна. Мария что с тобой Зевс над чем задумался, я улыбнулся, над женщинами задумался, Афродита что на берегу, не вообще, Светлана глянула на меня, и проговорила. Как я понимаю Зевс у вас было мышление и мыслили как философ, а почему ты так сказала Светлана, Зевс это было видно по выражению вашего лица я видела на вашем лице улыбки и удивления, а вы наблюдательны Светлана. Зевс она, что Светлана, а ладно
Зевс, это и так решиться вопрос сам по себе. Мы стояли возле стола. Я ну что за стол садимся. Афродита не спеши Зевс. Мы тут посовещались и перед этим застольем
пробы сделали себя и вот решение наше. Я со Светлан жить буду и это окончательное
решение, и я не буду выливать свою причину почему я приняла такое решения приняв от него предложения стать его женой. Светлан прошу со мной сесть. Мария а я довольна тобой Зевс всем. Спасибо Мария. Мы чуть поели Я давайте выпьем за нас,
Мария прости дорогой супруг, это от нас не убежит, там женщины томятся им на этой планете как каторга, тебе наверно нашептала Фарах что эта планета рай, не помню Мари. Светлан или Светлана, не надо спорить, сейчас задача по важней, нам надо назначить судей прокурора и адвоката. Я, прости Светлан, я прокурор. О нет, Айс прокурор я. Я это почему, а потому что я на судебном следствие буду вести допрос
госпожи Фарах. Я и Афродита рты раскрыли и смотрим, что не ожидали это услыхать.
Вы Айс и вы Афродита крови ведали и дырку в её голове и на мне её мозги, а почему,да потому что вы были в шоке что прозвучало от меня правду о смерти Реи.
Да курок сработал и выстрел был, но он был холостой, старуха в обморок и сейчас инсульт. Всё ясно Зевс и Афродита, по моему сценарию, она себя сама задушит цепями увидев дорогого сынка не форме адмирала командора, а мешок костей. Да и король сума сойдёт но я этого не допущу мне надо чтоб он в муках умер. Так спору нет я прокурор Го. Ты Айс судья. Афродита адвокат это, Афродита им нет адваката,
согласна но у нас не гражданский суд,а военно полевой космический трибунал. Мария
судебный секретарь военно полевого космического суда, всем ясно и понятно теперь давайте свои свои мнения по этому вопросу. Я утверждаю этот план. Мария да этот верно все изложила она я присоединяюсь к мнению Айса. Афродита я против чтоб я была адвокатам этим мерзавцам, давайте из народа попросим кого не ,будь быть адвокатом, Афродита я знаю что народ будет против адвоката. Го ладно будешь второй судьёй и ты третей Мария. А адвокатами назначим генерала Юрия-Юлию, а секретарями её дочерей. Го тоже внушительная коллегия суда, и думаю на этом остановимся. Айс надо с генералом всё проиграть эту сцену суда, да все знают что им смерть. Ну что на бот, и одеваем формы и мантии судей, а ты Айс цепь верховного судьи. Мы оделись и пошли на бот, перед посадкой Го принести труп сказала громко, а потом ели слышна отдала приказ привести старуху с кляпом во рту
и цепях. Взошли на бот, Го ударила ногой по ящику и проговорила мешок с дерьмом ты жив там застонал и проговорил кое как я пить хочу, матрос на пои его Го открыл
окошко в ящике, матрос поил его из лейки, Го хватит и этого всё равно ему скоро придётся сдохнуть, ну что Алёша партию проиграл, вот так милок с мамой не умными
не ставьте.  Привели Фарах, Го раздеть до нога, и проверить нет у ней отмычек от оков эта сука та ещё, её проверили, нет прокурор, она ещё сома проверила,на ящик сажать и на растяжке цепи. Офицер вы с конвоем с нами на берег. Я до этого отправил 3 палатки и столы стулья-кресла. Мы только отошли на боте от Фрегата Сепел, как Фарах  промычала и показала на пах глазами. Го что по малому за хотела,та морг глазами, Го ходи под себя, я знаю твои штучки, из за твоих сак не будем откладывать суд. Го повернулся к нам и улыбнулся, она сделала своё дело. В ящике, за орал да что такое не уважения к подсудимому. Го молчать это бальзам для тебя, твои раны зарубцуются сейчас сразу, мы глядели друг на друга и улыбались, мама на сына свою нужду справила. Мы прибыли на берег, Я приказал принести ещё одну клетку, её принесли, туда внесли ящик, и поместили Фарах. Мы все вошли в большую палатку, и пригласили генерала Юрия-Юлию и её дочерей, они пришли. Го рассказала что должны делать секретари, они ясно и определились кто объявит о начале суда, и ушли. Юрий-Юлия узнав что мы её адвокатам назначили, она замахала руками нет они подонки и что они делали с нами им нет пощады. Мы Юрий-Юлия это для галочки, как всё узнаешь ты у народа спросишь разрешения снять свои долг защищать их, и просишь у народа стать обвинителем от народа. Юрий-Юлия процесс не простой и сложный и не гражданское а военный трибунал, так что адвокат нужен. Ну если так то я согласна. Го вот дело, да и знакомиться тебе нечего все видела и принимала участие чтоб был законный порядок на планете, я правильно говорю спросил Го она, да, ну вот поэтому вопросу по планете Антариус не. Но в процессе всплывет старое дело, и вы всё поймёте когда я буду читать обвинения тем лицам,
Юрий-Юлия поняла и соображу, Го вот и отлично. Мы Юрий-Юлия мы в это и не сомневались и сделаем всё для тебя что хочешь, можешь просить сейчас. Она девчонки хотят детей и мужей, Я а ты лично что хочешь, она хорошую бабу в жёны. а девочкам и внукам хорошего отца и мужа. Я Юрий это сбудется но молчи не кому не слова, даже девочкам, даю слова Зевс. Юрий на суде меня Зевсом не называй, я Айс
и этого не называй а называй ваше честь поняла, да иди и молчи. Она ушла, Го я ей не доверяю, Мария я знаю её не скрою хорошая баба, но испортит дело по делу Фарах. Афродита убрать сейчас надо. Го не надо мы ей будем руководить как марионеткой что говорить, а как кончится процесс убьем. Я ну зачем так, Я дал слова, а на все получит и помрут каждый получив своё. Мария не надо этого делать если она марионетка,то пусть живёт и всё будит так как дал слова Зевс, а марионеткой пусть сейчас становиться и живет свой век а её век на исходе.Я девочки а я думаю что ваши опасения излишни, какая мать хочет плохого своим детям. Мария ты хочешь своей дочери-сыну плохого она нет. Я вы согласны с ней все да Ну вот и ответ ваш что каждая мать думает о своих детях и о своём будущем, а не о подонках. Мы одели каждый свою мантию и фуражки, и только я поднял полу палатки. Как секретарь всем встать идёт коллегия военного полевого космического трибунала. Мы вышли и каждый занял своё место. Секретарь огласите кто на процесс прибыл. Ваше честь. Подозреваемые доставлены в суд свидетели тоже ждут своего часа, в небе появился большой диска-лёт, подозвал к столу Го, что это на горизонте в небе он глянул не пойму, и тут раздался голос Океана, Зевс и вы все
не пугайтесь, этот тюремный диска-лёт с планеты тюрьмы Огненная, и свидетель вам нужный по делу Рее, он ваших лиц не увидит и вы его но он ваших, я всё сказал, удачи вам провести процесс. Все сели на свои места. Диска-лёт причалил к берегу
трап люк откинулся, Выли два конвойных, за ними ещё один держал цепь в руках две,
и появился свидетель узник, конвойный первый что вышел управлял узником за узником шел второй конвойный и тоже управлял узником цепями за ним шли ещё два конвоира вооруженные. Узник был был одет в мел, на голове маска без глаз. Конвой
остановился и узник тоже, из борта вышел офицер, на нем была мака из ткани, в руках он держал кейс и папку, он обошел конвой с узником, и молча поднял руку, и
пошёл за ним пошли все молча. Дойдя до бревна он поднял он остановился и поднял руку а потом опустил указав на бревно узника усадили на бревно. Офицер я прислан с планеты тюрьмы Огненная с узником под номером AB/104,он хочет быть свидетелем на процессе. Его прошение рассмотрено судом и дало согласие. Вот дело этого узника прошу принять и в этой папке расписаться. Я секретарь примите и дайте мне на подпись. Я подписал о принятие дела и узника. Офицер вы свободны. Ваше честь Я должен быть при узнике до вынесения приговора и конвой. Офицер тут жарко снимите с узника всё. Ваша честь его тело охлаждается и у него всё есть для нормальной жизни деятельности, и это всё для его безопасности. Дать офицеру стул. Я открыл кейс, на папке фото Кроноса, и подписано Кронус. Я Океан как понимать и что задумали старики. Зевс ровным счетом не чего только благое, Светлана или Го много на копала, так что отца придётся освобождать, устрой ему сладкую старость, я понял тебя Океан, а этим делом я листал дело отца, закрыв дело. Я открываю процесс судя Айс при участие судей Афродитой и Марии. В процессе военного полевого суда всех вселен принимает прокурор верховный всех вселен Го он обвинитель на процессе. Защиту ведет адвокат генерал Юрий-Юлия у нас появился свидетель.он добровольно дал согласия дать показания на процессе, у нас процесс сложный и давайте экономить время. У кого есть возражения по судьям. Фарах я против Го прокурора, и против тебя Айс. Госпожа Фарах ваша позиция ясна суду, и прежде чем говорить надо спросить разрешения у суда, и надо вставать когда обращаетесь суду, за нарушения я вам буду пальцы отрубать и с места не выкрикивать , это предупреждения касается всех , мы тут не в карты играем все поняли о чем говорю. Процесс открыт я стукнул молотком по мине плахе что на столе у меня. Слова даю прокурору Го для оглашения дела по делу Фарах.  Дамы и господа,
перед вами госпожа Фарах, вы также её знали как Рея. Что она из себя представляет
не чего хорошего для общества, она была пират. Фарах да я была и сейчас пират хоть и старая. Я вас предупреждал чтоб вы молчали, отрубить палец большой на правой руке. её вытащили из клетки, отрубили и завязали чистой тряпкой, кляп ей чтоб не мешала нам. Го говорил что она убила мать Рею, и все её темные дела и что подставила его, что Титан Кронус не совершал а совершал её сын Гион, что выдавал себя потом за сына верховного Титана Океана которые они убили с Фарах. Фарах подняла руку, и показала на кляп и жестом показала что хочет говорить. Прокурор вы закончили оглашения дела по которому вы обвиняете Фарах да ваше честь, спасибо прокурор Го. Приступаем к допросу Фарах. Встаньте Фарах и отвечайте на вопросы суда и прокурора. У ней вытащили кляп. Она это ложь что на чирикал прокурор Го.
Фарах мы вам дадим слово, или вам мало одного палица потерять я прикажу и язык вам удалить,и будем без вас вести дело. Прокурор Го задавайте вопросы. Вы признаете что вы были пиратом и проституткой в кабаре Павлин про кабаре это мягко               
сказано. Прокурор называйте вещи своими именами. Простите ваше честь я учту ваши замечание. Так вы были пиратом и содержали бордель Павлин, да она ответила, но пиратом не,была. Ваше честь прошу слова да адвокат, вот вдели что её предприятие
законно открыто каждый имеет право заработать на жизнь, я принимаю по этому вопросу ваш протест. Продолжайте прокурор Го. Вы адвокат поторопились с протестом. Фарах расскажите суду и всем за что вас приговорили к смертной казни, и как вы живой, остались. Вы прокурор сказку плетёте на порядочную женщину. Го
даты посмотрите, не дьявол перед нами а ангел. Ваша честь позвольте слова да адвокат, прокурор делает давления на под защитную я принял ваш протест. Прокурор Го прошу факты и улики. Ваша честь вот приговор военно полевого космического суда, а вот её фото, Ваша честь да адвокат, выношу протест что на фото представил прокурор не одно лицо там совсем другое лицо, принимаю протест. Прокурор факты.
Извольте в деле страница 22 фото от этого и последовательно до реального а верней лица что она перед нами, я глянул да вы правы прокурор Го. Протест отклонен ваш адвокат. Го я могу предоставить и они есть в деле как эта особа стала иметь это лицо наследующей странице и последующей, вы довольны адвокат, прокурор приношу извинения что перебиваю вас. Я понимаю вас адвокат. Ну ладно суд я перечислю её активную жизнь, можно так сказать, и он стал перечислять и как закончил. Адвокат
ваша честь и суд и зрители публично заявляю что я отстраняюсь сама от защиты этой
падшей женщине, Я ну что . Суд провел совещание на месте и принял сам отвод адвоката. Фарах засмеялась, а мне нестрашно умирать мой сын вас достанет. Го вы признаете вину что вы убили сыном Титаниду Рея да, вы признаёте сто тут на этой планете вы начали  или подожгли войну, да. а что тут не разжечь две колоды два пня да и король тупой, а цель ваша на трон сесть а потом и сына посадить. Значить вы признаёте что вы и сын вы всю эту кашу заварили, да да ещё чего нечего, и Кронос париться  на Огненной планете моих рук и сына он теперь далеко и придет с нашими братьями сюда. Фарах он уже пришел сюда, и вы его благословили на эшафот
Достаньте мешок с костями из ящика. Геона достали и бросили возле её ног. Фарах
да Я узнала тебя Зевс, и слушай и ты Мария и ты Афродита да я упрятала вашего отца и деда на Огненную планету о он там сдох я рада что вы как слепые не защитили его доверились мне и тут я всё закрутила, не нечего ещё не пропел мой последний петух и взорвётся этот фрегат и вы все погибнете на этой планете. Го утихни милая змея ты опоздала со с вами заявлением всё обезвредили ты с кем тягаться, вздумала и Кронос жив ты думаешь твоим брехливым словам поверили, и не перепроверили мудрецы верховные Титаны, Я правнучка Титана Кроноса так дело не оставила и всё раскрыла его честное имя не позволила не позволю затоптать в твою грязь, я прошу суд освободить Титана Кроноса, а также вот помилование суда верховных Титанов, примите ваше честь. Секретари занесите в протокол, прошения и дайте нам. Мы глянули все честь почести помилование подписано всеми верховными Титанами. Фарах не верю мне пришла похоронка на него что я вдова. Го ну радуйся что ты вдова и умрешь как жила, один умирает у твоих ног и дочка твоя Урана на колу сдохла со своими крысятами. Афродита и Мария освободи отца пусть ей будит ударом, а потом и мешок с костями на кол. Всем встать суд провел совещание на месте и освобождает Титана Кроноса. Офицер все оковы снять. Ваша честь на нем одежда арестанта, вот я снял свою мантию одеть на Титана Кроноса. Приказываю принести 2 кола, и установить вон возле воронки.  С отца всё сняли. Афродита и Мария вы его на борт доставьте и будьте с ним, а мы это дело с Го быстро свернем.
Афродита и Мария и тут подошла Го. Что задумали на генеральше его женить а девок по нм разобрать как на это смотрите. Мария сука ей сказала, Афродита кобель, и все засмеялись телепатически,Давайте видите деда на борт а мы тех привезем.Я ещё подписал освобождения и что судимости сняты, и передал офицеру, Тот отдал честь о они сели на свой диска-лёт и улетели. Мария и Афродита взяли отца под руки и хотели идти , одну минуту. Я подозвал адвоката. Я тебе обещал мужа он глянула на меня иди с ними поняла, он а иди всё будит так как сказанное тобой а мной как обещал. Так продолжаем суд, адвокат взялся за решения финансовых проблем освобождённого. А судя сделали отвод так как они вынесли своё решения. Мне только огласить. Отца увели. Ну что продолжим судебное дело. Не у кого не возражения что я принял отставку судей, все женщины с Олимпа нет. Старуха Фарах и сын Гион прокричали против. А вы замолчите сейчас вы скажите свое последнее слово. Колья установили. Сын Фарах приговорён казни на кол, посадить его, его роботы с борта Сепел схватили за ноги и волоком потянули к месту казни затащили на помост развязали руки и посадили на кол он руками замахал и ногами, а бабы с борта Олимп
кричали Фарах он тебя приглашает кол свободный есть. Ну что если народ видит это то суд не в праве отказать это когда сын приглашает маму поговорить по душам а поговорить им есть о чём, наши верные помощники проводите её к сыну на разговор на кол. Старуха нет, ну как нет ты нам только что смерти желала, Го подошёл к ней и схватил за волосы и борт за минировала и ударил лицом о бревном и нос разбил и губы, ваше честь ну как красивая бабуля и потом сапогом ей промежность ударил между ног а это тебе от деда и по его просьбе массаж. Солдаты также её взяли за ноги и потащили по колючей траве она орала, и так же на помост и на кол, и она запела ясно как. Я подозвал майора роботов, и приказал перенести бревно к воронки
и чтоб там стояли два солдата с ломами. Го подошел какой приговор просить эскимо на палочки он всем да от мало до велико. Солдаты брали бревно чтоб перенести к воронки, и Го ещё не отошел от меня, как две секретарши, ваша честь и господин прокурор нужно под писать что приговор приведён в исполнен, а листы чистые. Они
мы сделали машину она уничтожает и не загрязнит окружающею среду, но эти подонки все испытают в муках а можно и без мук, мы испытали на тех кто разминировал воронки и, Го она быстро работает также как вы говорите. А где она а вон дом стоит она и есть машина смерти, они туда идут сами, если они не знают зачем туда их приглашают а кто догадался дубинкой по голове и за руки и за ноги и прямо в ад. Та чистота и порядок она сама себя моет и убирает, полученное сырьё как удобрения сама пакует. Мы сначала по одному водили убьём и туда, мама так дело не пойдёт, надо козла подыскать, мы какого и она про мясо комбинат рассказала, а что делает козёл на мясо комбинате, я мне всё ясно а тебе потом расскажу. А где это козёл. сейчас девчонки приведут, они позвали двух баб и сказали козла видите, те бегом за козлом. Го жизнь им требуй сохранить, не понял ты врубись в её рассказ и что за машина, он я понял, а козел не подведет нет мы ему платили всё ясно. Так я вернул листы они сели на место. Привели королевскую семью и их свиту. Король виновные найдены вон на кольях сидят и радуются жизни но это конечно не так сейчас, прокурор зачитает приговор. Го ваша честь, изменил приговор вместо смертной казни я прошу ваша честь сохранить им жизнь в пространстве временным,
 ограничением люди планеты Земля построили город в горе, и по согласованию с ними
я думаю вы выделите им место для проживания  в этом городе. Я закончил ваше честь. Я прокурор я учту ваш приговор. Я сел открыл дело. Полистал страницы, откинулся в кресло делаю вид что думаю. Взял папку и бумагу пишу приговор закончив писать встал секретари всем встать суд идет,. Приговор. На основание судебного следствия, была доказана невиновность короля и его семьи а также учитывая прошения обвинения, суд согласился временно ограничить жизни королевской семьи. Бабы в шоке, и требовали смерти. Тихо тихо вот прошения вашего генерала, он тоже просит того что я огласил. Тут привели козла. Король вот ваш соплеменник
и он живёт в этом городе, Все бабы увидели козла, суд правильно постановил. Король поговорите с вашем поданным , он начал расспрашивать, а тот ему рисует не жизнь а мёд  и работать не надо всё машины делают и людей леча. и козёл пригласил короля за ним идти, короли идёт а козёл все рассказывает, вот подошли они к этому дому, козел открыл дверь и показал идти дальше, сам стоит и приглашает., как все зашли он быстро дверь закрыл и на кнопки на давил и бегом ко мне подбежал , баки гоните сейчас, я офицера подозвал, деньги, а козёл нет золотом , а король дороже.
Я и сколько я вам должен заплатить 100 кг золотом получите идите я выпишу чек чтоб майору вы дали, Я писал а майору говорил убьёшь его кинжалом ясно. Майор вот чек держите. Майор вот чек, тот взял остановился и ко мне обернулся радостный такой что чек получил на 1000 кг золота, и в это время майор нанёс 2 удара кинжалом в живот так с такой рожей радости и умер. Я так робот тот который вас вел заблуждения он не робота человек, скажите что для вас честная жизнь или смерть, бос нам доверия от вас нет, вы верно говорите. Вынесите свои приговор себе сами. Мы не имеем право, вы правы, а я вам даю такое право как хозяин вам.
Бос вы можете казнить нас или пере программировать, ну тоже верное решения, а давайте послушаем прокурора он законник. Прокурор Го какая им мера наказание, учитывая что эти робот дорог то предлагаю их пере программировать полностью. Робот я согласен с мнение прокурора, и я внесу вас одну программу блокировку, и уничтожения по команде людей вот как был этот случай. Вас поведут на борт под конвоем и смотрите шутить не будут с вами, на борту вас спец тюрьму для вас и там не умниками не ставьте себя. Все поняли или нет или вас в тот дом отправить, дверь только раз открывается туда. Мы всё поняли бос да мы против девчат только вид делали, этот хмыри что на иголки весит нам сказал что вы приказали их девчат уничтожить, а когда мы вот мы этой группой проанализировали что это лож и начали другим говорить и из нашей группы 5 роботов убили, а тут и тот что на игле к нам
при лип и стал говорить что Зевс летит, надо что то предпринять, а куда нам деваться, на нас одного против нашего одного 3 против нас как покинешь лагерь, а как он узнал что я лечу этот зелёный король и его бабы были часто у него рация была не знаем, он от нас уходил в гору спать.