Наташа и Катя. Летний лагерь

Анита Кения 2
Мне было пятнадцать лет. Два месяца я провела в летнем лагере.  Наш большой дружный отряд опекали две девушки-вожатые, Наташа и Катя.  Большинство моих впечатлений того лета связано с ними, в особенности – с Наташей.
Однажды днем Наташа с несколькими девочками сходили за территорию лагеря.  Вечером, когда мы отправились на ужин, я вдруг услышала, как Наташа закричала:
- В МЕНЯ КЛЕЩ ВПИЛСЯ, МАМА!!!
Она бросилась бежать к изолятору, мы с Катей бросились за ней. Врача не оказалось на мете.  Мы с девочками побежали в столовую и скоро привели врача. От беспокойства за Наташу я не находила себе места, даже не съела ужин…  Скоро пришла Наташа и сказала, что все в порядке, клеща удалили… В общем, все вроде бы обошлось.
Через пару дней Катя ушла в отпуск. Провожать ее шел почти весь отряд. Ничто не предвещало того, что случилось в тот же вечер. Заболела Наташа. У нее поднялась температура. Еще у нас в отряде был мальчик по имени Антон, он тоже болел. Ночью, когда все уснули, я внезапно проснулась от сильной тревоги за Наташу. Я увидела, что одна из наших девочек, Денисова Наташа, тоже не спит. Оказывается, она переживала за Антона, потому, что он ей нравился. Она сказала мне, что ходила в коридор и написала на стене такую надпись: «Антон, зайка, выздоравливай!»
Мы долго не могли уснуть. Я волновалась за Наташу, а Наташа Денисова – за Антона. И вдруг меня осенило:
- Наташа, помоги мне, пожалуйста, спасти Наташу!
По моей просьбе Наташа Денисова подошла к вожатской и написала: «Наташа, выздоравливай!»
Наташа Денисова все время ходила в коридор, проверяла, как себя чувствует Антон. Я тоже не могла уснуть. Я встревожилась еще сильнее, когда в двенадцать часов увидела, что в вожатской горит свет! Значит, что-то не так!
Вдруг Наташа Денисова, вернувшись, сказала мне:
- Я проходила мимо вожатской и услышала, что кто-то спросил «Наташа, как ты?», и она ответила, что ей лучше.
Но я не верила, решив, что она только хочет успокоить меня… Но Наташа Денисова сказала мне:
- Ложись спать! Им уже лучше, я точно знаю! Температура у них спадает! У них у обоих!
Разбудила нас утром вожатая первого отряда Аленка, и я поняла, что Наташе не лучше! Мне было и страшно и интересно – помогло ли то, что мы вчера сделали для Наташи и Антона?
Но что со мной было, когда я узнала, что если Наташе не станет лучше, она УЕДЕТ! Возможно, она заберет и Антона, потому, что он тоже болел. Эта новость повергла меня и Наташу Денисову в отчаяние. Придя в столовую, я увидела Наташу. Она плакала! Вожатые Марина, Аня и Юля утешали ее. При одном взгляде на нее у меня разрывалось сердце! Есть я не смогла. Я поняла, что Наташе было страшно – ее ведь кусал клещ! Вдруг, это энцефалит?!  Мне тоже стало страшно. Настолько страшно, что я не смогла сдержать слез, пока шла до корпуса. Вожатая Алена увидела это и попыталась утешить меня, сказав, что Наташе лучше, она пока не собирается уезжать. Но я поверила в это только после того, как сама поговорила с Наташей. Рассказала ей обо всем, что случилось ночью, как мы с Наташей Денисовой переживали, о надписях на стене.  А она рассказала мне, что тоже ночью молилась, показала иконку, лежавшую у нее под подушкой. Оказывается, ночью была гроза… Ушла я оттуда успокоенная. Но наполовину… Что-то по-прежнему не давало мне покоя. Наташа Денисова очень переживала за Антона. Но все мои попытки успокоить ее были напрасны. Она отвечала:
- Ему плохо, я не могу ему ничем помочь!
А я почти успокоилась, казалось, все обойдется. Пока… пока Наташа Денисова не сказала мне, что Наташа плачет! Я хотела подойти к ней, но Наташа Денисова остановила меня:
- Она собирается. Не будем ей мешать!
Смысл сказанного поначалу не дошел до меня:
- Как – собирается?
- Я видела сумку… - сказала она.
И тут я все поняла. Что со мной было! Я плакала целый час! И вдруг вышла Наташа. Увидев, что я плачу, она обняла меня, у самой на глазах слезы… И я стала ждать Катю. С каким облегчением я ее встретила! Она приехала вечером. Помню, я увидела ее из окна, выбежала из палаты, пронеслась через весь корпус, бросилась к Кате, поцеловала ее и, еле сдерживая слезы, сказала:
- Катенька…. Наташа заболела… Завтра она уедет!
Катя сразу же поспешила к Наташе…  Остаток дня я провела словно в трансе.  На следующий день Наташа уехала.  Провожать ее шел весь отряд. У меня щемило сердце, когда я держала Наташу за руку, прощаясь с ней… После этого случая я была так благодарна Денисовой Наташе за ее помощь мне той ночью! Мы очень сдружились с ней.
Спустя три дня мы сидели в столовой. Вдруг я увидела, что Катя вскочила и побежала куда-то.  Обернувшись, я увидела, что весь отряд бросился к Наташе!
Когда я подошла к ней поближе, она сразу же обняла меня, сказала:
- Привет!
Я чувствовала, что она рада не меньше, чем я!