ПЫЛЬ

Наталья Долинова
С трудом приоткрыв тяжелую дверь чердака и войдя в комнату, я к своему удивлению обнаружила там Алекса.
Он стоял ко мне спиной и тряпкой вытирал пыль с деревянных полок.
- Ну и где ты пропадала столько дней?! Тебя не было почти неделю!- возмущенно произнес Алекс, даже не повернувшись в мою сторону.
- Хм... Ты что делаешь, Алекс? Уборкой занимаешься что ли?- чуть ли не смеясь, воскликнула я, - а я тебя с тряпкой в руках никогда ещё не видела...
- Наш чердак уже весь покрылся пылью, пока тебя не было! Тебя совесть не мучает?- продолжая стоять ко мне спиной, Алекс протирая, переставлял любимые сувениры и, покрутив их в руках,  заботливо ставил на своё место,- взяла бы тряпку и помогла мне...
" Мда уж...загадочно и романтично начался этот день"- подумала я, подойдя к тазику с водой и побултыхав в нём своими пальцами,- "Приходишь к своему возлюбленному, а он тебе вместо букета цветов вручает тряпку в руки для генеральной уборки..."
Намочив и отжав тряпку, я встала рядом со своим Алексом и присоединилась к этому увлекательному занятию:
- Хм...Тут и правда столько пыли, Алекс...- тихо произнесла я, искоса посматривая на его реакцию.
Алекс продолжал молчать, бережно протирая потертые полочки, что-то мурлыча себе под нос...
- Ну почему ты опять молчишь, Алекс??- возмущенно воскликнула я,- ты ведешь себя так, как будто меня нет!!- с негодованием я бросила свою тряпку в таз с водой и уселась на пол на ковёр.
- Уууу...- монотонно пробурчал Алекс,- я смотрю, тебе тоже требуется генеральная уборка. Ты знаешь, ведь пыль бывает разная. Бывает дорожная, дождевая, песчаная и даже звёздная...И запылиться может всё, что угодно,- Алекс неожиданно повернулся ко мне, и легко, подняв меня с пола за руки, внимательно посмотрел на меня,- наши глаза, например, наши сердца, наши чувства, наши ощущения тоже могут покрываться некой пылью...
- Да ты...
- Ну не больше чем ты!- загадочно улыбнувшись, Алекс отпустил мои руки и пошел к раковине, вернувшись ко мне с большим синим ведром воды и двумя кувшинами в руках.
- Это что? Это зачем?- с изумлением наблюдала я за ним.
- Держи! - набрав воду в кувшин,Алекс протянул мне его. Не бойся, она теплая.
- И что мне надо сделать? Выпить его??
- Ну почему сразу выпить? Тут целое ведро воды... Загляни внутрь себя. Сконцентрируйся на своём негодовании и вылей на меня этот кувшин с водой.
- Ты... ты...с ума сошел? Я не буду этого делать...
- Я сказал сделай это! Вот так вот!- Алекс зачерпнул свой кувшин с водой и плеснул на меня.

Я стояла, слегка шокированная всем происходящим. Вода стекала по моей одежде, разливаясь по полу огромной лужей.
- Алекс... Ты что??? Вода...Мы же затопим соседей.
- Ну, во-первых, тут нет соседей,- спокойным голосом ответил мне Алекс, зачерпывая ещё один кувшин с водой,- а во-вторых, этот чердак всё таки волшебный как-никак... Теперь твоя очередь.
- Я не могу...
- Я сказал сделай это!
- Это что? Сеанс водной психотерапии??
- Называй это как хочешь. Ну же. Я жду.

Через несколько секунд я послушно вылила кувшин с водой прямо на голову Алексу и получила второй ответный.
Мы обливали друг друга водой, кувшин за кувшином, до тех пор пока не начали смеяться друг над другом и над тем, что происходит.
Вода стекала по нашим волосам. Капли висели на мочках ушей, на носу, наша одежда была насквозь мокрая.
Мы стояли по щиколотку в воде, продолжая смеяться и обливать друг друга, пока вода в ведре не закончилась.
- Ну вот теперь...теперь между нами пыли нет...- прошептал Алекс, бережно прижав меня к своему промокшему сильному теплому телу...