Как ведешь ты себя?

Аша Бенн
Вот подумала  - есть возражения ?
И  решила потом - почему бы и нет?!
Что мне надо для возбуждения -
Не фантазии ...а лишь Интернет

Хоть и дурой себя ощущаю багровой
Когда спорят о математике ...
Зашибись все ж бывает там здорово -
Прогуляться по краю галактики !

И спуститься потом в безумный -
Мир морей - океанов красоты
Иль еще в очертаниях беззубых
Зреть развития плода йоты

Только есть в природе тайна
Не расскажут о ней по Тырьнету...
ЧЕМ ТЫ ЗАНЯТ, КОГДА САМ... БЕЗ МЕНЯ?!
Есть тоска ли по мне или нету???

К сожалению в душе есть медвежий угол-
Не найдет его в справочнике даже Гугл-
Не ответят ни карты- ни кофейная гуща...
На вопрос лишь один - кровь так сосущий:

Тошно ли без меня тебе и гладко?
Точечно горько иль обширно сладко?
СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ ОДНА ЛИШЬ ЗАГАДКА  :
ХОРОШО ЛИ ТЕБЕ БЕЗ МЕНЯ ИЛИ ГАДКО ?