Моя встреча с артистом Моргуновым

Петрова Лада
_____________________

Однажды в школе,где мы работали,нас попросили в день выборов выступить с концертом.Чтобы народа больше пришло.Тогда совсем неактивно люди ходили голосовать.

Я пришла в зал,раскладываю ноты у фортепиано,что-то там бренчу-разыгрываюсь,и ...вдруг подходит ко мне сам Евгений Моргунов и говорит:

- Сыграйте Гимн Советского Союза.Я под него буду выходить.

Я обалдела-глазам своим не верю-откуда здесь взялся сам Моргунов?!
Меня даже никто не предупредил,а просто на пороге быстро всучили в руки программу концерта-какой номер за каким,чтобы я ноты подготовила. Выступление всесоюзного "Бывалого"в этой программе не значилось.

Гимна Советского Союза я наизусть не помнила, подбирать было некогда.А тогда,помните,у нас не было Гимна,вместо него играли "Патриотическую песнь" М.И.Глинки-без слов.

Я ответила артисту:

-Я не смогу сейчас сыграть Гимн Советского Союза,может что-нибудь другое?Вот у меня ноты есть...

- Ну что-нибудь бравурное тогда сыграйте.Марш какой-нибудь.Я под него буду выходить.

И предложила ему "Марш энтузиастов"-"В буднях великих строек"-эта музыка мне всегда поднимает настроение,особенно,когда я выхожу на станции метро Автозаводская.

Зал тем временем донельзя набился народом.

Художественная руководительница объявила о том,что к нам на концерт приглашён знаменитый артист Евгений Моргунов.

Тут я заиграла торжественную музыку,и Моргунов вышел на сцену.

Он рассказывал о своей творческой жизни,о том как снимались всеми любимые фильмы с его участием,рассказывал о творческой "кухне".
Публика слушала его с нескрываемым удовольствием и радостью.

...А потом Евгений Моргунов моргнул мне-и также под "Марш энтузиастов"покинул сцену.