О моей жизни

Оксана Пустовая
Сейчас моя жизнь напоминает затопленную квартиру, по которой плавает всякая деревянная рухляль...и то, что обычно не тонет. В этом нет ничьей вины. С устройством глобальных катастроф в своей жизни, я прекрасно справляюсь сама, без сторонней помощи. Странно: когда-то это была милая и удобная квартира... В ней был свой, понятный только мне, уют и порядок. В какой момент там стал скапливаться хлам? Почему я вовремя не вышвырнула его на помойку? Вопросов больше, чем ответов, как всегда. И конечно, настал тот момент, когда под руку попался топор, и вся квартира(или жизнь?) была разнесена в щепки, а после и затоплена, чтобы не возникало искушения вернуться.

Сейчас моя жизнь напоминает затопленную квартиру, по которой плавает всякая деревянная рухляль...и то, что обычно не тонет. Именно поэтому, мне сегодня хочется бросить всё и утонуть в любви, радости и разврате...