Белки ушли

Александр Андриевский
Восемнадцатого марта, в десять утра, я вышел из квартиры и пошёл голосовать за Президента России, в школу, что находится в соседнем микрорайоне. Возле лесочка меня догнали соседи.

- На выборы пошёл? Родине долг отдать? - улыбнулся сосед. - Мы со своей тоже идём в школу голосовать, за президента.

- Ваня, кажется, дня два назад в нашем лесочке белок видел. Неужели они вернулись?
Я думал, что они насовсем куда-то ушли. И что самое интересное : белки ушли из всех городских лесов.

- Кто тебе сказал, что белки ушли из городских лесов?- Иван посмотрел на меня. - Они  своё потомство в это время выхаживают. Поэтому, мы их не видим. Скоро они будут с ними бегать в лесах.      

- Ваня, ты меня обрадовал ,- я улыбнулся. -  Об этом я даже не подумал. Будем ждать прихода настоящей весны. Без белок в лесах скучно.