Новелла-ужас. Куклы на продажу

Анатолий Лихачев
                1
 На палубе корабля валялись трупы убитых матросов.К чернобородому великану, стоящему на палубе с окровавленной саблей двое пиратов волокли девушку необычайной красоты.Платье из дорогой ткани на ней болталось,почти разорванное пополам.Неприлично обнаженное тело шокировало взгляд.Девушка потеряла волю к сопротивлению и покорно шла,сотрясаясь в рыданиях.
-Сэм,эту курочку мы обнаружили в каюте капитана под кроватью,-сообщил одноглазый пират.
-Оставьте ее мне.Даже не мечтайте о ней.Она стоит больших денег на рынке рабынь.Я ее научу покорности и продам.Вы достаточно затащили шлюх на корабль.Где они?Вы всех уже выбросили за борт.
                2
- Я показал Вам Саманта Дэвис отрывок из фильма где Вы сыграли главную роль.Жуткая судьба леди попавшей в руки капитана пиратов,который побоями сломал ее волю и продал турецкому султану.Судьба девушки до ее продажи на рынке рабынь будет вложена в сознание воссозданных на основе Вашего генома всех клонов,как память прожитой ими жизни,-говорил сидящий за столом в кресле элегантный молодой мужчина.
-Как давно это было.Какая я была красавица,-умилялась,сидящая в кресле против секретаря фирмы,глядя на экран монитора,пожилая знаменитая актриса,к сожалению уже потерявшая былое очарование.
-Наша фирма гарантирует восстановление Вашего тела до уровня которое Вы видите в этом фильме.Кроме того Вы получите десять миллионов долларов за наше право по Вашему геному воспроизводить клонов с памятью прожитой жизни девушки из этого фильма.От каждой продажи вы получите 1% стоимости клона.
-Но я не хочу чтобы мои клоны использовались всякими извращенцами.Если можно я
заплачу за восстановление молодости без условия клонирования моего тела.
-К сожалению это условие обязательно.Да Вы обратите внимание на таких знаменитых
пожилых актрис как Анна Харрис,Аделина Уокер,Сабина Дэниелс и многих других.Их клоны пользуются спросом у миллиардеров.Актрисы вновь активно снимаются в фильмах и очень довольны,что сделали правильный выбор.А за свои клоны Вы не беспокойтесь.Они по карману только очень богатым людям и портить Ваши клоны слишком накладно.Поймите,это для Вас такое особое предложение.Полно проституток, молодых,красивых, согласных за сто тысяч долларов отдать свой геном для клонирования.Но дело в том, что Вы Саманта знамениты,у Вас множество поклонников и за куклу-клона с Вашим телом будут платить в сто раз больше,чем за клона неизвестного происхождения,-убедительно доказывал молодой секретарь фирмы "Хочу ее."   
-Ах,молодой человек.Вы меня убедили.Я согласна.
-Очень странно бы было,если бы Вы не согласились.А теперь подпишите договор и пройдите по коридору,первая дверь направо.У Вас возьмут генетический материал.Это займет несколько секунд и совсем не больно,-пододвигая лист бумаги с договором,широко улыбнулся обаятельный сотрудник фирмы.
                3
 Юный миллиардер,почти мальчик,одетый в спортивный костюм,сидел на диване в офисе фирмы "Хочу ее.",разглядывая журнал с обнаженными красавицами актрисами.Секретарь фирмы в деловом костюме,улыбаясь наблюдал за покупателем.
-Вот эта телка,Саманта Дэвис,мне нравится.Особенно губки,там и там.Это мой вкус,
-прокомментировал юноша фото Саманты.
-Прекрасный выбор Томас Янг.Кстати она новенькая и ее клоны только готовятся к
воспроизводству.
-Ничего,я подожду.А чтобы скрасить ожидание запакуйте и пришлите мне пока еще трех кукол,а именно Анну Харрис,Аделину Уокер,Сабину Дэниелс.
-В таком случае оплатите заявку в сорок миллионов долларов и подпишите договор.Заявленные три готовых куклы пришлют Вам через час.Если качество изготовления куклы Вас не устроит  Вы можете вернуть изделие в течение суток.Мы вернем Вам деньги.А через пару месяцев приходите за куклой Самантой.
 Юноша без всяких эмоций вытащил чековую книжку,выписал чек на сорок миллионов
долларов и подписал поданный ему договор.
-Вы Томас подписали договор не читая,но все таки знайте,с клоном Вы можете делать что угодно.
-Что!?Я имею право даже убить?!
-Ну зачем так грубо выражаться.То о чем Вы спросили не является убийством. Например ферма выращивает свиней,а затем их режут на мясо.Кто нибудь называл этих людей убийцами?Так и тут тоже самое.Кроме того,если клон придет в негодность,но живой,Вы можете сдать его по цене миллион долларов,с обязанностью купить новый. Использованный клон мы восстановим до прежнего уровня с начальной памятью.
-Спасибо за информацию.Жду Вашего звонка,-поднимаясь с дивана объявил юноша.
-Всего доброго.
                4
 Девушка стояла перед Томасом,дрожа от страха.На ней было одето облегающее полупрозрачное платье,выпячивающее все ее прелести.
-Как тебя звать?-спросил Томас.
-Луиза.
-Я тебя купил и ты будешь делать все,что я прикажу,не так ли?
-Да господин.
-Я могу ее забрать?-обратился Томас к сотруднику фирмы.
-Конечно.Но я советую,вначале осмотреть товар,чтобы не было претензий потом.Вот
за этой дверью помещение для осмотра.
-Благодарю.Непременно воспользуюсь.
Юноша подтолкнул девушку в указанную дверь и вошел следом.Оттуда раздались охи, стоны и крик.Через пять минут вышли: красная как рак девушка в слезах и с невозмутимым видом Томас.
-Она очень нервная,но я ее научу терпению,-бросил сотруднику фирмы Томас.
-Тем интереснее будет с ней заняться.Приятного времяпровождения.Заглядывайте к нам почаще.
-До свиданья,-попрощался Томас и с покупкой вышел из офиса.
                5
 В полицейском участке сидел Томас Янг и актриса Саманта Дэвис.
-Посмотрите,что он со мной сделал.Я вся в синяках.Он бил меня.Как в таком виде я буду сниматься в кино,-захлебываясь рыданиями возмущалась юная красавица.
-Успокойтесь Саманта.Сейчас я все выясню,-пообещал майор полиции Алекс Ли.
-Как это произошло?-обратился майор к Томасу.
-Дело в том,что я,по пригласительной,пришел на званый вечер организованный в честь омоложенной актрисы Саманты Дэвис.Чтобы поразить посетителей,я нарядил свою куклу в такую же одежду как у Саманты.А моя мерзавка,пока я отвлекся ,сбежала.Я своих телохранителей отправил на поиски.Идиоты!За что я им только плачу!Они после завершения вечера,перепутали,и притащили мне саму актрису Саманту.А я тоже сразу не врубился и начал ее наказывать.
  Полицейский прикрыл лицо ладонью,сдерживая смех.Справившись с наплывом веселья, он похвастался своей профессиональной прозорливостью:
-Спасибо мужу Саманты.Он сразу,после исчезновения Саманты сообщил в полицию.А я догадался где ее искать.
-Если бы не Вы Алекс,он бы меня убил.Я уверена,он понял кто я,-вновь зарыдала актриса.
 От слов Саманты Томас поморщился,как будто только что проглотил какую-то гадость.
-Простите меня Саманта.Я согласен оплатить все Ваши материальные и моральные убытки.Также я оплачу штраф,-объявил Томас.
 Глаза у полицейского вспыхнули алчным блеском.Не обращая внимания на причитания актрисы,он предложил:
-Давайте закончим дело мировой.Сколько ты даешь Томас?
-Саманте даю десять миллионов долларов и Вам один.
-А почему мне так мало?
-Потому что Вы не пострадали.Соглашайтесь оба,иначе никто ничего не получит.Моей вины нет.Мне просто не нужна  огласка,да и Саманте тоже.
-Ну что же,ты прав.Саманта,прекрати плакать и соглашайся не начинать Дело.Нужно скрыть это недоразумение,пока не вернулись мои сотрудники,-быстро отреагировал полицейский.
-Я согласна,-вымолвила актриса.
Томас выдал чеки с распиской актрисе и майору Алексу.Зазвонил телефон.Майор поднял трубку и приказал:
-Везите ее прямо к его дому.
Улыбаясь майор пояснил:
-Ну вот и твою куклу мои сотрудники поймали.
 Томас вскочил с дивана,сжав кулаки до побеления.
-Ну я ей сейчас покажу.