вполне

Джонни Доб
Придуши меня, у меня все мышцы болят, и я потерял нить Ариадны.
Аннушка уже разлила масло и разозлила меня. Внутри меня чёрный
снег и дивный сад, изнеженный камнями и кактусами. Я брёл всё
время по ложным следам. Я сбился с пути и запутался в мыслях,
как в паутине. Жизнь удивительна. Я убрал себя в морозильную
камеру. Жизнь пройдёт в ожидании волшебного поезда. И что-то
не очень-то невесело. Ты бы повесился. И ты не знаешь меня, совсем.
Я зациклился на проблемах, которых нет. Ты режешь торт, а у кого-то
чешутся вены. Счастье только в прошедшем времени. Никому нельзя верить,
в первую очередь самому себе. И ты везде мне мерещишься. Я так и не смог
объяснить того, что хотел. Оставь в покое эту затею. Смысла нет, вообще ни в чём.
Всё рано или поздно проходит. Я имел низкую самооценку, с другой стороны взлетевшую
до небес. Я был никем, но для себя был великим и картинно держал сигарету.
Обычного человека в нас никто не хочет любить. Ну и пускай. Слава насваю.

Выжми все свои слёзы. И наноси словом удары. Твой берег мне дорог, но до
него не добраться. Я прошу своё сердце забиться. Наша история не повторится.
И я буду пить солёный чай, потому что сахара больше нет. Я просто понял,
что мне не нужна чужая комета. Жизнь потеряла свой вкус, и водка его не
вернёт. Я на этих буквах очень сильно повёрнут. Если ты счастлив, то
видишь звёзды не только по ночам. Если ты приуныл, то вообще их не замечаешь.
И вместо солнца настольная лампа. Я люблю тебя, к сожалению, но у меня появились
сомнения. Значит, пиши-пропало. Продолжай слушать мои советы, в которых ты так не
нуждаешься. Посмотри, как мне ясно не хватает таланта. У меня хорошо получается
отталкивать дорогих мне людей. И, скорее всего, досыта грустью я никогда не наемся.

Накинь на шею мне поводок и сделай рабом. Мы живём с тобой в разных мирах.
Твоя душа заляпана, и пластическая операция не сможет её изменить. Я падаю в
экспериментальные ямы. Я не верю, что смогу выбраться из тупика. My sun is a sangria.
Жизнь раздаёт паршивые карты. Досадно, но справедливо. Так мне и нужно. Вполне заслуженно.

Постарайся себя полюбить и полюби возможность дышать
Не забывай себя хвалить за каждое маленькое достижение
Не трать время впустую
Не трать время на грусть
Думай, обязательно думай
Прежде, чем что-то случится
Цени то, что имеешь
Цени, пока у тебя его не отняли
И прими эту реальность, как должное
Живи в первую очередь для себя
I don't give fuck 'about anybody

Любви больше нет, а может, её и вовсе не было. Я всё выдумал и заставил
себя в это поверить, но это не точно. Слишком много побочных эффектов.
И теперь стоит прочерк. И я гоню все мысли взашей. Я надеваю ошейник.
И мечтаю о револьвере. Боли всё больше и больше. Хватит это терпеть.
Ты же не труп, но у сердца слишком потрёпанный вид. Исчерпались
запасы тепла. Жизнь зависит от нас, и Иисус не при чём. Ваши слёзы
всего лишь вода. Ваши клятвы навечно всего лишь до послезавтра.

Дело не в том, сколько ты заработал и на что ты это потратил. Самое
главное, что бы в душе у тебя было не пусто, счастье не зависит в
полной мере от денежных знаков, но всё-таки играет важную роль. Я хотел
бы себя перепаять. И свой программный код переместить в железный костюм.
Я робот по имени Чаппи. Увы, но тобой другая не станет, даже если будет
пытаться. Только всё тщетно. Мои мозги висят на прищепке. И я под прицелом
у себя самого. Это не больше, чем мысли, и когда-то я об этом не вспомню.
Без тебя жизнь похожа на понедельник, который не уходит ко сну. И мне
всё по иксу. Это всё полная чушь. И я ненавижу все свои чувства.