О тебе

Оксана Пустовая
Ты всегда совершенно непонятен и неожиданен. Даже когда я предчувствую тебя, не могу понять. Хотя, нет, всё ещё сложнее:я не могу понять даже, такую знакомую, себя, относительно твоего величества;) Ты так сильно ослепляешь, что за этим блеском не могу понять, люблю ли. Или это что-то другое? Но что именно? И важно ли это?
Больше всего в тебе мне нравится то, что ты мужчина. И мне от тебя нужен только ты. Совсем не обязательно весь. И совсем не принципиально, чтобы это была лучшая часть. Худшая привлекает гораздо ярче.
А еще мне нравятся истории. Те истории, которые происходят, или которые мы вместе создаем, когда ты рядом.
...Иногда хочется напиться тобой за ночь. До головокружения. До отупения. До бесчувствия. Пусть даже с утра постель будет пуста, похмелье и не с кем поделиться счастьем. Это как-то не важно.