слепой художник

Заврин Даниил
Как одиноко жить во тьме, прекрасных, ослепленных глаз

С душой, дающей лишь тепло, желанью рисовать для вас

И нищая любовь моя, лишь может, как блаженный ждать

Что женский, и изящный взор, слепому можно посвящать



Темно, и сыро, всё в грязи, одежды тяжестью налиты

Земля, чей запах подскажи, в следах от ног, что богом сшиты

Тропа, я падаю, иду, пытаюсь уловить тот вялый

Знакомый дух, чей силуэт, во тьме немного запоздалый



Как может в женщину влюблен, не видящий её лица

Возможно, лик её слеплен, из той мечты, внутри меня

И мой портрет, подарок мой, совсем не схож, совсем другой

Но рисовала ведь она, моя любовь, что так крепка



Я покажу, что есть цена, которую платить я в силах

Я докажу, что я могу, картину дать, что схожа с милой

Неверие людских сердец, в кристальное слепого чувство

Я уничтожу, ведь порыв, запечатлен, на ткань искусства



Столь ранний в парке был рассвет, художник вымазал колени

Давно, слепой, здесь деву ждал, картину выдвигая с тени

Услышал, чуткий, он шаги, на слух потрет ей развернул

И покоренный слово ждал, что может сердце ей кольнул



И смех прошел, ожгла слеза, глазами белыми он видел

Что это не его вина, и вид картины не обидел

Он просто рисовал не то, он просто верой захлебнулся

Что видел он, не видно тем, кто так красив, что слезы льются



Она ушла, и больше нет, попытки сблизить нежно чувства

И размывался силуэт, что так хотел, постичь искусства

С лицом, где видно только соль, художник, в парке том сидел

И пробегали люди, ведь, прекрасный зеленью сырел



Портрет, держал, пока тот дождь, не смыл последние узоры

Как верный пес, хранящий был, но больше сил, у злой погоды

Как будто знал, что он портрет, другой слепой, красивой, девы

Что тоже в парке том была, держа художника, портреты