Последняя молитва Спасителя

Юлиус Гольштейн Анандамурти
             «Последняя» молитва Спасителя            
               
               

  Я не принадлежал этому миру, от мира сего было лишь тело моё; но пока я находился в теле на одной из бессчётных планет Отца, именованной Землёю, я чувствовал плоть и кровь свою храмом души моей и во мне билось такое же сердце, и текла такая же кровь как у всех «образов и подобий», и я знал, что такое физическая боль, но никогда не знал боли духовной, ибо с малолетства сознавал себя вечным Духом, явившимся Творцом  и простёршимся за пределы вечной реальности силою изначальной Любви, где я пребывал Христом — пробудителем и избавителем во сферах «оконечной» плоти.

Я явился на Землю во теле Иисуса из непорочного мирозачинающего Духа творящей силою Любви Матери мироздания; и лишь земная телесность изошла из лона Марии, и я только являл её, но не был телом, и даже ум мой — исходил от ума Отца моего и был изначально просветлён.

Мне выпала миссия избавления забывших свою божественную природу человеков, мучающихся и страдающих, сотворяющих друг другу неисчислимые боли и не верующих во иную возможность собственного бытия.

Отец заповедовал мне помочь страждущей, истекающей слезами и кровью планете;- Отец не хотел навечно закрывать Проект человека как неудавшегося никчемного создания, ибо видел — часть «образов и подобий» - "осуществилась", - и люди способны обращать Божье блаженство во преблаженное земножитие, любовь — во красоту, красоту — во живую этику — обращающуюся многомерным богоприсутственным житием.

Я трудился скрытно и явно, - и во годах отшельнических, и во своих явлениях народу;
вся моя земная жизнь — истекала служением, и благодать предвечная никогда не покидала меня, даже во дни самых страшных испытаний души и плоти;
я был целостен, но находился во бренном храме плоти как и все иные со-человеки.

Работа моя неизъяснима словами обыденного сознания, как и сама жизнь; она являла великое литургическое таинство, но всегда имела «оконечностью» - реальное спасение человека и  человечества  — от невежества и самомнения, от злобы и горечи, от творенья искусственных страданий, и, во венце своём, -
от забвенья Кто ты и Откуда ты на самом деле и Зачем пришёл сюда, в этот мир скорбящего времени, не способного  самолично найти себя во блаженной Отцовской вечности и творить великий праздничный пир богоприсутственного преблаженного земножития.

Я исцелял тела и души, ходя пыльными дорогами земли; я учил людей Небесной истине и земной правде, пробуждал «детей» своих и оставил истинных пробуждённых последователей, принявших дело моё на свои плечи со превеликой радостию живых сердец.
Но не суждено было мне в то пришествие установить Век Золотой на планете, ибо не прописано было время прямого правления Моего на Земле.

Но дело Отца я выполнил со честью Духа святого, и избранные мои постигли и искусство превышней любви, и блаженнобытие, и - понимание, что есть и что не есть во силах даже самого Творителя во иллюзорном мире "кривых мутных зеркал" законов омирщвлённой тяжестности.
Мои избранники — были обращены во таинство  вселенского самопричастия, где Дух причащает Любовию самого себя во сознающих Творца душах.

  И Мне настало время уйти с земли, ибо Царствие Моё — не отсюда.

Над телом моим забавлялись глумительно, гвоздили ржавыми железками невежества, ненависти и злобы,- я видел это краем сознания и когда внимал — было больно невыносимо, но Я молитвенно просил:
«Отче! прости им, ибо не знают, что делают»;

Я пробудил «убиенную» душу к раскаянию истинному, ибо сознала душа, что творила на земле недолжное, и я произнёс:
«...Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю»;

Я подтвердил значимость продолжения жизни на планете сей, как и смысл миротворенья, произнеся:
«…Матери Своей: Жено! се, сын Твой»,
и величие жизни осознанно богоприсутственной,- сказав ученику Моему видящему:
«... се, Матерь твоя!»

Три земных часа мучений плоти моей были непревзойдённой очистительной молитвой человечества во освобождение от скверны земной, «питие яда страдательности» и «прочищение «стойл» самозабвенных душ»; через меня текли ручьи и реки «крови» земли всей и растворялись во безграничной пустотности Любви огненной; -
так  вершилось последнее благодеяние Моё во рождённом Иисусовом теле.

Когда великая молитва была завершена, Я обратился гласом, слышимым народу, -
ко Отцу о своём возвращении, намекая всем «образам и подобиям» что сиротство Небесное равнозначно душезабвенности,- и было после прописано обо мне:
«около девятого часа возопил Иисус громким голосом:
Или, Или! лама савахфани; то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

И испросил Я подтвердить жажду жизнии на Земле рода человеческого, сказав о своей жажде физической:
 «жажду»;
и вкусил Я со человечеством, и провозвестил возвращение во реальность предвечную:
“совершилось!»;

и ушёл я как Христос ко Отцу, откуда никогда и не отлучался, сказав людям «до свидания»:
«...Отче! в руки Твои предаю дух Мой.»;

и бессловесно возвестил Я о непреходящести любви Моей,-
отделяющей «зёрна от плевел» как истинность богоприсутственности человеческой -
от слов, вер и доктрин пустых и натужных,-
и были провозвещены вскоре слова завещания Моего людям:
 

 «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.»


                ...