Дневник сумасшедшего 181

Владимир Светашев
30 мая 2012 года (9703)

Купание в холодном море. Слабость перед дурной привычкой.
Ночью приснился сон, как я занимался любовью с Ю., а еще приснилось, что занимался онанизмом. Второе воплотилось в реальность (шестикратно). Последние три раза я дрочил без желания для того, чтобы перенасытить дурацкую страсть. Возможно перед сном сделаю это еще раз, чтобы с завтрашнего дня навсегда (подчеркнуто) отказаться от этого идиотизма.
Проснувшись, я позавтракал тарелкой пельменей и обнаружив за окном полузатянутое небо, пошел на пляж.
Море было очень холодным (+11С), но разок я все же искупался. Долго позагорать не удалось, солнце скрылось и не обещало вернуться. Полежав часик и замерзнув от ветра, я пошел домой. Дома весь день читал и рукоблудил. Вечером написал заметку для Ю. и вскоре собираюсь спать.
Вот и кончается весна!
Рассчитываю, что мне удалось победить все свои пороки и летом они уже не вернутся. По крайней мере три главные: онанизм, курение, игры.
время 22:15.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/20/1361