Ветер

Можегова Татьяна
Сквозь наушники врывается музыка,и проваливается мокрым комом снега прямо в душу,кто то поет под гитару на том конце,что то про ветер.Что-то про несбывшиеся надежды и мечту  улучшить этот мир,дойдя аж до Берлина.Голос как будто и идет  с эфира сороковых годов,как то прорвался и материализовался в музыку.Эй люди,я погиб за вас,я был молод,красив и сексуален, я мечтал о светлом для всех.Меня обманули,как и многих молодых мальчишек,я погиб на войне,и так быстро,что даже не успел понять,что я умер.И вот,через много лет нахождения между мирами,я нашел способ,сказать миру,что всетаки со мной было.Я нашел своего внука,ему уже за 30.Я нашептывал ему слова,и напевал ему музыку и мой внук меня услышал,не ушами...а душой
       А я сижу и слушаю эту песню,и в это время чувствую мокрый весенний снег,запах темной сырой погоды,и ветер из междумирья,поет так что сводит сердце,какими то мистическим путами,и оно улетает маленькими бабочками к этому солдату,который поет мне ...оттуда.Эй потомки,вы слышите меня?Меня ударила пуля,тогда в сороковом,и я не успел понять что я умер,я брожу здесь в Европе,я чувствую,я люблю, я помню,....и эта песня для вас.Ветер....https://ok.ru/music/track/123057541431732 песня которую написал внук,с его позволения.Обычно я не использую дополнительные материалы к моим запискам,но эта песня из ноосферы.