Патрушевы. Из серии простые люди

Владимир Левкин
               
                19.03.18.


Отец и сын Патрушевы слыли оригинальной семьёй, были ли у них жёны я, честно говоря, даже не знаю, по-моему  нет, так как ходили они всегда какие-то неухоженные. То есть в чём работали, в том и топали в свой двухэтажный барак, не забыв зайти по пути в гастроном, вы правильно подумали, не за макаронами, а за портвейном №14-популярной тогда марки.

Были они довольно упитанные не смотря на каждодневные возлияния, из себя мордатые и белобрысые, в общем типичные ВИЗовцы конца шестидесятых годов.

И вот как-то уйдя в отпуск, они рванули в Москву, столицу так сказать нашей родины. Добрались они туда без милиции и приключений потому-что благоразумно взяли с собой в поезд всего три пузыря белого и кильку со шпротами, не забыв хлеба который всему голова. 

В Москве они сходили в мавзолей к Ильичу, глянули,  поржали потом,- дескать, делать нечего, так хранят, лучше б портвейна побольше выпускали. Быстро отыскали недалеко от улицы Мира хорошую забегаловку с пивом и по сто грамм, а так же московских друзей. Через сутки у них закончились деньги сто рублей, которые они брали в столицу. Недолго думая наша спарка отправилась, в райисполком центрального района и стало просить помощь, добраться до дома.
Не моргнув глазом, они заявили там, что их обокрали в метро. В райисполкоме им дали человека, который проверив их паспорта, и куда-то позвонил наверно в Свердловск.

Затем им выделили сержанта милиционера, который купил им билеты на Ярославском вокзале, да выдал по рубль двадцать копеек на рыло. Притом наказал проводнику следить за ними,- дескать, едут как выселенцы, ответишь головой и до Владимира их вообще никуда, кроме туалета, не пускай, вот их полки…

Через сутки они уже весело рассекали  по-своему ВИЗу, вспоминая как объегорили Москву. Но они рано радовались, когда подошёл расчёт, то вместо денег им выдали бумажки-постановления, что деньги конфискованы в качестве штрафа, за хулиганство и они ещё должны по сто рублей. Так что наши визовцы не пили потом целый месяц, за то всё время вспоминали столицу и ржали над собой…