Религиозная нетерпимость

Денис Фоменко
Религиозная нетерпимость — нетерпимость, мотивированная чьими-то личными религиозными убеждениями или практикой, или собственно нетерпимостью к другим религиозным верованиям или практикам как таковым. Она проявляется как на культурном уровне, так и в качестве части догмы некоторых религиозных и секулярных групп.

Клевета - порочащая кого-либо или что-либо ложь.

Наверное, многие слышали такое словосочетание, как религиозная нетерпимость. Это явление сопровождало человеческую цивилизацию постоянно, с давних времён. На почве религиозной нетерпимости велись войны; многие люди лишались свободы, жизни. Это были те, кто не подходил под существующие стандарты. Таких пытали, сжигали, убивали, пугали, гнали. Причём те, кто осуществлял эти действия, на 100% были уверены, что они делают благое дело, очищают мир от зла. И думали, что они находятся на светлой стороне, угождают Богу.

Казалось бы, это было давно, в древности, а сейчас такого уже давно нет. Но... это не так. Зарегистрировавшись на разных религиозных сайтах, я стал анализировать положение вещей. Оказалось, что на них руководство держат всё те же религиозные фанатики, что и в былые времена. Я стал писать на этих сайтах, на форумах, сообщения. Причём приводя цитаты из книг религиозной направленности, в которых утверждалось совсем не то, чему учат и во что верят эти деятели. Реакция была такой. Меня стали оскорблять, называть Сатаной, животным, невеждой, неверующим, богопротивником, нехристем, пугать смертью, побоями, отключениями от форумов. И, не находя вины, оклеветали. А позже, на основании ложных обвинений, поотключали, навсегда, лишив возможности писать на форумах сообщения. Я разузнал, кем же они являются. Они состоят в различных псевдорелигиозных организациях. Сектах, "церквах", и т.п. То есть в обособленных группах лиц, замкнутых внутри собственных узких интересов.

Я им очень благодарен, так как собираю материал для будущего литературного произведения, в котором и размещу весь этот материал. С фотографиями, именами, фамилиями этих лиц. Родина должна знать героев в лицо. Более того, я раскрою читателям тайну, о которой эти граждане даже и не догадываются. Вот это будет бомба.

Говорят, нет худа без добра. Эта поговорка весьма правильная. Материал был собран просто шикарный. Теперь - мой ход.