Промывка. Книга 3. гл. 1 Открытие

Евгений Боуден
    Книга первая здесь: http://www.proza.ru/2017/05/07/816
    Книга вторая здесь: http://www.proza.ru/2018/03/11/1562
                Ирина

    Начало ноября. Уже бывают заморозки, иногда по утрам на земле иней, но через пару часов он тает, а к полудню становится относительно тепло. Но не сегодня. Небо затянуто тучами, воздух влажный, холод пробирает меня до самого нутра. Но рядом мой Игорёша, и мне не хочется нарушать то чувство, которое тянет меня к этому парню.

    Мои подружки любят повторять избитый штамп, мол парень должен быть лишь чуть красивее обезьяны, но мой Игорь - настоящий красавец. Настолько, что мне приходится нервничать, когда проходящие девушки заглядываются на него. Я прямо кожей чувствую эти взгляды. У него тёмные волосы, ровные, как стрелы, чёткие брови, широченный и высокий лоб, говорящий о его интеллектуальности, тёмные, коротко подстриженные волосы, он высок и строен. Но самое красивое в нём - это серые сияющие глаза, с длинными, загнутыми как у девушки, ресницами и очень красивые руки, с длинными музыкальными пальцами. И сейчас его такая красивая рука лежит на моём плече.

    Познакомились мы в августе. Я собиралась поступать в РГУП - Российский государственный университет правосудия. Заблудилась в коридорах и никак не могла отыскать, где же находится приёмная комиссия. Обратилась к какому-то парню, а он рассмеялся и сказал, что я ни за что в жизни не смогу быть юристом, а тем более следователем, потому что я совсем не наблюдательная. Он показал мне на стену и я залилась краской стыда. Действительно, вдоль всего коридора были развешены указатели в виде стрелки с надписью "приёмная комиссия".

    Несмотря на указатели, парень, представившийся Игорем, подхватил меня под руку и проводил до нужной двери. Я вошла внутрь, а когда вышла, увидела, что он стоит прислонившись к подоконнику в коридоре и ждёт меня. С тех пор мы не расставались. Оказалось, что он тоже учится здесь, только уже на третьем курсе.

                * * *
 
    Мы уже довольно долго гуляем в осеннем парке. Я настолько продрогла, что начинаю дрожать. Игорь чувствует это и предлагает:
 
    - Идём домой, тебе надо согреться. - Наклоняется и нежно целует мои озябшие губы.

    - К тебе или ко мне?

    - Если твоя мама не против, то к тебе. Ты же знаешь, какой мой отец придурок. Да и наверное под градусом уже.

    - Конечно, моя мама не против. Она тебе доверяет. - смеюсь я, - Да и на работе она сейчас.

    От парка до моего дома, совсем близко. Десять минут и мы дома. Я открываю своим ключом дверь и мы вваливаемся в прихожую. Игорёк сбрасывает свою куртку и расстёгивает моё пальто, перемежая это поцелуями. Помогает мне его снять и, забыв повесить на вешалку, роняет на тумбу. Он прижимает меня к ней и его руки скользят по моей шее, потом по плечам и соскальзывают к груди. Левая рука обхватывает мою талию, а вторая через ткань тонкого свитера нежно дотрагивается серединкой ладони до соска и скользит по нему. Затем рука с талии соскальзывает ниже и он притягивает меня к себе. Я слышу его затруднённое дыхание и понимаю, что уже давно не могу дышать.

    Мои ноги слабеют и если я не обопрусь, то точно упаду. Я завожу одну руку за спину и хватаюсь за что-то выступающее. Неожиданно Игорь толкает меня на себя и подхватывает на руки не отрываясь от моих губ. Что-то с грохотом падает и мы в испуге отрываемся друг от друга. Он ставит меня на пол и я оглядываюсь.

    Оказывается, что-то, за что я ухватилась, это ручка ящика в тумбе. Я нечаянно выдернула его и он упал, а всё что в нем было - рассыпалось. Мы ошеломлённо смотрим на это безобразие и начинаем хохотать.

    Ириш, ничего не случилось! Сейчас я всё соберу. Он садится на корточки и начинает собирать вещи из ящика. Я присаживаюсь рядом и помогаю ему.

    Это мамин ящик. Тут письма в пожелтевших конвертах, документы, старые коробочки из-под пудры, заколки... Короче, всякие женские штучки. Я подбираю коробочку из прозрачного пластика. Сквозь пластик видна какая-то интересная розовая бирочка с ленточками-завязками и с надписями. Я достаю её и в моё сердце заползает странная тревога. На бирочке написано: "Калиновская, девочка, 48 см. Вес 2210, 18/02 2016г."

    Я трогаю Игоря за плечо, и глазами, так как речь у меня отняло, показываю на бирочку. Он берёт её у меня из рук и невольно вздрагивает.

    - Кто это, Калиновская?

    Дрожащим голосом я говорю:

    - Не знаю. Я Хатынбекова. Но дата рождения моя. И вес у меня, мама говорила, был 2210 при рождении.

    Округлившимися глазами Игорь смотрит на бирочку, а затем поднимает глаза на меня.

    Ир, а ты знаешь, какая у меня фамилия? Я отрицательно мотаю головой:

    - Ты не говорил никогда, а я не спрашивала.

    - Калиновский!

    У меня вырывается:

    - О, Господи!

    Игорь берёт меня за руку, и тянет в гостиную. Мы садимся на диван, а бирочку он кладёт на журнальный столик перед нами. Несколько минут мы в шоке молчим. Я первая нарушаю молчание:

    - То, что фамилия на бирочке совпадает с твоей, ни о чём не говорит. Правда же? Мало ли Калиновских на свете? Твоих однофамильцев.

    - Но почему это хранит твоя мама, и почему дата рождения твоя?

    Мы опять молчим. Я чувствую, как мысли со скрипом ворочаются в моей голове.

    - А может мама родила двойню, и один ребёнок не выжил?
    - Ты соображаешь, что несёшь? Одна из двойни Калиновская, а другая Хатынбекова? Слушай, а что твоя мама рассказывала о твоём отце? Что ты вообще о нём знаешь?
    - Да ничего особенного. Рассказывала, что он бросил её и уехал работать за границу. А когда я спросила кем он работал - сказала, что у них был просто случайный секс и она о нём почти ничего не знает.

    Мы немного помолчали, пытаясь осмыслить ситуацию.

    - Слушай, а может это действительно моя бирочка? Может Калиновская это я? И мы...

    Мы с ужасом смотрим друг на друга. Наконец Игорь набирается сил и произносит то, о чём я думаю, но произнести не в силах:

    - Ты хочешь сказать, что возможно мы брат и сестра?

    Я начинаю рыдать.

    Игорь обнимает и гладит меня по голове:

    - Знаешь что, нам надо допросить их с пристрастием. Я имею ввиду наших родителей.
    - Да. Ты прав.
    - Я пойду домой?
    - Да, иди.

    Мы выходим в прихожую, Игорь натягивает свою курточку и наклоняется поцеловать меня. Но я упираюсь ему ладонями в грудь и отрицательно мотаю головой.

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/03/20/790