Он и Она

Нина Салина
       Она сидела неподвижно на скамейке в сквере. Смеркалось. Редкие прохожие пробегали мимо. Этот сквер, с некоторых пор имел дурную славу. Ходили слухи, что в нём случается разбой и изнасилование молодых женщин. Но с заявлением в полицию никто не обращался. То ли женщины боялись огласки, то ли были запуганы насильником. Старожилы, в вечернее время обходили его стороной, от греха подальше.

        Он тоже слышал эти слухи, и торжествовал. Боитесь твари! С тех пор, как от него ушла жена, он решил мстить им. Вот и сегодня он вышел на своё чёрное дело. Надвинув капюшон куртки на самые глаза, он неторопливо шёл по аллейке сквера.

        Вдруг он увидел её, сидящую на скамейке в неестественной позе. Скукожившись, она сидела, обхватив ноги руками и положив голову на колени, неподвижно смотрела в одну точку. Он ускорил шаг, и приблизился к ней. Никакой реакции с её стороны, даже не шелохнулась. Свет от фонарного столба падал на её лицо, от чего оно было бледно-синего цвета. Жива ли она, подумал он? От этой мысли, у него пропало желание совершить насилие над ней. Он остановился рядом с ней, и тронул за плечо. Она продолжала сидеть в своей позе, и ни какой реакции не последовало. Тогда он от злости сильно толкнул её в плечо. Она безжизненно завалилась на бок, на скамью, и впервые недоумённо посмотрела в его сторону. Застонала от боли, выпрямляя затёкшие ноги. Видно слишком долго сидела в такой позе. Она села на скамью, и заговорила, глядя на него. – «Не хочу жить! Ведь он меня бросил! Я этого не переживу!» - Он вдруг осознал, что эта тварь сейчас переживает такие же чувства, как и он, когда два года назад от него ушла жена. Оказывается и твари могут это переживать, удивлённо подумал он. Он сел рядом с ней на скамью, и грубо сказал: - «Переживаешь! Я ведь пережил!» - Она грустно посмотрела на него, вдруг уронила голову на его грудь, и зарыдала. Слёзы лились градом, и её всю колотило в нервном припадке. В сквере было свежо. Конец лета. И ночи становятся уже холодными. Он сидел рядом с ней боясь пошевелиться. Она уже не плакала, а только всхлиповала и её била нервная дрожь. Он отстранил её, и встал. Снял куртку и накинул ей на плечи, затем приподнял её на ноги, и сказал: - «Пойдём отсюда. Я провожу тебя до дома. Незачем тебе здесь сидеть в такой поздний час». Приобняв её за плечи, они медленно пошли на выход, на освещённую улицу. Там сияло море огней, и город жил своей ночной жизнью.
                март 2018г.