Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 6.
                Женское счастье.

          Да адмирал я не знаю но может этот эпизод что то прольет в общих чертах
вам свет. Как вы его назвали Гион он все говорил, если бы была жива Наташка то эти бабы как милые пахали бы на меня. Он также говорил и за чем эта старая сука дала мысль эту стерву умную сделать главой гвардейцев. Парни он с этой мамой часто встречался да когда ваш фрегат тут был. Го Зевс слышишь сигнал сирены, что это значит Го, и вон появился желтый маяк. Зевс это означает борт определил  радиацию
1 категории, и вон боты к берегу идут на полном ходу. Капитаны срочно строить
гусар и гвардейцев. Майор фрегата Сепел организовать отход нас и как боты отойдут
от берега на большое расстояния так сами ближе к берегу, вы и ваши бойцы могут прибыть на фрегат без ботов. Го могут Зевс. Робот с Олимпа маяк убрали на фрегате,
а сирену сменили мелодию. Капитан рацию, радист к адмиралу. Капитан Горн что это значит с маяком и сиреной. Адмирал Зевс я тут не причём это срабатывает все автоматика. Капитан может эта ложная тревога и сбой автоматики. Это исключено
Адмирал Зевс. Го, Зевс перестань капитан сказал всё верно. Капитан отбой ждите нас. Да ждем, группа химиков вас ждёт. Капитаны по звеньям на боты бегом. Робот
AW/1 назначаю старшим группы своих командуй на бот как гусары и гвардия от берега
от валят. Ну что Го пошли на бот. Капитаны стояли на берегу и командовали посадкой звеньями. Го как тебе эти милые крошки. Зевс ты к чему, да к тому ты не думаешь их приютить одну из них под своё крыло, которую Зевс, а это они пусть решат кто им мелей ты или я. Я капитаны вы с нами на нашем боте. Зевс но что скажет Афродита. Нормально всё примет, не мочи штанишки Го. Я только что окончил говорить с Го. Как в моей голове голос стал звучать. Зевс, да Океан. Нет Зевс это я Гипперион, слушаю тебя и прости что не признал. Ладно там сейчас не до любезностей, слушай приказ. Отдай приказ на Сепел чтоб запускали все установки протонные и все тяговые двигатели и чтоб работали на малом режиме как ступите на борт сразу под ем на 1000 км. на это у тебя уйдёт 10 минут. Гипперион что такая спешность. Мы приняли решения разрушать эту планету, но не каких но, выполняй приказ наш будет тебе планета, а кто посоветовал тебе они остались там на вечность, да и то эта их вечность минутами будет. Как поднимешь борт на 1000 км.
получишь от меня ещё инструкцию, всё не тяни время, отдай приказ. Радист был рядом. Радист связь срочно с фрегатом. Я на связи с ним прошу адмирал Зевс. Я отдал приказ что приказал верховный мастер Титан Гипперион. Го, Зевс что за спешность. Го приказы не обсуждают с верховными мастерами, да вы правы я только ученик. Го ты обиделся, я имел виду не себя, а мне отдал приказ быстро покинуть
эту планету верховный мастер Гипперион. Ого Зевс, этот дедушка говорит и не когда не шутит. Вот именно Го. Го оставь это имя на всегда оно тебе идёт. Зевс об этом и говорит и Афродита но я думал как ты это воспримешь, я глянул на него и засмеялся, ты что смеёшься Зевс. Прости Го, другому бы  сказал а мне надо. Тебе скажу и только что сказал оно тебе идёт. Зевс когда я был там я встречался с твоими детьми они скучают по тебе и хотел бы видится. Го кто хочет тот увидится,значит так хотят этой встречи. Если ты хотел ты сказал своё слово и покинул родительский дом. Но к тебе пришла любовь и ты изменился во всем и понял что есть что что семейная жизнь это не разврат в какой она форме не бала или муж и жена или гарем, и всё равно эта семья и надо ценить женщин как оду или много их
они женщины и требуют внимание, как мужчина убеляет внимание им так же он получает внимание и от женщин. Го не только в сексе внимание мужчина должен уделять а во всем даже как одета женщина что рядом с тобой, а если гарем то не надо выделять одну, это приведёт конфликту между женщинами если хочешь сделать подарки делай им одинаковые и старайся чтоб они сами выбрали подарки, а они сами разберутся кто глава семьи. Ты не лезь в дела их, но за семьёй следи, и если надо накажи не обязательно телесно наказывать иной раз сказанное слово действует сильней чем телесное наказание, и если женщина сказала прости меня я не люблю тебя не делай трагедию, а предложи ей пожить уединённо и скажи поживи одна, а я тебя не брошу и всем обеспечу, окажется от помощи скажи воля твоя, и не докучай своим вниманием. Я понял тебя Зевс. Мы наблюдали как капитаны сажали на боты звенья. Я крикнул капитаны вы с нами, они да и помахали рукой и за смеялись. Го а что они смеются. Го всё поймешь как сядем в бот. Боты отошли с гвардией и гусарами и с роботом с Олимпа. Майор роботов и фрегата Сепел снимите охранения покиньте это место он дал приказ все запустили реактивные ранцы и поднялись от земли на 5 метров и управляя рукам полетели на Фрегат. Мы подошли к боту, капитаны сидели в боте. радист зашла на бот и села с капитанами они ей сказали что то та пересела рядом с рулевым. Земля под ногами на чело трясти. Я сынок запускай быстрей мотор. Го на борт живо он прыгнул и я за ним в бот. Сынок жми на всю железку а то нас так накупает всех. Мы отошли от берега и он резко развернул
бот что девчата капитаны упали на нас я Колю-Коль прижал к себе она глянула на меня спасибо что то прохладно я снял китель и одел ей на плечи, он вам холодно и одну полу кителя прикрыла мою спину держа полу рукой, я ей шепнул ты будешь она да, я но ты не знаешь что я хотел сказать, знаю женой вашей стать, я вас давно люблю и жажду вас. Коля-Коль а этот молодой человек откуда, Коля-Коль а почему спросила про него, Зевс не думай дурного, он сестре понравился. Коля-Коль он родня моя. Прости Зевс я сестре знак можно дам, да зачем Коля- коль мы сейчас открыто их познакомим она ему тоже понравилась и он ей сделает предложения. Мы встали и повернулись к ним и сели. Я Го познакомься Михаил-Мишель. Го меня можешь поздравит Коля-Коль моя вторя жена. Го не теряй время делай ей предложения а то она смотрит на тебя и сгорает от твоей красоты. Го вы будите моей женой, Мишель да и бросилась ему на шею.Девчонки мать у нас одна, я нет мам замужем за моим отцом Кроносом. А волны стали большие, рулевой матрос на нос готовь лебедку и пушку с якорем кошка. Он выстрелил и кошка легла на трап Сепел матрос лебедку включил и нас стал подтягивать к трапу, рулевой да ты сукин сын увеличь скорость
а то нас сорвет и потопит,и так бос на пределе я сейчас второй якорь кошку и лебедку запущу и он это сделал и мы на борту. Афродита обняла Го а Маша меня и поцеловала чёрт старый я чуть сума не сошла думала что вдовой стану. Маша прими Коль и одень её я поняла тебя Зевс одену но сначала. Сначала сначала. Я подошёл к селектору. Капитан вы что не поняли мой приказ как последний бот на фрегате подъём. Немедленно поднимай  фрегат а то выкину в этот ад понял он, да. Фрегат ещё бросала на волнах океана. Я снова к селектору. Капитан в чем дело или я тебе всю голову из старого нагана сделаю сито. Адмирал все отлично будет. И только он сказал борт успокоился. Мария пошли пройдём хим обработку, я к чёрту, она не дури
Зевс радиация, пошли мы пошл и раздевались на ходу. Мария что стоишь милая на Коль где муж там и мы. Она тоже стала раздеваться на ходу и до гонять нас. На входе химики установили кабины и мы с одной кабины переходили в другую мы помыли тело, оделись, я хотел идти как майор химик меня остановил адмирал Зевс ещё одна процедура примите медикамент для профилактики, я к чёрту, тут пошли Мария и Коль и доктор. Доктор адмирал примите это не повредит вашему здоровью а пойдёт на пользу, Мария и Коль сделай это ради нас, ладна ладно девочки я выпил гадость как уюту. Так я на мостик а вы в каюту. Го, Зевс я с тобой нет не на да, а потом подумал а зачем я его унижаю и он хочет набраться опыта. Го за мной. Афродита как всегда пошла за нами Я повернулся и глянул на неё и на Го. Она мальчики может с ужин сделаем совместный и отметим вхождения состав семьи девочек и отметим возвращения отца в семью и что он обрёл себе покой с их матерью. Я да я не возражаю а как ты смотришь на это Го, что да я согласен деду нужна теплая атмосфера и она должна из ходить от нас. Го время нет на болтовню. На мастик пришли. Капитан в чем задержка была. Адмирал нас словно магнит, включил против магнитное поле и мы стали медленно подниматься, а на высоте 5 км сила поля магнитного с этой планеты потеряла всякое влияние на фрегат наш. Спасибо капитан.
Сейчас на какой высоте 99 км. Тут снова голос в моей голове Гиппериона, Зевс иди курсом на планету Мертвецов пройдешь 1 квадрант и повернёшь на север пройдешь ещё 5 квадрантов там вас ожидает ваш обновлённый фрегат Олимп, но Океан сказал Зевс слушай что я говорю мы решили что имя Олимпа это для всего экипажа жизнь. Мастер как сделать и вы им помогите чтоб они обрели счастье  материнства, да ты прав мы хотели сделать это дождем, но видишь сам что на этой планете творится да и она не пригодна для их жизни. Слушай Зевс на Олимпе есть сундук под кодом OR/33 запомнил
да там женские и мужские препараты они помечены как на планете Земля женский символ и мужской символ я думаю и ты и они не забыли этой маркировке. Но пока летите ты их всех собери и поговори и дай время им подумать кто хочет стать мужчиной а кто женщиной а третье им не дано и чтобы Зевс оно не было на бортах понял да. Зевс Олимп теперь не жилой фрегат он лаборатория там есть каюты для отдыха и только, понял по Олимпу да. На Олимпе тебе капитан даст пакет с картой
и задание вот туда и полетите это и будет воя планета. Прощай Зевс удачи тебе и  твоим спутникам и создай планету спутник там у тебя опыт есть но лучше сем Луна около планеты Земля. Спасибо мастер Гипперион. Зевс не бойся меня я строг и требовательный но всегда готов помочь таким как ты и кто слушает меня. Капитан слушать мой приказ, и пишите приказ вахтенный журнал чтоб строго выполнялся мой приказ за выполнения приказа вы ответственный и понесёте наказания и требуйте со своих вахтенных офицеров, и не урывайте за малейшее нарушения. Пишите. 1 идти курсом на планету Мертвецов, и пройти после этой планеты 1 квадрант. 2 повернуть
на север и идти 5 квадрантов нас ожидает фрегат Олимп. Капитан вы все внесли в журнал да адмирал командор Зевс дайте я подпишу. Я подписал. Капитан как пройдём планету Мертвецов и один квадрант дайте мне расчет когда достигнем фрегат Олимп.
Капитан объявите всеобщие построения людям планеты Земля и Титанам и Титанидам.
Это все капитан. Желаю всем мягкой и спокойной вахты, все спасибо адмирал командор Зевс. Капитан в сложных вопросах обращаться ко мне в любое время, приказ понял адмирал командор, это не приказ а личная просьба. Го, за мной. Зевс а что за вопрос решаться будет. Го не стоит задавать вопрос, вам сейчас расскажи, и через 2 минуты всем учитесь Го-Светлана жить как все на борту живут. Я шёл и задумался а как мой дети там живут. И тут голос в моей голове звучит Зевс а они могут тет помочь на той планете. Прости великий мудрец Титан что не признал тебя кто ты, это я Зевс Гипперион, я слушаю тебя верховный мастер Гипперион. Зевс мы хотим тебе детей послать в помощь, мастер я боюсь они не поладят с Землянами да и с Афродитой и со мной они без меня выросли и без Афродиты. Ты верно говоришь Зевс. Ладно они тут будут но если что они тебе дадут полную информацию через меня. Спасибо мастер. Мастер они что так достигли больших высот в знаниях науки,
да Зевс ты можешь ими гордиться, но не огорчай их своим поведением. Жена есть жена дочь и сын есть дети, ты понял верховный Титан да я требую всё как положено.
Семья Титанов священна.Подумай обо всём. Мастер но Мария и дочь её. Знаем Мария разошлась и мы не в праве её держать причина уважительная. Дочь понятно вкусила тебя, оставь их но она чтоб женщиной была. Отцу та женщина как женщина не нужна,
а той нужен мужик ты понял меня да мастер, а эти её красотки не так просты они
они хитры. вот на построении поставь возле Себя Афродиту Марию и Светлану но не Го понял, да мастер. Го за мной к Афродите, Зевс не понял поймешь когда член будит настоящего мужика. Нам Запрещают так жить кто молчать или ты хочешь чтоб тебя верховные в камень обратили статуя античная Светлана, нет нет, тогда не тявкай а выполняй что прикажу. Мы шли и из каюты вышли. Афродита, Коль, Мария с
Мишель, мы встретились. Так слушать что я скажу Го отзывают срочно он получил предписание всем прощаться, Афродита на меня взглянула, я ей телепатически это не моя дурь а верховного мастера Титана Гиппериона и всех верховных вы поняли. Афродита Го я знаю сложность твоей службы но что поделаешь я возвращаюсь к Зевсу.
Мария Зевс я не против Афродиты. Афродита спасибо подруга, Го я пошел собирать свой багаж Афродита и Мария мы тебе поможем. Го Зевс мне надо кое какие тебе документы передать, да Го я скоро буду вот сейчас с дамами улажу вопрос. Так дамы
мы с вами не можем состоять в семейных узах так как мы Титаны, нам запретили жить Верховные Титаны. И не кто не знает что мы вам предложили, а обо всем узнаете на построении наряды и украшения оставьте себе, кругом получит формы согласно ваших званий, и на построение я всё сказал. Я повернулся и пошёл в каюту Где были Афродита Мария и Светлана. Всем формы одевать и будите стоять возле меня. Я вызову отца с этой генеральшей. Я вызвал отца они пришли. Отец на посох опирался и на руку генеральше был одет в гражданскую одежду и она. Я взял отца за руку он её мне сжал и крепко я глянул на него и спросил, что не нравиться баб он да. чужая она для нас Титанов. Генерал Юрий-Юлия прости но всё не так просто у нас Титанов я получил приказ от верховных мастеров Титанов они запретили жить с людьми, а если мы нарушим они сожгут нас всех, она а я не против оставить его,
вот и отлично, наряды и украшения оставьте себе, приказываю получить форму согласно вашего звания и на общие построение. Кругом идите. Он ушла. Отец сука ещё та похлеще той что на колу сидит сыном. Афродита не чего её петушку голову отрубят скоро. Я что стоите переодеваться. Я выписал требование на форму Адмирала командора Мария быстро переоделась я на и на склад и форму получи на деда и кресло установи для него. Она убежала. А ну старик поведай мне про генеральшу что она тебе пела деток захотела от меня чтоб стать выше вас. Афродита Зевс как в сказки о Золотой рыбки. Там старик и тут старик, и мы в вдвоём рассмеялись. Отец и Светлана а расскажите. Я расскажем после построения. Да Светлана она поучительная как для молодых так и для стариков, она полезна как для мужчин так и для женщин. Отец налей вина сын только не крепкого, я налил он отпил глоток и проговорил ну и сука эта Фарах, спасибо тому кто это всё раскопал. Афродита папа это раскопала твоя внучка Светлана, он глянул на неё и заплакал и поклонился ей.
Не дай бог кому придётся там побывать 3 месяца и ты мертвец. Я там пробыл 2 недели и меня забрали братья Титаны. А диска-лёт из той тюрьмы с офицером и конвоем и что было на мне чтоб было по настоящему и правдоподобно, и для моей безопасности. Мария прибежала с формой. Мы хотели помочь ему одеться он не надо я сам не настолько я стар и немощный. Мария, Зевс генеральша и её дочки возле себя баб о чем то говорят. Отец на верно обо мне говорит дали в мужья а у него не стоит горшки мне его не нужны. Светлана не только о тебе дед на бунт подбивают ну ладно как говорят на планете Земля не лезь в перед батьки в пекло. Молодец Светлана. Отец и ещё есть пословица внучка и оттуда поживём увидим  что эти сучки
задумали заварит. Зевс будь строг сейчас дашь уступку всё сядут на шею. Отец ты что сказал поживём увидим. Ну что пошли. Отец хотел сам, Мария давай мы тебя поведём ты же немощен, и посмотрим какая реакция будит у всех.  Мы вышли Отец меня позвал терпи Зевс чтоб не увидел. Мы шли а генеральша пальцем указывала в нашу сторону и смеялась. Мы шли не обращали внимание. Мы встали на свои места, Они толпой стояли. Афродита, генерал ко мне и капитаны бегом. Они в развалку подошли. Афродита у генеральше погоны сорвала и у капитанов. Афродита конвой ко мне. Афродита всем построиться быстро. все выстроились. Слушать мой приказ. За не уважения старших по званию и не выполнения своего служебного долга генерал лишаем звания , она подошла и рванула эполеты конвой взять под стражу и раздеть в нижнем белье оставить, Она подошла капитанам , тоже сорвала погоны, тоже раздеть и в тюрьму. Их увели. Афродита так будем поступать с каждым а кто не доволен мы могли вас оставить и на той планете умирать, но мы не звери, Я кончила водную часть. Смирно равнения на Зевса вольно и чтоб тихо было всем ясно. Зевс прошу. Гусары и гвардейцы мы долго скитались по вселенной искали планету, и вы в курсе кто нас привел на эту планету, нас спасли верховные мастера Титаны, мне жаль и я грущу что вы пережили, сейчас мы идём на сближение с фрегатом Олимп, они Ура. Тихо тихо
наши девочки. Мы знаем что из вас каждая мечтает стать матерью, да вы молоды тут
а если бы вы были на планете Земля вас не было давно в живых вызнаете вам сколько лет я вам скажу по 180 и 200 лет земных мы вам продлеваем жизнь и молодость, а тут смеются над кем над стариком Титаном это грех он знает что можно а что нельзя
он не стал сходиться в сексе с генералом, её не за него лишили звания а за устав.
Теперь о главном. Титаны верховные запретили  чтоб на борту были существа оно вы поняли о кои и о чем речь, они за шептались, тихо тихо и дослушайте меня, Афродита молчать. Титаны верховные мастера хотели на той планете решить для вас этот вопрос вы видели что планета на чала гибнуть, ну ладно это в прошлом мы живы. Титаны предлагают вам пока мы не доберёмся до Олимпа подумать над тем кто из вас хочет остаться женщиной, а кто хочет стать мужчиной, мы вам не советчики это ваш выбор, и сразу скажу у вас будут дети, думайте. Мы потеряли планету но нам верховные мастера Титаны дарят планету, и опять честно скажу не знаю что за планета, как соединимся с Олимпом получу пакт с картой и со всеми данными и я с вами просмотрю. Верховные Титаны мастера помогу на освоить эту планету и подключат детей наших с Афродитой. Вот что я хотел вам до нести от Титанов верховных. С такими как генерал и капитаны бывшие нам не по пути вы думайте что мы их казнить будем нет крови не будет а вы увидите сейчас какой ваш и их возраст на самом дел мы только сними с них наши охранные печати таки же и на вас.  Офицер приведи тех троих. Женщины не надо мы ведём счет годов и вы сказали верно. Вольно всем разойтись у кого вахты приступит а у кого не отдыхать. У нас не вахт ну тогда отдыхайте от того кошмара что пережили, и думайте и думайте. Адмирал командор Зевс так не поучится если мы будем думать по раздельно, пусть у нас будут споры и ругань но мы придём к хорошему мнению так не поучится, честно сказать у нас есть какие то симпатия друг другу живя в системе ОНО. Да вы правы и я не возражаю но предупреждаю если кому будет насилия применили  жестока накажем
жизни лишать будем. только добровольно каждый решает. Зевс а если женщин больше
гарем будет у мужчин борделей не будет и если кто от мужа гулять надумает за борт
мужчин должен иметь столько жён что бы жены не в чем не нуждались и детей обул оде и жен тоже. Всё эта тема ваша а не наша. А вот как решит с теми троими просим вас решит эту проблему сами и подать своё решения на рапортом с подпишите все вы.
До обеда решите этот вопрос. Пошли Отец встал и пошел сам, девчонки засмеялись и палец верх показали, отец что это означает Афродита отличный ты старик. Отец те будут три мой рабыни. Ясно да Ночью ко мне их. Они по полу будут ползать после секса. Отец рабство везде запрещено. Но тогда проститутки я их купил у вас. Опять
у нас нет публичных притонов. А если их к смерти приговорят я могу их выкупить Светлана да дед, это есть права на многих планетах, а тут нет, Мария есть выход
Светлана какой и мы тоже задали вопрос. Будет решения их казнить все соберутся на казни, он подаст прошения я их кулю, вы ставите на голосования продать или нет и пусть каждая напишет да или не и выберем сборщиков и счетную палату из роботов.
Отец нельзя их так без наказано оставить. Светлана не переживай  все идет как надо мы только взойдем в каюту как будет решения у нас. Дед проститутки хороши но ты подумай и о семье.  Надо с кем то жить. Отец не уж ты предлагаешь себя мне, он а почему и нет. Мать по сути Зевсу не кто, а я и вовсе. Мария она права. Отец с Марией. Зевс а если что то тех сучек мы  обуздаем это разрешено но не в жены брать У тебя жена Афродита и Светлана , а у меня Мария. Я ну что в нашу каюту и отметим этот союз Светлана смотри Го не становись верховные строго запретили. Я помня это. В каюте мы накрыли стол и сели отмечать и через час звонок дверь Я прикрыл дверь зала и прошёл по тамбуру  и открыл дверь каюты мне вручили рапорт по решению тех троих. Закрыл дверь и принес решения, там казнить их ядом и чтоб медленно умирали всех нас передёрнуло. Отец с этих не получатся хороших баб и мужиков они жестоки хлебнем мы сними. Раздался голос Светлана погрозила кулаком.
Привет Кронос и тебе не хворать Океан. Ты прав Кронос на счет баб и мужиков даю совет зажмите их так сейчас и загрузите работой до последнего пота, он от безделья у вас такие глупые и нету жалости. Отец нет Океан тут по другом надо их воспитывать и это сегодня сделаем. И они поймут что прежде чем писать надо не задницей думать что весело смотреть как умирают те кто сними был рядом. Ну ну Кронос тете верней видеть.Спасибо Океан за совет. Мария я их возьму в наложницы.
Я по селектору объявил казнь. Отец объявишь решения а я все остальное. Время как река течёт не заметно и вот вечер. Все пришли на казнь. Отец, а ну сядем все, и поговорим. Вот сегодня решается самый важный вопрос и людей кто они и как думают жить. Приговор что они вынесли жестокий и без человечный. Зевс и вы смотрите не
вздумайте яды брать, а слушайте меня. Возьмите маленький чёрный чемоданчик и налейте 12 флаконов чистой воды. Зевс ты прикажешь чтоб привели тех и зачитаешь этот гнусное решение, и не кому не слова что в чемоданчике всё поняли и ведите так что эта настоящая казнь, все поняли. Да. Пошли. Мы вышли на палубу, и пошли и стояли 3 стула сколоченных из досок, и обиты чёрной тканью. За ними стоял стоял стол покрытый красным сукном. и стулья. Я поднял руку все замолчали. Сегодня казнь по вашему приговору. Офицер приведите тех троих. Их привели в белых женских рубашках, посадили и привязали к стульям. Я зачитал Решения собрания офицеров. И отошёл к своим. Те заревели и просили им заменить приговор даже они предлагали продать себя в рабство.Отец молча подошел к столу открыл чемоданчик достал перчатки резиновые и откинул переднею стенку и вышел в перёд тех кого должны казнить. Отец а ну дуры не реветь вам жалости нет. Отец, вот три женщины и мы должны казнить, нужны три палача кто из вас будет палачи, вон яды идите вабирайте
а вот те кого надо казнить мы ждем, мы не палачи и мы приговор не выносили идите,
всё как вы хотите они мучаются страдают, даю 3 минуты все стояли и молчали. Офицер робот это сделаю я. Отец нет этого не будет не вы приговор выносили, вот они и будут палачами. Время прошло, мы ждём.Нет таких. Ну и мы не палачи. А вы думали когда выносили приговор, и задавались вопрос, а в чём их вина и виновны они в чем. Что над смеялись над стариком Титаном, и что не выполнили своих уставных инструкций, за это не казнят. Их лишили званий, и раздели перед всеми вами, и опозорили, и это раздевание адмиралом командором не должна при вешать эти свои полномочия,  давайте и её травить, и вас травить что не подумали а в чем вина их. Как вы хотите стать отцами и матерями если вас нет не грамма со страдания к своим соотечественникам. Вы на борту не один год. Вы вмести были в бою и защищали этот ваш дом а верней фрегат Олимп, они что прятались за ваши спины нет, они шли к вам на выручку, а на планете Антариус, кто с вами был и руководил борьбой за жизнь вашу, мы нет они с вами испытывали жажду и голод. Сейчас я их понимаю я сам прошел круг ада на планете Огненная тюрьма, и если у кого есть хоть капля совести и со страдания подумайте что вы должны сделать. Думайте вот ваша жертвы и ваша совесть и честь офицеров, это и нас касается, это и вас касается жертвы. Они все встали на коленья и поклонились и прощенья попросили у них и просили не убивать их. Афродита подошла к осуждённым и попросила прощения. Отец вот это сейчас я вижу что вы искренно оценили свой грех все, а по сему казни не будет, и вы три, не таит в душе месть, месть жестокая вещь она как бумеранг возвратиться к вам, вам предстоит жизнь на новой планете создавать дома семья и вы как единая семья должны жить вмести, а будут разногласия и склоки вас враг уничтожит, да вы сами пережили это на планете Антариус, он подошел к одной и развязал молча, потом к другой, и к третей обнялих
и поцеловал и что то им шепнул они ревели и обнимали и качали головой. Все стали подниматься и подходили к ним просили прощения и обнимали и целовали их. Отец глянул на нас взял закрыл чемодан с водой и пошл молча в каюту к нам, а мы седом за ним. Придя в каюту как с Олимпом соединимся, и определяться мужчины и женщины
и эта показательный суд совести даст хороший плод и будут мужики и бабы которые хотят быть по настоящему матерями и отцами. Тут позвонили, отец пошёл сам открывать дверь, и привёл тех троих. Ну что бабы как жить думайте мстить им они нет. Теперь подумайте как жить, жить хотим как вы предложили нам наложницами, не торопитесь бабы, а думайте жизнь наложницы это унижения по сути она раба, и в обществе на них смотря при зрением, идите и думайте. Юрий-Юлия, Титаны простите за такой  вопрос, а если я буду мужчиной а они женщины. Отец можно у вас измениться генетический код как у мужчины и ДНК но до Олимпа ещё можете жить как
оно, если ты как мужчина хочешь быть так и делай как мужчина а вы как женщины и больше не как отрабатывай в себе все качества мужчины носи одежду мужскую, а вы женскую, Афродита убери у женщин мужские органы, а ему укрепи половую влечения
к ним, а окончательно всё произойдёт когда встретимся с Олимпа. Так подумайте сейчас может есть и другой вариант. Юрий-Юлия засмеялась я стара для мужчины, и она что молчите мне что за вас говорить. Они по одной, она женщина а мы мужчины.
Афродита можно но она стара. Юрий-Юлия прости Титанида женское начало во мне и женщина и 300 лет женщина всё в том как жить с мужчинами, вот вопрос и родить и в 300 лет можно. Я вот так идите и думайте всё хорошо меж собой и продумайте всё.
Они ушли отец вот так Афродита горячка не приводит к добру, бабы те хотели тебе угодить, а пришло бы то время они тебя бы и не только тебя а нас всех назвали палачами. Отец, Океан, да, Кронос, Океан ты видел что как всё решилось, да это ты
заслуживаешь высокой похвалы Кронос. Верховные мастера Титаны Океан,Кей, Крий, Гипперион. Я прошу вас разрешить мне вернуться к вам, и разрешить им Зевсу, Афродите, Марии, и Светланы, жить так как они пожелают, да Кронос возвращайся к нам. А вы решите вопрос мирно и без споров, и как Зевс скажет тому и быть. Отец спасибо внучка что деда оправдала и мою честь. Прощайте, и его не стала. Мы остались одни. Мы сидели за столом молча. Мария Зевс налей вина всем. Я молча налил вина и подал всем, и опять гробовая тишина. Через 5 минут молчание прервала
Светлана дед дал нам всем с процессом поучительный урок, как людям так и нам Титанам и Титанидам, и не только тут но и тем верховным мастерам Титанам и Титанидам, богам богиням. Афродита ты права девочка. Ну ладно это не забудется не когда . Но нам надо решить вопрос семьи. Светлана я не желаю быть женщиной мне чуждо облик женщины. Мария, ты говоришь чуждо облик женщины, а вспомни когда отец дал сперму а яйце клетки, и только по одной стали зародышем, и мы тебя спросили
кем хочешь стать ты что ответила нам, не помня не ври всё помнишь, но я отвечу за тебя. Ты сказала как мама красивой быть и умные как вы, ты и получила всё что просила и красоту и ум, я глупа была, о нет милая Светлана, это могут сказать так
люди но не Титаны и Титаниды, мы ещё в зачатие определяем пол. Афродита, Мария помолчи. Светлана слушай что я скажу. Зевс и я братья, да да братья я Афрон. Но тебе известно что мы с людьми не должны жить, вот мы и решили что я стану женщиной и женой Зевса и не когда с ним не расставаться, но Зевс на планете Земля увлёкся пастушкой гусей Герой. Прости Афродита что перебиваю это я всё знаю. Не перебивай меня девчонка. Зевс мой и хватит на меня смотреть как на бабу а то я сейчас тебя спалю не тебе со мной играть я имею полное право стать Афроном и если Зевс мне позволит стать мужчиной ты или мать будите женой поняла девка и хвост не
распускай свой павлиний ты не павлин а самка павлина. Мария она права Светлана. Зевс как решит так и будет. Я так скандал прекратить и решать надо мирно, я на мостик а вы обсудите все вопросы меж собой я приду и предложите все варианты а я приму решения. Я встал и ушёл на мостик. Переговорив с капитаном где мы находимся. Он доложил мне что прошли планету Мертвецов и подходим от Мертвецов к первому квадрату где должны в центре квадрат сделать поворот на север по карте.
Капитан за сколько мы пройдём эти 5 квадрантов. Адмирал мы идём на малом режиме
я даю остыть плазменным установкам после подъёма с этой чёртовой планеты, сколько
ещё потребуется время чтоб установки вошли в нормальный режим, н больше 10. так капитан а сели мы как установки войдут в норму мы можем импульсно двигаться к намеченной цели да можно но у нас есть возможность пополнить танкеры водой, и использовать для охлаждения и получения водорода что увеличит скорость. Адмирал командор можно задать вопрос. Да капитан. Вы торопись. Да капитан, хочу сам отдохнуть и дать вам отдых. Адмирал мы всё будем делать возможность достичь Олимпа, думаю что свежей водой мы доберемся быстрей. Как наполните танкеры сообщите мне. Приказ понял. Капитан может вам по чаще вахту менять я это прикажу.
Спасибо адмирал командор, нет не стоит, я с этим экипажем одно целое. Ну вам видней капитан. Мы отдал честь друг другу и я покинул мостик. А на душе черти скребут из за этих баб домашних. Афродита права во всём, да и Мария тоже эту скороспелую усмиряет, да и в каюту не тянет вспомнишь сейчас проблемы, так шёл
вижу бар зашёл он пуст, бармен робот с официантом роботом в нарды играют, а мне интересно посмотреть игру, а тут эти бабы мой я да я. Бармен коньяк и лимон. Сел за стол дальний. Ко мне официант подкатил. Вот ваш коньяк и лимон, спасибо друзья. Официант, адмирал командор моет девочек, я что робот девочки, нет есть бабы подрабатывают нелегально, нет спасибо. Официант хотел уходить, дружок стой.
Я слушаю адмирал командор, да тут людей я один мужик и три женщины. Он а что с роботом нельзя. Ясно, а ну их личность мне на стол, но адмирал командор, слушай дружок такие вещи вы должны докладывать мне не медля а вы укрываете проституток,
а за это что. Он глянул на часы в баре, они скоро придут а точней дружок, с минуту на минуту. Я сидел потягивал коньяк, зашли Юрий-Юлия и её две дочки. Официант к ним, что желаете они как всегда кофе. Он от них шёл и на меня глянул.
Так ясно. Я ну с ними поговорю пусть резвятся. мозоль себе натирают где надо. А может старушка мозоль натирает а они как приманка. Допив коньяк подошёл к стоики.
Налей дружок коньяк и тихо ответь кто из этой тройки телом промышляет, он та что в центре ясно вы мне не говорили а я не чего не знаю. Значит Юрий-Юлия.Я расплатился за коньяк и покинул бар. А меня всё не как не даёт покоя семейный вопрос я сел за столик налил стакан холодной воды, и мысль пришла обратиться к
верховному мастеру Геппериону. Зевс да кто со мной говорит, Зевс тот оком ты подумал говорит. Гипперион помоги решить задачу с женщинами моими. Он это ты сам решить должен, я и мы не сводни. Но кое что скажу, решайте свои проблемы сами но чтобы люди не знали ты понял да. Но чтобы на людях они были женщины. Зевс у вас была проба, вот и всё спокойно обсудите, Да мастера то запрещаете то запрещаем чтоб люди не ведали понял да, и ещё Зевс установи людям часы приёма, а капитан и все его помощники к тебе по селектору обращались, а в запретное время что хочешь делай, и ещё рассели всех баб своих кто согласны парой жить как подруги твоя каюта и соседние имеют тайные переходы иди Зевс, но я вижу они приготовили сюрприз, но не забывай и мой совет. Спасибо великий мастер Гиппирион,не за что.
Да Зевс те три в баре маму сделай мужиком как они просят, и не отговаривай а придёт время они лить слёзы будут. Каждый делает свой выбор. Иди Зевс. Ещё раз спасибо мастер и я пошёл к себе в каюту. И что я вижу сидят мои баб по углам и не поймешь кто гриф кто львица а кто жертва будит серна. Я глянул и подумал как разредить эту обстановку. Я начал рассказывать что узнал в баре о троице Юрия-Юлии и её дочерях. Афродита мне и Марии до и матом чем они занимаются хоть вовсе дырки даёт и хоть применяет акробатику в сексе это нас не волнует с Марией. Тут у нас похлеще проблемы с не дозрелой возомнила чуть не царицей над нами а верней принцем после тебя короля. Я понял твой слова Афродита, спасибо Зевс что ты понял нас с Марией, но правильно ты понял нас. Мария, я хоть но не могу принять её толкование к семейной жизни. Она возгордилась над нами тем что она получила похвалу от Кронуса, и меня и нас уличила что мы поддались уговорам Фарах и не прибыли на суд где она все силами старалась оправдать, и она ждала поддержки от наших показаний свидетельских. Так я зашел в каюту и мне предстала картина Африканское сафари где есть гриф львица и молодая серна, и старая львица готовиться к прыжку чтоб её сделать питанием для себя и своих детей, и гриф уже чистит и точит клюв. Я не знаю кто из вас гриф кто львица, но серну вижу вот он и
думает и молит а не придёт тот добрый охотовед и не напугает львицу а гриф и сам улетит. Так как по этому сценарию вашему я тот самый добрый охотовед, и как книги
Маугли воды мало и объявляю временное перемирие, прошу за стол львица гриф и серна. Тут в дверь каюты позвонили. Девочки вражда враждой пока я там беседую а вы стол накройте для еды хорошая еда и вино делают чудеса и все вопросы решаются
а на голодный желудок идут черные мысли и создают другие проблемы, и прошу вас дорогие вести себя как положено Титанидам а вы серна ещё не Титанида, а ученица и
ваш дебют в суде провал может моя ошибка я из ходил из чисто человеческих соображений и просил мастера, ну ладно это не столь важно важно то что бы мы с вами нашли единое решения. мне один верховный мудрец кое что подсказал да я обратился к этому мудрецу, я не хочу рубить с плеча как с теми троими. Я хочу обвинить себя что мы и я дали такое право для вынесения приговора, он мудрость и перенёс Кронус житье в неволи сделала свои всходы. Ещё раз раздался звонок в дверь каюты. Давайте накрывайте на стол и дружно, а самое главное сами для себя подумайте кто прав а кто не прав и как решить проблемы. Я встал, и пошёл открывать дверь, и выходя из зала закрыл за собою дверь зала. прошёл не большому коридору открыл входную дверь. Пере домной стояли Юрий-Юлия и её дочки. Юлия адмирал к вам можно в гости нам надо вопрос обсудить один. При всем уважение к вам генерал и вашим дочкам я не могу вас принять сейчас и вообще вызнаете часы приема поличным вопросам генерал но я вам напомню с 9 до 12 и потом с 15 до 17 вот в это время я вас жду честь имею дамы. Адмирал командор Зевс пут не обычный вопрос, какой сто вы баба проститутка и они, она на лоб и проговорила откуда вам известно. Простите сучки это не важно но чтобы завтра были в 10,00 я не буду друзей наказывать а поговорит по говорю и убеждать не дуду а говорить с вами буду как друг и боевой товарищ. Честь имею дамы. Но у нас. Извините дамы и у меня есть личная жизнь и другие вопросы по управлению фрегата и мне тоже нужен и моей жене и моим близким тоже нужен отдых. И закрыл дверь. Пришёл в зал, глянул на стол,и проговорил вот другое дело видно что семья, садитесь я сел и они сели. Афродита кто приходил и по какому вопросу. Афродита приходила Юлия с дочками но я им отказал в приёме и не только им буду отказывать в приёме есть время приёма вот и пусть приходят, хватит им няньками быть, и за них думать они втроём проституцией
занимаются с роботом, что я сказал не слова не кому, и на приёме вы тоже должны быть всем ясно они да. Вот и отлично. И не отходя от темы я хочу задать вопрос задев этих трёх дам. Вот вы три женщины что вы можете сказать этим дамам  поведении и марали их жизни на приёме. Вы Титаниды, а скоро придёт время и они будут храмы строить для вас как в Греции на планете Земля и будут просить помощи и совета, а узнают и проклянут вас как последнею блудницу и веру потеряют вас и ко мне, и во всех Титанов а этого нельзя допустить наше поведения на них это жизнь наша и их. Мария и Афродита учтите горький опыт планеты Земли. А ты стрекоза думай и за юбку держись  Марии и Афродиты. Ну что давайте есть, соловья
баснями не кормят, а потом обсудим наше житьё бытьё, и найдём выход из этой ситуации, и чтобы волки были сыты и овцы были целы, и люби о нас песни слагали, и воспевали в храмах. Мы ели молча и каждая из них смотрела вопросительным взглядом. Мы только поели, и они убрали со стала, и я хотел налить вина как селектор заработал, Афродита хотела подойти. Сиди и отдыхай я сам подниму трубку.
Я взял трубку. Раздался голос. Адмирал командор это капитан прошу на мостик обсудить несколько вопросов, капитан а что нельзя по селектору можно но лучше поглядеть на штурманский планшет, да капитан сейчас приду. Ну что дамы прошу составить мне компанию на мостик прогуляться, не большая прогулка не повредит, а полезна для здоровья после этого обильного ужина. Дамы прошу быть дамами, и эта прогулка ещё раз будит пищей для моего разговора с вами и самое главное показывайте на людях свою вражду меж вами все поняли, они да, вот и отлично девочки.