разговор

Донцов
Ах ты хороший, милый Тоша!
шерстку треплю своей рукой.
Свой носик тычешь мне в ладошку
Ты псина, в мире НЕТ второй!

В глаза ты смотришь не моргая
и хочешь мне вопрос задать:
"Как так, хозяйка стала злая,
тебя не хочет подпускать?"

Так ведь обиделась девчонка,
тебе ли нрав ее не знать?
Или на шла себе другого,
а на меня  ей наплевать....

Да, помню как она мечтала
три дня в Торонто провести,
там положить в тиши начало
для нашей страсти и любви!

Как возраст жадно упраздняла,
меня стать первым умоляла,
дышала, жила и творила...
Меня той страстью заразила!

Мечтой мальчишку заразила,
любовью чистою пленила,
цель в жизни снова подарила,
Ошибку сделал....не простила...

Теперь оставила, забыла:
наверно есть на то причина,
Ну не скули тоскливо, псина!
Надеюсь это исправимо....

Беги скорей домой в припрыжку!
скажи хозяйке что слыхал:
Что жду, люблю(свою?) малышку...
Эй, колбасу оставь, нахал!!!!!

Music: Ayda - Coliseum , Cosmic Gate & Orjan Nilsen - Fair Game , Cosmic Gate & Sarah Lynn - Sparks After The Sunset , Cosmic Gate - am2pm