Невыездная, шутка

Людмила Иоффе
Сегодня я "невыездная", меня простуда одолела,
И настроенье не фонтан, какая жалость - заболела,
Сижу, лежу, чуть- чуть пишу, я  "вышла из обоймы",
Скорей бы снова - за дела! О, как собой я недовольна...

Таблетки, капли, мед, пилюли и чай с малиною густой,
А хочется пойти попрыгать по снегу "гулкой мостовой",
Болеть, лежать, не сметь резвиться, такая скука и тоска,
Скорей бы, выздроветь и снова жить, словно " пули у виска".

В День счастья заболеть- какая жалость, злая шутка,
Когда все счастливы должны быть, все, "без промежутка",
Не повезло, друзья мои, как мне не повезло ,
            Лежи и ешь таблетки... Как назло....

                20 Марта - Международный День счастья!
                Всем - СЧАСТЬЯ!


                Невыездная (шутка),
                а простуда, увы, не шутка....