Мысли уединения

Кошкина Виктория
Когда мы говорим о Мире, о чём, о ком мы думаем в этот момент? О себе или о том, что нам якобы кто-то обязан. Чем? Мы себя-то не можем найти. Не находим в течение десятков лет.
Знаете, что я почти всем говорю, когда начинают ругать, ну, к примеру, тех, кто имеет формальную власть? Я напоминаю о том, что всё начинается со своего огорода. С того, который вы видите из окна или который хранится внутри вас. И такое ощущение, что никто пока меня не понял. Либо не выгодно понимать. Все отнекиваются, меняют тему, искажают смысл. А мы ведь не знаем куда идём. И обидно мне становится за людей. И за себя тоже, конечно. Потому что мы выпали. Мы потеряны.

Так вот, когда я говорю слова о некоем - мало кому понятном - огороде, то, повторю, речь не об эгоизме, якобы кроме себя меня ничего не волнует. Нет, если уж по-честному, я говорю о душе, в которой Ты сам. Точнее, должен начаться с этого. Но ...тебя нет. Ни внутри себя, ни вне. А родился ли ты, Человек?
Никто не создаст, не почувствует за тебя Вечность. Ведь она в каждом и одновременно её нет, пока ты не поймёшь, что жизнь такая маленькая и при этом всё же бесконечная.

А ещё я сегодня подумала, что мне некуда ехать. Точнее, не к кому. Потому что те люди, которые были моими - они ушли. Навсегда. Разом. И чай я пью только с собой. Дело в том, что и новые не особо нужны. Ведь что такое молча пить чай - они не знают.
И этот глупый вопрос - где тогда я? Может, меня с каждым годом, мгновением, мыслью ...всё меньше.