Обучение у Колдемуна. Урок 1

Рамона-Даэра
"Колдемун - значит колдует могущество, другими словами, со-творяет, сооружает, допускает семя всходов. Если раньше для себя, теперь для общего Космического блага."

Чтобы понять, кто такой Колдемун, читайте отчёты по проектам "Божественное вмешательство в связи с катастрофическим положением жизни Землян по решению вопроса замены правителей планеты Земля."и"Помощь Правителю Земли".

Обучение у Колдемуна. Урок 1.20.09.13. РАМОНА.

Настраивались как обычно, в портале Кристальной Любви. Ещё при настройке я видела приближение Колдемуна. Он был весь в чёрном, чёрные волосы и огромные крылья за спиной. Опустившись, он сложил крылья и они стали похожи на плащ.
 
Мы молча ждали. Колдемун одной рукой обнял за талию Свету, второй рукой меня, оттолкнувшись от Земли, он взлетел вместе с нами. Мы стремительно летели вверх, вокруг был космос и сверкали звёзды. Остановившись, Колдемун отпустил нас, держа за руки, мы соединились треугольником.

1.И началась настройка. Было такое впечатление, что идёт сонастройка, будто подгонка под ключ, в барабане замка ячеек.(образно) Движение было и влево и вправо. Это продолжалось какое-то время.

2.Космос безграничен, в голове было, что нет нигде ограничений, нет границ, они у нас в голове. Затем Колдемун накрыл нас крыльями, прижал к себе и мы стремительно устремились вниз. Я увидела проплывающую мимо Землю, Колдемун обогнул Землю и вошёл в сквозной портал, соединяющий север с югом. Пролетев через портал, он с нами вышел на северном полюсе и отпустил нас. Потом полетела я вокруг Земли против часовой стрелки по спирали и тоже вошла с южного полюса и вышла с северного. Затем черёд наступил Светы, она тоже самое проделала.

3.Я поняла, что Земля соединена порталами, через которые можно спокойно проходить во всех направлениях. Мы постояли какое-то время, затем Колдемун прижал нас к себе подмышками крыльев и стремительно опять полетел в Космос. Я видела огромное солнце и оно не жгло, а шло от него ласковое тепло. Мелькнула мысль: летим к Творцу. Колдемун вместе с нами влетел во внутрь солнца и пролетев какое-то время, отпустил нас.

Я увидела нас в белоснежных костюмах, что изготовили Епифансия и Виктор. Колдемун указал нам направление, куда идти. Поднявшись по ступеням, я увидела огромные врата, с красивыми коваными завитушками. Врата открылись и мы вошли во внутрь. Всё сияло и сверкало золотом, я пыталась увидеть Творца. Потом стало проявляться, будто в тумане, огромное кресло, руки на подлокотниках, большая седая борода, волосы до плеч. Я понимала, что Творец предстал в таком виде именно для моего восприятия.

4.Я волновалась, попросила прощения за свои ошибки, метания, неверие, сомнения. Сказала, что я готова ему служить. Слёзы текли градом, такая любящая, обволакивающая атмосфера была, всё плохое растворилось и ушло волнение. Творец сказал, проси, что ты хочешь? Я попросила открыть мне видение, слышанье, знание того, что я делаю с энергиями в помощь Земле и людям. Попросила дать мне возможность видеть глубинную причину проблемы, способность безошибочно помочь, как, чем и в каком объёме.

Потом робко попросила: можно личную просьбу? Творец разрешил. Я попросила Творца помочь моему сыну выйти на духовный путь. Творец сказал, что подумает.

Я поняла, что аудиенция окончена, поблагодарила Творца и мы вернулись тем же путём в сопровождении Колдемуна. Благодарю дорогого Колдемуна за урок.
===========================================================
МОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ ОБУЧЕНИЯ У КОЛДЕМУНА 20.09.2013. ИВЕЛИНА.

ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ В ПОРТАЛЕ, ПРИЗВАЛИ КОЛДЕМУНА С НАМЕРЕНИЕМ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ У НЕГО.
1. У НАС ТРОИХ БЫЛА ПРОВЕДЕНА СОНАСТРОЙКА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. У МЕНЯ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО КАК ОБЪЕМНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, ПРОХОДЯЩИЙ ЧЕРЕЗ МЕНЯ СВЕРХУ ДОНИЗУ, НАСТРОЙКА ПРОИСХОДИЛА СТОЛЬКО,СКОЛЬКО НУЖНО ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ. БЫЛО СЛОВО - КОПЬЕ СИЛЫ.
 
2.ДАЛЕЕ МЫ ВМЕСТЕ С КОЛДЕМУНОМ ВЗЛЕТЕЛИ В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО И ОН ПОКАЗЫВАЛ НАМ НА ПРИМЕРЕ БЕЗГРАНИЧНОГО КОСМОСА, ЧТО НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ,

3.КОЛДЕМУН ДАЛ ПОНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ОТКРЫТЬСЯ И ДАТЬ СЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТЬСЯ НОВОМУ, ТАКЖЕ БЫЛО ВХОЖДЕНИЕ В ГУСТОЙ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, КАК В ТУМАН И ПРИ ЭТОМ ШЛО ЗНАНИЕ - СИЛА И МОГУЩЕСТВО, НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ЧЕРНОГО ЦВЕТА.

4.С ОГРОМНОЙ ВЫСОТЫ НАБЛЮДАЛА ЗЕМЛЮ И ПОКА НЕ ПОНЯТНО КАКИМ ОБРАЗОМ И ГДЕ Я БУДУ ПРИМЕНЯТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ.

5. ПОЛЕТ ПРОДОЛЖИЛСЯ ИЗ ГУСТОЙ ТЕМНОТЫ В СТОРОНУ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА. ПОСТЕПЕННО ВОШЛИ В ЗОНУ ЯРКОГО НЕОБЖИГАЮЩЕГО СВЕТА. НА ЗНАНИИ ПОНЯЛИ, ЧТО НАС ОЖИДАЕТ БОГ-ТВОРЕЦ.

6. КОЛДЕМУН СТОЯЛ ПОЗАДИ НАС, А МЫ ОБЩАЛИСЬ С ОТЦОМ. У КАЖДОЙ БЫЛ СВОЙ РАЗГОВОР. Я СПРОСИЛА ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ В СЛУЖЕНИИ, МНЕ БЫЛИ ПОКАЗАНЫ БОЖЕСТВЕННЫЕ ШАРЫ ЛЮБВИ, КОТОРЫЕ Я МОГУ НАПРАВЛЯТЬ ПО НЕОБХОДИМОСТИ ЛЮДЯМ ИЛИ В НЕОБХОДИМЫЕ МЕСТА, ОНИ ВХОДЯ В ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО, МЯГКО И ПРАКТИЧЕСКИ НЕЗАМЕТНО, БУДУТ ПРИВНОСИТЬ В МИР ЧЕЛОВЕКА БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ ОТЦА И ПЕРЕДАВАТЬ ЕЕ НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ. Я МОГУ ЭТО ДЕЛАТЬ, ИСХОДЯ ИЗ СОСТОЯНИЯ ПОЛНОГО СОЕДИНЕНИЯ С ОТЦОМ.

Я ТАК ЭТО ПОНЯЛА.

ДАЛЕЕ МЫ ВЕРНУЛИСЬ НА СВОИ ДОМАШНИЕ МЕСТА. БЛАГОДАРЮ КОЛДЕМУНА ЗА НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ.