Обучение у Колдемуна. Урок 2

Рамона-Даэра
Обучение у Колдемуна. Урок 2. 21.09.2013.РАМОНА.

Настройка, как обычно. Колдемун пришёл быстро. Сегодня он был в белоснежной шёлковой рубашке. Было ощущение возбуждения и ожидание чего-то интересного. Снова полетели в космос, нёс нас он очень бережно. Ощущалась его забота и обережение нас. Остановились и Колдемун стал показывать движениями, что можно играть в догонялки, уворачиваться, кувыркаться, резвиться, как в воде и т.д. Мы включились в эту игру.
 
1.Я считаю, что этим было показано, что к работе с энергиями, как и к жизни тоже, нужно относиться как к игре. Я слишком серьёзно всё воспринимаю, загоняя всё в рамки догм и программ социума. Нужно раскрепоститься и играть, у космоса нет ограничений. Есть только творчество, чем свободней человек от ограничений, тем смелее он в творчестве развивает Творца.

Потом Колдемун обнял нас и как веретено по спирали мы стали опускаться вниз,пройдя сквозь слои Земли вовнутрь.
Внутри Земли шла обзорная экскурсия, гидом был Колдемун. Он показывал подземные цивилизации, подземных жителей
Земли, другие формы жизни, цивилизацию лемурийцев, показано было их светило, там везде светло, там всё живое.

2.Я так поняла, что при необходимости можно будет вступать в контакт с подземными жителями и что Земля внутри обитаема.
Потом пошёл диалог со Светой по пониманию проблемы. Я как бы раздвоилась: говорила со Светой и одновременно вначале наблюдала за действиями Колдемуна. Потом, оставив Свету с большим букетом роз,я и присоединилась к Колдемуну в танце. Мы с ним так гармонично и красиво танцевали, что у меня дыхание перехватывало. Было чувство гармонии, пластики, слаженности движений и просто полёта.

3.И здесь было творчество по раскрепощению души и снятию всех ограничений. Я поняла, что зажимами и ограничениями закрывается полёт души. Мне всё доступно и я всё могу и получаю от этого творчества радость и удовольствие.
Затем поблагодарила Колдемуна за урок, и всех кого призывала.

Второй день обучения у КОЛДЕМУНА 21.09.2013.ИВЕЛИНА.

Сегодня я была в полностью закрытом состоянии. Если Юля видела и КОЛДЕМУНА и меня и все, что с нами происходит, то я как в заколоченной бочке - ничего не вижу, не слышу, нет никакого движения, ничего не чувствую. Выразила намерение разобраться, что это за урок для меня.
 
Почувствовала в сердце давящую тяжесть и увидела большое количество навалившихся крышек. Да. перед настройкой на обучение, у меня Юля спросила как я себя чувствую, а у меня пронеслось состояние, которое я испытывала в ТУРЦИИ - радости, свободы, отдыха и т.д. И вдруг эта тяжесть на сердце .

Я поняла, что мой урок сегодня в том, чтобы я осознала и поняла свое состояние - это едва видимые на глаз обиды или те шероховатости, которые у нас происходили на отдыхе и которым я не придавала особого значения, а это и есть те давящие крышки.
Я прошу у КОЛДЕМУНА обучить меня не обижаться, выразила намерение - убрать кнопку-сигнал из самой моей глубины, которая реагирует на малейшую грубость или критику в мой адрес.

Мне нужно научиться у КОЛДЕМУНА в реальной жизни вести себя и поступать как настоящий МАСТЕР - достойно и с пониманием.
После моего признания своих ошибок, начался процесс выхода обиды и негатива, после чего я смогла увидеть и Юлю и КОЛДЕМУНА.
Благодарю ВЫСШИЕ СИЛЫ и КОЛДЕМУНА за урок.