19. 03. 2018

Анатолий Гусев 2
  Сегодня официально завершилась гонка за звание Президента Российской Федерации и нам довели окончательные результаты гонщиков. Результаты эти вполне ожидаемые, но есть нюансы ...

  Ещё шестого февраля, когда был дан старт предвыборному состязанию восьми кандидатов, я сделал ставку на окончательный результат, собственно, наверняка не я один. Итак :

 Первое место безоговорочно, с внушительным отрывом За Владимиром Путиным - 76,7% голосов избирателей, мой прогноз был - 67%. Своей ошибке в 10% искренне рад, а разницу могу объяснить тем, что не учёл голоса поклонников "Справедливой России", которые её лидер Сергей Миронов любезно презентовал действующему Президенту вместе со своей поддержкой, а это около 5% полагаю, ну и вялым выступлением четырёх аутсайдеров, вышедших на старт не в лучшей форме.

  Вторым финишировал коммунист-миллионер, председатель колхоза имени Ленина Павел Грудинин с результатом 11,8%, я сулил ему 10% - в общем то разница где-то в пределах статистической погрешности. Конечно же Паша мог набрать и побольше голосов, но помешал скандал со швейцарскими счетами о которых он забыл поведать народу, а с другой стороны - для новичка в президентских гонках результат более чем достойный ...

  Бронзовая медаль у ветерана выборных баталий, монстра отечественной политики, никогда не устающего эпатировать и шокировать всё, что вокруг него шевелится, бессменного лидера Либерально-Демократической Партии России Владимира Вольфовича Жириновского - 5,7% голосов, у меня ему начислено 8,5%. Ну что тут сказать - сдаёт Владимир Вольфович, теряет былую лёгкость, по-видимому возраст даёт о себе знать ...

  Очевидная сенсация этой кампании - четвёртое место Ксении Собчак с результатом слегка превышающим статистическую погрешность - 1,7%, я же, от щедрот своих ссудил ей 0,2%, сказалась личная неприязнь, каюсь, грешен. Ну а непредвиденные 1,5%, полагаю, прибежали от электората "против всех", знамя которого очень своевременно ухватила в свои цепкие ручки Ксения Анатольевна, так что могло быть и хуже, ну, в смысле больше ...

  Пятым приковылял к финишу "политическое привидение" Григорий Явлинский с результатом в 1%, хотя я ему нацедил 1,8%, надо же, даже этого не вытянул Григорий Алексеевич, по-видимому всё меньше и меньше российского народу ностальгируют по его экономическим сальто-мортале 90-х прошлого века ...

  Сильно разочаровал меня кандидат от Бизнеса Борис Титов, не сумевший набрать даже жалкого 1% голосов, а я-то ему аж 6% напророчил - конфуз, однако, куда же смотрит Бизнес ? ...

  Последние две "клячи" вообще не стоят упоминания, так-как непонятно для чего вышли на старт, наверное, чтобы осрамить мою интуицию, ибо набрали то, чем физики обычно пренебрегают, а я-то на них расщедрился - представителю Науки, профессору от юриспруденции Сергею Бабурину аж 4% авансировал, а призраку Коммунизма, альтернативному Зюганову - Максиму Сурайкину 2,5%.

 Ну вот, в общем-то и все вкратце результаты выборов из которых самый главный вывод - пророк из меня пока аховый. Но ничего, я буду тренироваться - может не всё ещё потеряно ...