Март в Карелии 2012

Василий Чечель
Вот и опять пришла весна,
Правда, у нас - в календаре,
У нас еще живёт зима,
Сугробы снега во дворе.

Еще морозы по ночам,
Расслабиться не позволяют.
Да и метели часто нам,
Ещё к сугробам добавляют.

И все-же замечает глаз,
Что солнце с каждым днем все выше,
Пришло то время, что на нас -
Сосульки могут падать с крыши.

А вот в лесу снега лежат,
И то, что март к концу стремится,
Снег не желает признавать,
Лежит в лесу такой пушистый.

Я часто в зимний лес хожу,
Хожу, мечтаю о весне,
В лесу сосну я нахожу,
И говорю я той сосне:

К тебе, сосна, придет весна,
А вот ко мне - не знаю,
Хотя всегда: еще зима,
А я готовлюсь к маю.

Но лес люблю я и зимой,
Хотя под снегом все дороги,
Но мне не нужен путь большой,
Я протопчу себе немного.

Правда, в лесу зимой не жарко,
Зато так чисто все в лесу,
Прикрыл снег белый все "подарки",
Что люди летом в лес несут.

     Фото автора, 19.03.2012

     20.03.2012