Я - экстрасенс?

Татьяна Бурдина
Когда то давно, в уже очень давние времена, читала я книжку, даже не книжку а ксерокопию с какой то книжки о том, как лечат потоками энергии. Прямо описание и технику там давали, как и что делать правильно для получения эффекта. Я помню, читала и хмыкала и немного удивлялась, ну неужели вот так вот просто все представить и пойдёт лечение? Как-то не очень верилось..
Ещё подумала, что надо попробовать, вдруг получится..
И как же материальна все таки мысль. Подумала и нате вам, буквально через пару дней возможность предоставилась и ещё какая!!!
выхожу во двор, чтобы отдать соседской собаке кошачьи миски с остатками каши, одну подсунула ей ( на цепи собачка сидела), она слопала, я ей подсовываю вторую миску, она начинает есть, а я рукой забираю предыдущую, пустую уже. И собака вцепляется мне в руку!!!
С рычанием и злостью!!! Я от боли и неожиданности сатанею просто и второй рукой начинаю отдирать ее пасть от моей руки!! В результате небольшой борьбы руку вызволяю, луплю собаку по морде и бегу домой вся в крови и собачьих слюнях. Больно так, что ум за разум заходит, никого дома нет, обе руки в крови и непонятно что там и как, телефон набрать не могу, это же ещё до сотовых было, практически во времена динозавров)))
Кое как открыла кран и подставила обе руки под воду, прикоснуться не могу, зверски больно
Но надо хоть посмотреть что там. Под струей воды немного смылась кровь и грязь, стало видно, что левая рука совсем слегка поцарапана, а правая прокушена вся ладонь.
Сижу и реву от боли и бессилия и даже не могу сообразить что делать-то.
всю трясет..
И вдруг вспоминаю, как в этой книжке описано надо гнать энергию через ладонь. Сажусь поудобнее, зажимаю между коленями прокушенную правую руку, левую ставлю над ней и начинаю изо всех сил представлять, как энергия со всего тела собирается струйками и приходит в левую руку и через ладонь этот поток идёт на прокушенную кисть и обезболивает ее и лечит. Взмокла вся от стараний. Но!! Через совсем небольшой промежуток времени я понимаю, что боль уходит.... Я ещё сильнее визуализирую этот целебный поток, руки обе начинают вибрировать и гореть! И я ловлю себя на том, что боль совсем прошла...
Афигеть...

тогда я уже смогла добраться до телефона, набрать номер мужа и попросить купить стрептоцида в порошке. Когда вечером он пришёл с работы, я сидела в полной прострации, держа руки перед собой и не понимая, как это они обе не болят совсем. Но факт остаётся фактом, я с перепугу, что называется в состоянии аффекта обезболила себе на сутки!!! руку после собачьего укуса... и кстати зажило на удивление быстро.
До сих пор это помню и удивляюсь...