Ответ Путина Терезе Мэй...

Владислав Попов 2
Вам не кажется, что Путин мог (или должен был? - авт.) ответить Мэй именно так?

***

Мэй:

- Господин, Путин, я имею почти полное основание, то есть, с большой долей вероятности, не только подозревать, но и прямо обвинять Вас и российские спецслужбы в отравление беглого российского разведчика, Сергея Скрипаля.

Путин:

- Вы можете открыть мне факты, которые указывают на то, что российские спецслужбы причастны к отравлению этого человека?

Мэй:

- Нет, не могу, потому что это может повредить национальной безопасности Великобритании.

Путин:

- Госпожа, Мэй, со своей стороны не могу скрывать, потому, пользуясь подходящим моментом, хочу официально довести до Вашего сведения, что мои ребята из органов подсуетились и со своей стороны провели оперативное расследование по этому преступлению, и все данные указывают на след, ведущий в Вашу страну, и даже больше, английские спецслужбы приложили к этому руку!

Мэй:

-  Не может быть! Это голословные обвинения, где Ваши доказательства? Без них я не приму никаких обвинений!

Путин:

- Я не могу открыть Вам все детали расследования, ибо это нанесет ощутимый ущерб национальной безопасности России!

***

Тереза Мэй раскрыла рот ... и в таком виде мы ее до сих пор наблюдаем ... только вот лучше бы она закрыла свой рот, а то слишком из этого зловонного рта ... воняет гнилью ... из истории известно, что так воняет ложь ...