Я буду ждать в извечном декабре

Кристина Ашуркова 1
Бескровным вечером, затянутым во мглу,
Я буду ждать свеченье верениц
И звездную студеную иглу:
Пред ней паду, как перед Богом, ниц.

Я буду спрашивать ее о том, где ты;
Она ответит, будто невзначай:
К окну положит белые цветы
И распахнет на поле иван-чай.

Я расскажу о том, как больно сердце жжет
И как беспомощен в потемках сон.
Ее свеченье все переживет,
Влекомое с любовью в унисон.

Пусть я о том не говорила никогда,
Шепну лишь ей, наивно покорясь
И думая, что это навсегда –
В великих мыслях сотканная связь.

Она надежду в душу пламенно вселит
И нежным светом сбережет мечту,
Беззвучием, как маг, заворожит –
Я звездный купол именем прочту.

Она перстом укажет дальний Млечный путь,
Обнимет на прощание крылом,
Вселенской поступью отправит в суть,
К тебе навстречу времени излом.

На горизонте вспыхнет золотом заря,
Качнутся ивы в сонном серебре
И вновь послышится далекое: «Не зря,
Я буду ждать в извечном декабре…»

(март 2018)