Хроника любви

Галина Горбунова
   Вспоминаю, как встретились на школьном вечере, когда твоя женская школа пригласила мою мужскую на новогодний бал. Очаровала меня золотистыми локонами и румянцем щечек, когда подошел пригласить на танец.
   
   Вспоминаю наше первое свидание в январе, когда гуляли по заснеженным улицам и своим дыханием  я согревал твои замерзшие руки. Ты смеялась над каменными львами, что охраняли вход в городскую ратушу. Покрытые снегом, они казались огромными великанами, фантастическими тварями, но не злобными и не коварными.
   Ты заражала радостью, и я, отпуская глупые шутки, сам не зная отчего, тоже весело заливался смехом. Ты говорила: «Смешинка в рот попала». На тебе были белые сапожки, белая меховая шубка и розовая вязаная шапочка.
   
   Вспоминаю первый  наш поход в кино. Твои сладкие губы от шоколадных конфет «Мишка на Севере», которые я купил тебе, экономя на завтраках. Потом провожал  домой, и больше часа мы целовались и  прощались, пока твой отец не загремел дверьми и не накричал на нас. Я со страху улепетывал, что было сил. Вот такой ухажер!               
   
   Вспоминаю  первое интимное сближение, когда мы отправились за город, в лес,  и к вечеру очутились на лесной земляничной поляне. Ах, какая благодать, какие ароматы сводили нас с ума. Вся поляна была наполнена нашей любовью. А твоя белая кофточка оказалась в розово-зеленых  пятнах от красных ягод и травы. Когда позже я приезжал в этот лес, необъяснимая сила влекла меня в заветный земной уголок , связанный с положительными эмоциями и воспоминаниями.
   
   Вспоминаю, как поздней осенью  сказала мне, что полюбила другого. Он был на несколько лет старше нас, играл на гитаре, пел у костра и говорил тебе красивые слова, чему я так и не научился. Меня переполняло чувство обиды и скорби.               
   
   На днях случайно встретил тебя. Ты была все так же хороша, те же золотистые локоны и тот же румянец на щечках. Ты вела за руку дочку из садика. Обе вы смотрелись великолепно. Ты сказала, что вся твоя жизнь – одна мутотень. Что обещал много,а получила мало. Теперь свободна, и если пожелаю, могу прийти на кофе.               

   Только вот кофе я не пью.