Дневник сумасшедшего 183

Владимир Светашев
1 июня 2012 года (9705)

Удалось позагорать. Вечерняя прогулка по набережной.
Проснулся поздно и поэтому на пляж пришел лишь в первом часу. Было жарко и море нагрелось вполне. Дважды искупавшись и позагорав полтора часа, я дождался когда небо затянет тучами и пошел домой, по дороге зайдя в столовую и пообедав.
Дома целый день читал и вечером решил направиться на набережную. Небо было к этому времени уже ясное, светила почти полная луна, и я захотел посмотреть на нее с берега моря.
На набережной царила оживленная обстановка, давали какой-то концерт, а также мне удалось посмотреть на салют. Помимо этого я прокатился на катере за 30 гривен. Затем, еще немного погуляв, я вернулся домой. Написав Ю. впечатления за день, лег спать.
Наступило лето. Я по-прежнему не могу избавиться от насморка, что доставляет мне сильный дискомфорт. Ни антибиотики, ни прокол – ничего не помогает. Надежда на южное солнышко и целительную силу моря тоже постепенно сходит на нет. Ну, да ладно…
время 0:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/22/1582