я рифмами сплетаю пустоту...

Алла Богаева
Горные тропы
Владимир Войтенко


       ***

Маршрутами сплетаю пустоту,
Словно себя подгоняю.
Горные тропы ищут звезду,
И движутся к маю.

Джокер, сегодня- "Пас".
Хватит читать мой дневник.
Я брата в горах не спас,
Лавина... Всего то- миг.

Архыз.Тянет вниз зола.
"Обелиск"-
      здесь вам не балет.
Но нет у вершины зла.
Река Зеленчук, как браслет.

              (16.3.2018)


       Алла-Аэлита


я рифмами сплетаю пустоту
и в воздухе я делаю тату
ловлю комету прямо на лету
остановить лавину я могу

устрою я космический балет
Венере протяну из звезд
браслет
она ответит:"Я сегодня пас!"
всё время думаю о вас...

открою я космический дневник
о,этот непонятный странный миг
и в черную дыру я улечу
в другое измеренье я хочу

но я услышу ваше ЧУ
средь звезд я опьяненная лечу

я рифмами сплетаю пустоту
и в воздухе я делаю тату
ловлю комету прямо на лету...

19.03.2018 09:56

          ***


Оригинально! Ловлю комету на лету...

Анна Магасумова   20.03.2018 22:09