Обучение у Колдемуна. Урок 3

Рамона-Даэра
Обучение у Колдемуна. Урок 3. 23.09.2013. РАМОНА.

1.Я поняла, что если ведётся работа из портала, то он расширяется соответственно моим расширениям и объёмности проводимой работы.
 
2.В портале я могу летать так, как мне это необходимо: кувыркаясь, зависая,медленно и плавно опускаться и т.д. нет никаких ограничений,делаю то,что пожелает душа.

3.В космос могу лететь до того уровня, насколько позволяют мои вибрации и с любой скоростью, мгновенно.

4.Я поняла, что слои астральный и ментальный состоят из слоёв.(как туман залегает пластами,было показано) Мои аспекты находятся на всех планах.
При необходимости можно посетить любой из слоёв лишь мысленно об этом подумать,мгновенно будешь там.

4.Сегодня осознала,что могу "прорваться" в другие измерения.

5.Сегодня видела своё огненное тело, сгусток огненной энергии со шлейфом, пока не поняла,как этим управлять? На каком-то плане энергии во мне бурлили, мне нужно было произвести какие-то действия и я вылетела в такое место или уровень, где этот потенциал разлился в пространстве и я успокоилась. Пока не поняла, что это значит?

6.Меня беспокоило, что я сегодня потеряла Колдемуна и Свету, хотя чувствовала, что он где-то рядом.

Третий день обучения у КОЛДЕМУНА 23.09.2013.ИВЕЛИНА.

1. КОЛДЕМУН обучал более точной и качественной сонастройке с ним через все энергетические центры
2. Необходимо полное расслабление, доверие и открытость в принятии новых знаний, чему я постепенно учусь
 
3. При помощи определенных жестов руками и высказанном намерении я под руководством КОЛДЕМУНА стала летать в космическом пространстве, входя в космические пространства как в воронку и выходя из другого пространства

4. Далее было обучение полета на планеты с приземлением, была конкретная планета ОРИОН. В сопровождении КОЛДЕМУНА, я поприветствовала ДУХ ПЛАНЕТЫ и получила от него энергопакет, который должна донести на ЗЕМЛЮ.

5. В определенном расположении тела и рук, подлетаю к порталу в АНТАЛЬЕ, там вижу огромный кристалл, нестандартной формы, соединяюсь с кристаллом и передаю энергопакет от ОРИОНА.

6. Кристалл принимает и передает в виде световых импульсов, вокруг кристалла много МАСТЕРОВ СВЕТА как воплощенных, так и с тонкого плана.

7. У меня в ладонях разные кристаллы и я с каждым МАСТЕРОМ здороваюсь или приветствую , соединяясь через определенный кристалл в руке.

8. КОЛДЕМУН попросил, чтобы я повторила ему увиденное и после отправил к Юле.