Обучение у Колдемуна. Урок 4

Рамона-Даэра
Обучение у Колдемуна. Урок 4. 24.09.2013. РАМОНА.

1.Работа проходила с Огненными энергиями. Огонь- стихия, необходимо войти с ним в контакт, объединиться с ним и быть -одно целое. Огонь,как созидающий, так и разрушающий. Показано было как формируются огненные шары: можно руками и можно глазами. Разрушение тоже должно быть во благо, через знание сердца.
 
2.Такое отождествление прошло и со стихией Воздуха, затем со стихией Земли и Воды,показано на образах.

3.Видела Матушку Марию, она мне что-то(идёт слово мёд)дала в рот и протянула предмет овальной формы. Я его взяла.

Поблагодарили всех и вернулись.

Четвертый урок у КОЛДЕМУНА 24.09.2013. ИВЕЛИНА.

1. После настройки с КОЛДЕМУНОМ стала перемещаться в пространстве и увидела огромного огненного ДРАКОНА
2. В начале я училась на него смотреть без страха, глаза в глаза, без страха, что со мной может что-то случиться
 
3. Далее под руководством КОЛДЕМУНА. я вошла внутрь ДРАКОНА, соединилась с ним полностью и смотрела как он. Я слилась со СТИХИЕЙ ОГНЯ, который не обжигает, шло мое обучение как в дальнейшем взаимодействовать со СТИХИЕЙ ОГНЯ в работе.

4. После была индивидуальная настройка по чакрам, расширение моих границ и возможностей, вибрировало все тело и каждая клеточка.

Благодарю КОЛДЕМУНА за бесценные знания.