Обучение у Колдемуна. Урок 5

Рамона-Даэра
Обучение у Колдемуна. Урок 5. 25.09.2013. РАМОНА.

1.Из портала взлетели в образе птиц, этажеркой, одна над одной. Это шла сонастройка. Как это происходит, показано на примере. Под нами находилась планета голубоватого цвета. Шло слово Орион.
 
2.Сели на эту планету и оказались внутри, у пульта. Ярко вспыхнул экран. На экране была Земля в движении. Около нас находился очень высокий человек в голубом костюме под цвет планеты. Он нам всё показывал,что происходило на экране.Я поняла, что отсюда наблюдают за Землёй. Попросила показать Землю изнутри. Было показано, всё живое и всё обитаемо. Попросила показать Луну с обратной стороны и её внутреннее содержание, тоже было показано. Так же с планетой Марс. Я поняла,что я принимала коды-информацию для дальнейшей передачи.

3.Задала вопрос Колдемуну: свидетелем какого события я была,чтобы не потерять Дар Мага, на меня был наложен обет молчания? Было показано много народа,это женщины и все в синих платьях и кланяются в пояс. Видна большая площадь из спин. Я всё наблюдаю со стороны, сзади. Потом всё резко оборвалось, будто стёрли. Вероятно ещё не пришло время.
Я поняла, что было какое-то угнетение Истины. Были запечатаны этим обетом молчания знания друидов.

БЛАГОДАЮ КОЛДЕМУНА,СВЕТУ, все ВС,которые помогали в проведении сеанса.

Пятый урок обучения у КОЛДЕМУНА 25.09.2013. ИВЕЛИНА.

1. Сегодня у меня шло обучение через сердечное пространство. После наполнения ЛЮБОВЬЮ личным кристаллом в портале, я увидела свою готовность к обучению в виде огромной открытой книги с чистыми листами.
 
2. Мне была показана передача информации через сердце. в книге пишется текст, непосредственно относящийся к тому, кому я должна его передать.

3. Далее очень важна настройка с объектом(это может быть не только человек), нужно установить полный контакт так, как меня учит КОЛДЕМУН, только после этого можно передавать необходимую информацию

4. Я задала вопрос, а что если человек не желает принимать и агрессивно настроен. Вопрос по делу. Обязательно нужно обратиться к ВЫСШЕМУ Я человека и получить разрешение.

5. Далее я из своего сердца направляю мед, теплоту и янтарность медовых энергий в его(ее) сердце. Когда сердце откроется, я передаю информацию, написанную в книге в виде целенаправленного потока голубого цвета (как прожектор), вобравшего в себя послание. По окончании передачи , сердце может закрыться.

Описываю так как поняла. Благодарю КОЛДЕМУНА за очередной урок.