Лифт люфт на эшафот и гильотину

Стар618
       Поликлиника районная многомногоэтажная (эпатажная), считай, небоскрёб, этажей там немеряно. Но средь этого многоэтажья ходят (ходють – выражаясь терминологией пациков, далее в скобках только их термины, и без скобок иногда) всего два лифта. К ним выстраиваются очереди (черги) из болящего народа, а поутру ещё и из сотрудников.


       Есть у каждого лифта на посадочной площадке  матовые стрелки вверх и вниз. Но лампочки там давным давно перегорели. Но  «хитрый» народец жмёт безбашенно и на эти указатели, которые, вообще-то, изначально должны были показывать – куды идёть лихт – наверхь или на низ. Думают, что так быстрее приедеть.
Короче, ехать мне надо с надцатого этажа на низ в уличной одёже. Подходят следом за мной к лифту две бабки сермяжные.  В спину мне гундосят:
- Эй, ты на какой этаж едешь?


      В ответ хамкам я молчу, но вдруг начинаю усердно жмать и давить уже основательно треснутые указатели направления движения лифта. Спиной чувствую, что бабки, увидя это моё действие, затрусились мелкой дрожью, и одна другой говорит:
- Давай, это, пешком падём по лествице!


    Напужал я бабок, однако.


    Что касается безграмотных выражений – быдловских – для пущего смеха в плане шутки юмора употребил их, и троллей-грамотеев  чтоб конкретно позлить.

    На  минУточку. Я  в этом году Тотальный Диктант на «четвёрку»  написал, в  отличие от  множества русистов и литературоведов. Беснуйтесь, тролли, дальше, нехай!