Вчера под звездопадом. Фантомы

Светлана Юрьева 2
  Она с омерзением смотрела как по комнате передвигаются трое совершенно одинаковых мужчин. Один только что вышел на застекленную знойную террасу. Другой сидел на диванчике, перелистывая какой-то глянцевый журнал,затем отложил журнал в сторону,приподнялся , сделал два шага вперёд, включил телевизор и спокойно уселся на прежнее место. А третий только что прошёл сквозь неё, даже не задев и не обратив на неё никакого внимания.

   - Эй, есть здесь кто-нибудь? - спросила она погромче.

   Тот, который вышел на террасу, появился в дверном проёме. Немного постоял, вглядываясь в пустоту комнаты и прислушиваясь , затем пошёл прямо сквозь неё, прошёл, не задев, миновал небольшой коридор и растворился в дверном приёме, ведущем на кухню.

    - Кто здесь? "- спросил он откуда-то из абсолютно пустой кухни.

    - Хватит валять дурака!- крикнула она в кухню.- А то я сейчас уйду!

    - Где ты? - спросил он напряженно. - Я не вижу тебя!

    - Ты только что прошёл сквозь меня! - ответила она со злостью.

    - Дорогая,не сердись, пожалуйста. Чёрт знает, что творится...

    - Я предупреждала тебя, я тебе давным-давно предсказала, что однажды ты дематерилизуешься!

    - Скажи ещё что-нибудь! - попросил он, - А, вот, кажется нашёл!

     Она почувствовала, что кто-то обнял её за плечи. Обернулась. Перевела дыхание. Это был абсолютно незнакомый мужчина.

     Мужчина осторожно повернул её к себе лицом и испытующе уставился прямо ей в глаза.

     - Здравствуй, дорогая,- сказал он тихо и проникновенно.

     - Здравствуйте,- ответила она рассеянно, напряженно вглядываясь в знакомый силуэт, который вдруг отчётливо проявился в дверном кухонном проёме позади того, кто сейчас стоял рядом, придерживая ее за плечи.

     - Уходи, уходи отсюда! - она не успела это крикнуть его силуэту, изобразила на лице радушную улыбку, пытаясь ничем не выдать своей ярости.

     Некоторое время она смотрела в незнакомые глаза.

     Затем с невинной улыбкой медленно обмякла и повалилась прямо в об"ятия незнакомца.

                ***

     Она пришла в себя на том самом диванчике, где ещё недавно восседал  фантом с глянцевым журналом.
     Неожиданно слева отчетливо проявился тот самый незнакомец, который - сегодня или вчера, когда это было? - держал её за плечи и заглядывал ей в глаза.
     Она некоторое время молча рассматривала его, затем спросила :
    - Я наверно тебе мешаю? Мне пора! Извини, что вторглась, мне надо немедленно домой!
   
     Он внимательно выслушал её тираду,затем чуть приподнял брови и сказал очень деликатно:

    - Посмотри в окно, уже темнеет. Я не могу отпустить тебя так поздно.

    Она закрыла лицо руками и начала смеяться. Смеялась она долго, но все же отняла руки от лица и сказала весело и совершенно то, что ему было нужно:

   - Вся информация заблокирована. Перед тобою просто я.

   - Очаровательное существо... Сударыня, а паспорт у Вас есть?

       Она внимательно разглядывала сидящего рядом мужчину и одновременно прислушивалась к чему-то. Но в комнате было тихо и никаких посторонних звуков не было слышно.

    Незнакомец выглядел дружелюбно, манеры имел вполне располагающие.

    - Да, конечно же, у меня есть паспорт.
    - Ну, значит, надо его показать!

    - Нет,не значит...

    Мужчина немного смутился. Грустно помолчал. Ей вдруг стало жалко его и она сказала как можно мягче:

     - Ты полагал, что я покладистая, добрая и совсем не умею возражать?

     Ого, это становилось интересным - глаза мужчины вдруг стало наполняться слезами, ему пришлось затаить дыхание и судорожно вдохнуть, чтобы не расплакаться перед ней сейчас же, сию минуту.

     Он быстро поднялся с дивана и стремительно вышел из комнаты, оставив её одну и в недоумении.

     Через некоторое время она тоже осторожно поднялась с дивана и неслышно прошла через коридор в кухню. Он стоял молча опираясь руками на стол, низко опустив голову,иногда смахивая с лица непрошенные скупые мужские слезинки.
     Она смотрела затаив дыхание.
Потом спросила тихо:    

     - Что с тобой? Ты в порядке?

     Незнакомец отвернулся. Вышел из кухни в ванную и плотно закрыл за собою дверь.
     Послышался шум бегущей из крана воды. Затем все стихло. Дверь открылась. Он обычным шагом подошёл к ней с посвежевшим , но ещё влажным от воды и слез лицом.

     - Ну, сударыня, я просто не имею права отпускать Вас одну в  столь поздний час ... Я могу переночевать у своего друга, а Вы располагайтесь где Вам будет удобно. Я готов уступить Вам вот эту кровать, если, конечно, Вас это устроит...

     Она обеспокоенно следила за выражением его лица, казалось, что она совершенно его не слушает. Затем опять спросила :

     -Ты в порядке?

     Он явно не хотел говорить о себе. Более того'- ему это было неприятно. Но он слегка улыбнулся, мысленно с удовольствием отметив, что она обращается к нему на "ты".