Незнакомка

Катерина Забелина
Рассказ написан для клуба писателей-любителей НАЧАЛО (https://vk.com/kplnachalo), слово марта «секс»

Она стояла у окна, любовалась снегопадом, услышав шаги на лестнице, обернулась:
– Доброе утро, милый, будешь кофе?
– Доброе, нет, сегодня много работы, хочу приехать пораньше в офис. – На ходу одеваясь, направился к входной двери. – Так что бросай свое утреннее любование и собирайся, у тебя пять минут, пока я разогрею машину.
Только он выехал из гаража, в кармане завибрировал телефон. Смс с незнакомого номера: «Котик меня не балует, я скучаю». Какая глупость, но все же решил ответить: «Много работы, но я исправлюсь».
В этот момент в машину села жена и протянула кружку с кофе. Он выпил почти залпом, вышел и оставил кружку на веранде:
– Ты знаешь, так скоро весь сервиз перекочует на улицу, это уже пятая.
– Вечером заберу, если не забуду.
– Мне, наверное, сегодня придется задержаться, домой доберешься сама.
– Ты слишком много работаешь, посмотри по сторонам последние зимние деньки, как все красиво, какой лес сказочный, может, завтра покатаемся на лыжах?
– Посмотрим.
Как только он высадил жену возле работы, опять дал о себе знать телефон: «Как на счет встретиться вечером» и фотография красивой женской ножки на высоченных шпильках. Красивый подъем, возможно, это чулки, черные. Мой любимый цвет, а жена, почему-то его не любит, говорит траурный. Что за шутки, кто это может быть, и решил прекратить: «Мы не знакомы, вы ошиблись номером».
Уже в офисе получил ответ: «За одно и познакомимся» и на этот раз красивый изгиб шеи и плеча со спущенной шлейкой чего-то там кружевного, красного. У жены на этом месте красивая родинка. Что я делаю, зачем ввязался в эту игру?! Но, фотографии будоражили фантазию, это было так непривычно и неожиданно. Может, стоит все же пойти, просто поужинать, познакомиться. В конце концов, в любой момент можно уйти. И отправил новое сообщение: «Где и когда?» и через минуту получил ответ с адресом.
День пролетел в ожидании свидания с таинственной незнакомкой. И только выехав загород, он сообразил, что место знакомое. Еще во времена, когда они жили в квартире, часто, на выходные приезжали в этот отель, ей так нравилось проводить время на природе. В этот момент раздался звонок от жены:
– Во сколько тебя ждать домой?
– По дороге мне надо заехать в одно место, и я сразу домой, думаю не больше часа.
– Тогда жду на ужин любимый, целую.
Это «целую» прозвучало как пощечина, он остановился на обочине. Холодный ветер и снег в лицо... Несколько раз обошел машину. Во что я ввязываюсь. Не красиво, там меня ждут, заеду, извинюсь и сразу уеду. Это показалось разумным решением в данной ситуации.
Второй этаж номер двадцать один, тот самый, ее любимый. Там открывается замечательный вид, на лес.
Он постучал, сердце безумно билось, дверь оказалось не заперта. В комнате полумрак, на столе, на полу, на полках шкафа сотни маленьких свечей. В воздухе запах чего-то сладкого и пряного. Оглядев все помещение, он заметил девушку с бокалом, высокую, стройную, она сидела на подоконнике и смотрела в окно. Она обернулась и, не говоря ни слова, указала рукой на кресло. Он сел. Она медленно подошла к столу и взяла второй бокал и протянула ему. Ее лицо было скрыто под маской, только яркие красные губы, в тон кружевному платью, он и успел разглядеть. Жена никогда не позволила бы себе одеть такой наряд, она считала это слишком вульгарным, кажется, эти слова прозвучали ее голосом. Я схожу с ума.
В этот момент девушка уже стояла за спиной, нежно провела рукой по щеке и наклонилась. Ее дыхание и аромат духов, все смешалось. Она стала гладить плечи, спускаясь ниже по груди… Дрожь по всему телу… что я здесь делаю…. В этот момент она прошептала на ушко:
– С юбилеем любимый…