Гойка

Мак Овецкий
— Ты почему старую коммунистку гойкой обозвал, я тебя, жидо-масон (см. картинку над текстом), спрашиваю? А ведь это неправильно. Какая она тебе гойка? Да она, с ее слов, от мужа налево не разу не сходила, что и повлекло за собой с ее стороны множество неверных действий.
Поэтому, наверное, из-за этого они и развелись. А разводу предшествовало небывалое противостояние, принесшее немало горя все партийной ячейке, в оторой состоял супруг старой коммунистки.
Сейчас она об этом очень жалеет, но что теперь-то поделаешь? Раньше думать надо было. Так что ты на нашу соседку напраслину не возводи, христопродавец. Прав был наш баснописец Иван Крылов, который, глядя на вас….
— Кукла Лена, во-первых, я действительно жидо-масон, то есть красавец-мужчина, настоящий мачо. Поэтому прошу тебя обращаться ко мне максимально ласково и предварительно расстегнув пять верхних пуговиц на кофточке. Руки при этом должны быть опушены вниз и немного приподнимать подол юбки. 
В целом же вся поза по стилистике должна быть близка к стойке «Смирно» и выражать готовность отдать всю себя без остатка.
— Опять распустил ручища, обормот. И что ты меня опять муштруешь? Я тебе кто, часовой у Мавзолея? Как хочу — так перед тобой и стою. Перед тобой как ни стань — у самого всегда стоит по стойке «Смирно», так что разницы никакой. А пуговицы мне на кофточке сам можешь расстегнуть, бездельник…
— А, во-вторых, кукла Лена, гойкой старую коммунистку обозвать я никак не мог. Ивритское слово «гой», которое также вошло и в идиш — означает «нееврей» и отрицательной коннотации не несет. А, так как, это слово отрицательной коннотации не несет — то к старой коммунистке оно и неприменимо.
Когда носитель языков иврита или идиша желает придать понятию «нееврей» резко негативный уничижительный оттенок — он употребляет слово (хазир). Но этим словом нужно пользоваться осторожно, и, я бы сказал, бережно. В буквальном значении слово хазир означает «свинья». А свинья в еврейской традиции считается чем-то сакрально негативным. Свинину евреи даже в пишу не употребляют.
И потом, скажи пожалуйста старой коммунистке, что если она тебя еще раз назовет «проституткой при клиенте-жиде, причем с задержкой в развитии и улыбкой с хитринкой провинциальной официантки», или как-то еще в этом духе…
В общем, в этом случае она у меня ответит и за срока огромные, и этапы длинные по полной программе. Не взирая на ее пол, возраст и, уж так и быть, ее национальную принадлежность. Это будет почище, чем операция ЦАХАЛя «Литой свинец» (декабрь 2008 года-январь 2009), к которой я, кстати, участвовал и операция «Несокрушимая скала» (июль-август 2014) вместе взятые.
А еще напомни напрочь потерявшее чувство меры старой коммунистке, что не надо обозначать своё никчёмное присутствие тогда, когда ее об этом не просят. Во-первых, потому что это не скромно, особенно для лиц псевдопролетарского происхождения. А, во-вторых, евреи сгоряча способны на бессмысленную жестокость. Так считал выдающийся знаток еврейских религиозных законов (Галахи) Бен-Цион Меир Хай Узиэль, и он был прав.
К примеру, на севере сектора Газа летом 2005 года правительством Ариэля Шарона были разрушены еврейские поселения Нисанит, Элей Синай и Дугит, а их население депортировано в глубь Израиля. Никакого разумного объяснения этот поступок не имеет, но сделали же!
Ток что пусть не забывает — нас не угадаешь, и в любую минуту мы можем сделать что угодно.
— Знаю я вашу бессмысленную жёсткость — угадать вас легко можно. Судя по моим ощущениям, от вас нужно всегда ждать одного и тоже. Ну иду я в спальню, иду! Дай плиту выключить, обормот.
— Путь к женскому счастью, кукла Лена, лежит через кухню, но кончается в кровати. Этому учит нас вся классическая литература. К примеру Федор Достоевский, написавший ставший классическим садо-мазохистский роман «Преступление и наказание». Ты читала, кукла Лена, Достоевского?...
— Опять застежку мне на бюстгальтере поломал!